transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
ПВА Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Николаев
Местный
Группа: Проверенные
149 постов
Репутация: 22
Награды: 1
Дата: Суббота, 22.06.2013, 19:31 | Сообщение # 1631
Lexa83, Трещины в цилиндрах выше нижней мертвой точки, вот откуда может быть вода в цилиндре. Заполни систему охлаждения в блоке до верху и подожди, если вода не уйдет значит причина не в блоке.

Ford Transit V 1996 короткий средний 7 мест уже "краб" 235х75х15 продан. Шкода октавия тур 1.9 Д 2008г.
Профиль
Lexa83 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 22.06.2013, 19:48 | Сообщение # 1632
толково

Добавлено (22.06.2013, 19:36)
---------------------------------------------
я как раз всю отстоявшуюся воду из масла слил, а в понедельник посмотрим.

Добавлено (22.06.2013, 19:48)
---------------------------------------------
стоит вода в блоке на одной отметке, конечно показатель понедельника будет более убедителен, но вспоминается стихотворение про лыжи и асфальт......


Форд Транзит 1992 года 2.5D
Профиль
WhiteMask Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 52
Награды: 6
Дата: Суббота, 22.06.2013, 20:02 | Сообщение # 1633
Lexa83, визуально неуверен что головка отшлифована! по отпечатку посмотри где прокладка неприлягает. Мне пришлось вообще другую головку покупать т.к. после шлифовки стало видно что на каждом седле выпускного клапана трещины. Я не стал испытывать судьбу и купил головку.

Добавлено (22.06.2013, 20:02)
---------------------------------------------
вот еще раз посмотрел на фото,  блин ну. незнаю,  вродиб как нешлифованая а вымытая конечно хорошо. ну а если не шлифованая то теч очеаидна.


FORD Transit 100L, 1993, 2.5D. BLACK EDITION

Сообщение отредактировал WhiteMask - Суббота, 22.06.2013, 19:56
Профиль
1111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Репутация: 26
Награды: 13
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 01:35 | Сообщение # 1634
Цитата (WhiteMask)
если не шлифованая то теч очеаидна.
это утверждение верно для люминивых голов а мы имеем дело с чюгунием Поведенный чюгуний это из розряда фонтастики а вот лопнуть эт пожалуста
По фото мне не совсем нравится 4 цилиндр там какаето  коррозия в сторону цилиндра от водопровода
А в прокладке на втором цилиндре Если смотреть фото то снизу на железном кольце что за полоска?
Цитата (WhiteMask)
вродиб как нешлифованая а вымытая конечно хорошо.
Мне тоже ненравятся поверхности прилегания Либо пркладка не обжалась либо башка и блок подедены корозией Слишком много следов неплотного прилигания В обшем мне не нравится


форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г
Профиль
Lexa83 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 09:21 | Сообщение # 1635
[quote=1111]А в прокладке на втором цилиндре Если смотреть фото то снизу на железном кольце что за полоска? [/quote] полоски я не видел, возможно попала какая то грязь или ветром принесло что то, в понедельник посмотрю. Прокладку я внимательно осмотрел, и каждый из водяных каналов плотно был обжат, об этом говорит четкая граница выдавленная на прокладке. корозия взялась в результате попадания воды, до этого ее не было. когда привез головку и блок из сервиса, то видно было не вооруженным глазом свежий след обработки поверхности.
я думаю что есть смысл купить еще одну прокладку и попробовать протянуть головку.


Форд Транзит 1992 года 2.5D
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 14:45 | Сообщение # 1636
Цитата (Lexa83)
Прокладку я внимательно осмотрел, и каждый из водяных каналов плотно был обжат, об этом говорит четкая граница выдавленная на прокладке. корозия взялась в результате попадания воды, до этого ее не было. когда привез головку и блок из сервиса, то видно было не вооруженным глазом свежий след обработки поверхности. я думаю что есть смысл купить еще одну прокладку и попробовать протянуть головку.

а болты не "поплыли"? Как правило хавтает на три раза "снял-поставил"...


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Lexa83 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 15:38 | Сообщение # 1637
[quote=kasjavka]а болты не "поплыли"? Как правило хавтает на три раза "снял-поставил"... [/quote]
вроде нет, когда откручивал, на четвертом они срывались со скрежетом


Форд Транзит 1992 года 2.5D
Профиль
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 16:34 | Сообщение # 1638
Цитата (kasjavka)
а болты не "поплыли"? Как правило хавтает на три раза "снял-поставил"...
 
Цитата (Lexa83)
вроде нет, когда откручивал, на четвертом они срывались со скрежетом
Тоже подумал о растянутых болтах, Показателем является их длинна а не то как они откручиваются. У кого есть мануалы, гляньте на длину.

Добавлено (23.06.2013, 16:34)
---------------------------------------------
И ещё перед вкручиванием головочных болтов необходимо выдуть всё(охлаждайку масло) из резьбовых колодцев.


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 18:41 | Сообщение # 1639
Цитата (RooFER)
И ещё перед вкручиванием головочных болтов необходимо выдуть всё
И спилить пару миллиметров.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
Lexa83 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 27.06.2013, 19:38 | Сообщение # 1640
Дяденьки спасайте, мой мозг сейчас взорвется и разлетится на части. Позаливал куда только можно диз топливо - все стоит, уровень не падает. Поехал купил новую прокладку (думая что в первый раз может плохо легла, или бракованная попалась), поставил протянул залил воды, и опять вода в горшках 2 и 4. Стою над ним , думаю, думаю и вдруг заметил что когда поршень находится в нижней точке, уровень воды из рубашки охлаждения падает параллельно прибыванию воды в горшке. такая история происходит на 4 и 2. Что может быть????????????????????????????

Добавлено (27.06.2013, 19:29)
---------------------------------------------
Но самое интересное в том что уровень масла в системе, в норме.

Добавлено (27.06.2013, 19:38)
---------------------------------------------
Второй цилиндр опустил в нижнюю точку, вода немножко наполнилась и побежала в масло, со сливного болта из поддона потекло. Потом поднял второй в верхнюю точку, а четвертый опустился в нижнюю вода начала прибывать и начали уровни ровняться в водяной рубашке и камере сгорания 4 го цилиндра, но в масло вода не пошла?????????????????????????


Форд Транзит 1992 года 2.5D
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900