Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 18.01.2012, 09:47 | Сообщение # 1111
Quote (ФТ) За 11 дней что катался на нем, я наверно не накатал 1000км. Пусть 800. Долил всего примерно 1,3л . да ,да не меньше. Предыдущий владелец предупреждал о масложорстве Да уж.С таким пробегом такой расход - повод задуматься (и не только о турбине)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
lovebay
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Дата: Среда, 18.01.2012, 11:10 | Сообщение # 1112
тут нужна капиталка при таком расходе масла замена колец не спасет
форд-транзит 2,5д 1994г.
|
Дата: Среда, 18.01.2012, 21:16 | Сообщение # 1113
Нет не сказать что пора уже точить. Запускался движок хорошо,и дымел чуть-чуть пока холодный. А если отремонтировать пред пусковой подогрев, думаю вобще чудненько будет.А если в тапку не жать так он и не ест. Давление не большое, так масло и не лезет из турбины. Нет компрессометра для дизеля с ним все будет ясно. А там решу что дальше. Опытные товарищи скажите что это за уплотнительное колечко, на распылителе форсунки. Из чего оно? Оно одноразовое? Не получается в кунцево сездить, купить. Рядом в магазе под заказ из германии ждать от 20 до 40 дней. По 400р за штуку. Это дорого?
|
lovebay
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Дата: Среда, 18.01.2012, 22:13 | Сообщение # 1114
кольцо из второпласта можно ставить много раз если оно целое
форд-транзит 2,5д 1994г.
|
Дата: Среда, 18.01.2012, 22:41 | Сообщение # 1115
Тоесть я как понимаю это пластик устойчивый температурам. Он не плавится, пробовал жечь старое. На работе есть капролон и токарный станок, по эксперементирую. Спасибо.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 18.01.2012, 23:29 | Сообщение # 1116
Quote (ФТ) есть капролон и токарный станок, по эксперементирую. И думать не моги из капролона делать! Ищи фторопласт-4,с ним "экскрименты одобрям"с"!
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Пятница, 20.01.2012, 00:56 | Сообщение # 1117
Здраствуйте! Это снова я. Мне очень нужен ваш совет. Я сейчас в гараже Транзитом занимаюсь. И так по совету начал прокручивать колено за шкиф. А он клинит! Выяснил что обломок распылителя торчит на своем месте. То есть частично в цилиндре. И что то нет мысли как его вытащить. Если у кого есть опыт, плиз, подскажите. Голову не хочется снимать. Спасибо!Жду!
|
lovebay
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Дата: Пятница, 20.01.2012, 01:57 | Сообщение # 1118
позови моториста
кусочек распылителя клинить не может разве только он не застрял под клапаном в таком случае головку снимать по любому ты повторяешся клинит разлетевшаяся турбина и она давала стук и она разбила форсунку так что не надейся на быстрое решение проблем
форд-транзит 2,5д 1994г.
|
Дата: Пятница, 20.01.2012, 03:02 | Сообщение # 1119
Спасибо! Энтузиазма теперь полные штаны! То что ГБЦ снимать придется ,я уже понял. И смирился. А там и капиталочку мимо ходом.... Я растраиваюсь потому что напасть какая то. Почему подомной умирают авто. С легковой такаяже история,на работе тоже... Прям не везуха. Душу вкладываю и продать не могу потом.
|
lovebay
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Дата: Пятница, 20.01.2012, 10:34 | Сообщение # 1120
сходи к бабке
форд-транзит 2,5д 1994г.
|