Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Четверг, 21.02.2019, 15:55 | Сообщение # 3171
Цитата v_a (  ) что замена его на новый, НИСКОЛЬКО не решила проблему низкого давления летом на холостых. Это не значит, что в старом все зазоры в норме.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Четверг, 21.02.2019, 16:08 | Сообщение # 3172
Цитата pasha210 (  ) 1500 уе,со всем навесным. Цена охрененно наглая . Вот честно, я бы в старый мотор кольца вкладыши вкинул, и поставил бы новый маслонасос (втихаря, чтобы v_a и Рауль не узнали ), собрал бы обратно, и спокойно ездил еще год, неспеша подыскивая мотор, или запчасти для полноценного капремонта. Скажу честно - на Додже так и сделал. У меня конечно такого сильного износа не было, но в зоне покоя верхних колец износ вывалился за норму, причем очевидно давненько. Хона там вообще давно не видали. Кольца/вкладыши/насос, замена масла каждые 7-8т .км. (синтетика) - и уже больше 45т.км. пробега, расход масла от замены до замены - уровень по щупу, и это еще с учетом того, что турбина подплевывает чуток масла). Потом я урвал на разборке мотор+коробка+рейка за 6000грн. Поршневая в отличном состоянии, причина дешевой продажи - в сорванной шпильке стойки рокеров на головке 4 цилиндра, из-за чего гремящий мотор не стали ремонтировать, а распилили эту пригнанную из Польши "бляху". Хотя если идти вот так в лоб покупать мотор - от 600 баксов старт. Просто я поискал месяца два-три . Да и не могу я, чтобы у меня машина неделями простаивала...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Четверг, 21.02.2019, 17:16 | Сообщение # 3173
Цитата pasha210 (  ) Завтра поеду смотреть мотор,не турбо. 1500 уе,со всем навесным. Это самая дорогая цена в Украине. Обычно 1000-1100.. Продаван говорит,машина работала на территории аэропорта ...и пробег всего 67т.км! Мне в это не верится А торг есть?Я б очень сильно торговался...  Добавлено (21.02.2019, 17:17) --------------------------------------------- И ты ж вроде голову хотел смотреть?Коленвал?Блок?  Добавлено (21.02.2019, 17:18) ---------------------------------------------
Цитата pasha210 (  ) Продаван говорит,машина работала на территории аэропорта ...и пробег всего 67т.км! Мне в это не верится Ну если она работала 67 тысяч после капремонта,это одно,а всего 67 ,то это смешно,такого не бывает...Добавлено (21.02.2019, 17:20) ---------------------------------------------
Цитата Фелuкс (  ) Только Motorcraft, без вариантов
Ага,а сейчас впринципе два варианта либо Сакс он дороже и там подшипник не очень,либо Лук,там с корзиной со временем проблема...Добавлено (21.02.2019, 17:21) ---------------------------------------------
Цитата Фелuкс (  ) При снятом поддоне можно самый низ цилиндра высветить, а потом наоборот, поршень вниз подать, и низ его юбки обнюхать. Хотя вру, фигня это все, что 67т.км, что 267т.км - хрен при таком осмотре определишь... Обычно мы договариваемся так: скидываем головку - если все хорошо, покупаем. Если цилиндры нам не нравятся - мы за свои деньги ставим новую прокладку, и собираем обратно. Честные продавцы на это соглашаются. Понятно, что обидно положить свои деньги, но это намного лучше, чем купить
Да и 267 тысяч мало,намного больше пробеги...А так правильно все говоришь  Добавлено (21.02.2019, 17:22) ---------------------------------------------
Цитата Фелuкс (  ) поставил бы новый маслонасос (втихаря, чтобы v_a и Рауль не узнали
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
pasha210
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Дата: Четверг, 21.02.2019, 18:59 | Сообщение # 3174
Завтра буду разговаривать,1000 уе это потолок... Вобщем,визуальный осмотр мне ничего не скажет. А разбирать,это вряд ли.. кто согласиться)
Компрессию мерить,не вижу большого смысла.. Видел,как моторы с компрессией 32-33 по всем цилиндрам,жрали масло и их вскрывали,точили,меняли поршня...
Если ничего хорошего не попадется,тогда свой прийдёться делать...
Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины. ТНВД BOSH.
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Четверг, 21.02.2019, 19:26 | Сообщение # 3175
Цитата pasha210 (  ) тогда свой прийдёться делать.. Это самый оптимальный вариант,ну если есть финансы
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
pasha210
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Дата: Четверг, 21.02.2019, 19:52 | Сообщение # 3176
Пересмотрев кучу моторов,все больше склоняюсь к капиталке. У меня,есть сомнения...по поводу гильзовки блока под мои поршня.(если они окажутся хорошими после промеров). Эти гильзы,что они изготавливают из металла...насколько их хватит? Какое там качество металла..ведь,не такое как с завода...
Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины. ТНВД BOSH.
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Четверг, 21.02.2019, 20:16 | Сообщение # 3177
Гильзы изготавливают не они, а завод! Качество зависит от производителя, в моём моторе с 2003г стоят волговские, после 300 тыс км расточил в 1й ремонт. Сейчас не 2003г, можно купить гильзы нормальных производителей, Кольбеншмидт, например.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Четверг, 21.02.2019, 20:40 | Сообщение # 3178
pasha210, здесь ты можешь выбрать вкладыши: https://ford-transit.uaprom.net/g3221705-ford-transit-1991 Здесь и не только здесь-поршни.https://ford-transit.uaprom.net/g3221705-ford-transit-1991/page_2#catalog_controls_block И многое другое по каталогу на других страницах. Вот цилиндровых гильз здесь не продают. Забей в поиск "купить цилиндровую гильзу форд транзит 2.3 д" и тебе высветится куча продавцов. Да,и как ты мерил зазор между гильзой и поршнем? У днища поршня? Так днище сильно нагревается и его диаметр заметно меньше диаметра гильзы. Диаметр поршня измеряется в плоскости перпендикулярной оси пальца ниже отверстия. Для разных моторов точки замера разные. Для Транзита размер в Мануале не указан.(чуть выше основания юбки) Кроме наружных размеров поршня важны также зазоры между кольцами и стенкой канавки. Большой зазор-частая причина жора масла при нормальной компрессии. Так называемый "насосный эффект". Такшо не занимайся экономией на спичках,а делай ремонт без дураков.
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Четверг, 21.02.2019, 21:42 | Сообщение # 3179
Фелuкс, А нескажите много знаете случаев смоторами 2,5 до 2000г кто зделал капиталку и не заменил масляный насос и потом у него начались проблемы по давлению масла или вообще даже без капиталки есть такие на этом или другом форуме. Да с фордами после двухтысячных эти проблемы есть и они начинаются с 80000 особенно на моторах 150 сил но про 2,5 я низнаю ни одного случая.
транзит 1997 2.5 тди
|
pasha210
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Дата: Четверг, 21.02.2019, 21:55 | Сообщение # 3180
Столько материала полезного мне накидали...благодарочка) Смотрю ссылки и одного понять не могу.. А когда это,Нурал стал оригиналом? https://ford-transit.uaprom.net/p24725053-porshnya-koltsa-paltsy.html
Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины. ТНВД BOSH.
|