transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Четверг, 21.02.2019, 12:06 | Сообщение # 3161
Цитата pasha210 ()
Чувствую я,что в 500 уев по запчастям,никак не влезть вместе с проточками,расточками..

Цитата pasha210 ()
Чувствую я,что в 500 уев по запчастям,никак не влезть вместе с проточками,расточками..

700 долярив.
Цитата v_a ()
Кто вообще меняет без причины(за компанию) маслонасос в 2.5???

146 %!
Цитата Фелuкс ()
Вот блин! Насос нужно ПРОМЕРИТЬ на износ. Не визуальный осмотр, а инструментальный промер. И тогда ты удивишься

Тому,насколько хорошо он сохранился!


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Четверг, 21.02.2019, 13:04 | Сообщение # 3162
На данном моторе, где износ такой, что поршни болтаются как карандаш в стакане  - зазор между ротором и крышкой укладывается в требуемые 0.04мм (или сколько там у Форда допускается "соток")? Ну-ну... 
Потом появляются темы: 
Какие запчасти ставить? Сделал капремонт - прошел всего 150т.км.
Повторю третий раз: насос нужно промерить. 
Визуальный осмотр оставьте для состояния кузова. Насос нужно промерять, даже если он блестит как у кота яички.
Много наших капитальщиков этим парятся? Да ни в жисть не поверю, в лучшем случае щуп пихнут между ротором и "зубом" корпуса.
О чем говорить, если 9 из 10 доморощенных "мотористов", на дизель упорно ставят такую прокладку, какая стояла до этого?
Они реально дупля не отбивают, что такое промер выступания поршня над блоком...  wacko


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 21.02.2019, 13:33 | Сообщение # 3163
Цитата Фелuкс ()
Они реально дупля не отбивают, что такое промер выступания поршня над блоком...
 
Ну да, не отбиваем. А что это даст на нашем моторе? wink  Прокладок знаю две: 1.27 Транзит и 1.4мм Форд Индустриал, я поставил вторую, дабы не подымать степень сжатия, а на сколько там вылазят поршни, мне фиолетово, т.к. выбор прокладок - два штук)

Добавлено (21.02.2019, 13:37)
---------------------------------------------
Я кстати менял маслонасос на новый на своём в 13м году, когда искал причину моргающей лампы давления на холостых, не помогло, меньше моргать не стала, а помогла - шлифовка колена в 0.25, тогда и лампа переслала мерцать летом, и давление установилось 1.5-5кг на горячем моторе.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Четверг, 21.02.2019, 13:45 | Сообщение # 3164
А у меня на Додже и на Коннекте их три варианта толщин, как на большинстве дизелей.  Моторы серии 4Н скорее исключение из правила.
З.Ы. еще лет 15 назад, на Додж прокладки шли только номинальной толщины - не было как таковых ремонтных, не было ремонтных размеров вкладышей. Потом все это появилось: и прокладки трех толщин, и вкладыши ремонтные. Кстати, вот тебе пища к размышлению - на Додже ремонтные только шатунные вкладыши, коренные только номиналом идут (хотя может в последние пару лет и тут что-то придумали), т.к. там нет в привычном нам понимании вкладышей - там из двух частей здоровенная болванка собирается, размером с противовес коленвала, и садится в здоровенное гнездо блока.

Цитата v_a ()
Я кстати менял маслонасос на новый на своём в 13м году, когда искал причину моргающей лампы давления на холостых,


Я ж говорю, никто их не промеряет  biggrin . А ведь это так просто...


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Четверг, 21.02.2019, 13:46
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 21.02.2019, 13:49 | Сообщение # 3165
Цитата Фелuкс ()
Я ж говорю, никто их не промеряет   . А ведь это так просто...

Ума было маловато(что-то было, потому как в металл не сдал), но зато убедился, что родной в отличном состоянии, после 23х лет то))

Добавлено (21.02.2019, 13:56)
---------------------------------------------

Цитата Фелuкс ()
на Додже ремонтные только шатунные вкладыши, коренные только номиналом идут (хотя может в последние пару лет и тут что-то придумали)

У нас есть такое чудо, как Сузуки свифт 07г, каталоги смотришь - вкладышей нет, идёшь к расточнику, он открывает книгу, где для мотора М13А ремонты до 0.75 или полтора, не помню уже. От него иду и методом тыка с других моторов подбираются нужные запчасти)) У Хундаёв такая же петрушка, по интернету ногу сломаешь в поиске.

Добавлено (21.02.2019, 13:58)
---------------------------------------------

Цитата v_a ()
Сузуки свифт 07г

И там, кстати, было чётко видно, без щупа, что насосу тапки)


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Четверг, 21.02.2019, 14:09 | Сообщение # 3166
Что в твое понимании "отличное состояние" маслонасоса? Отсутствие царапин, и блестящие внутренности? Или зазоры, не выпадающие за рамки требований мануала?  wink 
Понятно, что у насоса есть запас по производительности и напору. 
Но бывает такая неприятная, пускай и часто встречающаяся ситуация:
- Масло примерно, плюс/минус то что нужно. 
- Лето, жара, пробка.
- Радиатор и вискомуфта уже не идеальные.
- Маслонасос тоже подтрепался, хотя 
Цитата v_a ()
в отличном состоянии

- Вкладыши тоже не новые. Да, они еще поездят, но износ есть.
Давление в пробке, на холостом потихоньку снижается... Мы-то спокойны -  лампа давления ведь не горит. Только никто не удосужился понять, сколько масла доходит до того же распредвала, когда его температура 110 или 120 градусов, насос дает всего 0.8-0.9Бар, и оно со свистом вылетает через еще живые, но потрепанные вкладыши...
Фордоводы, владельцы двухлитровых "дохликов" оччччччччнень хорошо знают эту проблему, когда начинают по жаре гидрики цокать: подгазнул - затихли. Пару минут на холостом - снова цок-цок-цок... И народ, кто не хочет забивать на эту проблему, таки вынуждены менять насосы. Сначала начинаются игры с маслом и фильтрами. Потом попытка промыть гидрики. Наконец, не добившись результа, добираются до маслонасоса.
А кто-то забивает, и ездит еще 100т.км, цокая по жаре, как хорошо отрегулированный дизель biggrin . 
Тут уж каждому свое - один стремится машину хотя бы в техничке идеальной содержать, другому важна просто исправность, чтобы машина была в "рейсовом" состоянии. Третий вообще забивает болт, и ездит до поломки.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 21.02.2019, 14:17 | Сообщение # 3167
Цитата Фелuкс ()
Что в твое понимании "отличное состояние" маслонасоса?

То, что замена его на новый, НИСКОЛЬКО не решила проблему низкого давления летом на холостых.
Цитата Фелuкс ()
владельцы двухлитровых "дохликов" оччччччччнень хорошо знают эту проблему

Потому что у них(как и у владельцев 2.2 Евро 5 моторов) есть эта проблема, а у нас, трактористов, этой проблемы нет! Как там говорят у вас в Одессе...)))


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
pasha210 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Четверг, 21.02.2019, 14:53 | Сообщение # 3168
Завтра поеду смотреть мотор,не турбо.
1500 уе,со всем навесным.
Это самая дорогая цена в Украине.
Обычно 1000-1100..
Продаван говорит,машина работала на территории аэропорта ...и пробег всего 67т.км!
Мне в это не верится.

Находиться рядом со мной.
Можно поднять клапанную крышку,снять поддон,для осмотра...

Какой фирмы с завода ставили сцепление?

Может ,есть ещё какие-то нюансы,при проверке правдивости этого пробега?


Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 134
Награды: 6
Дата: Четверг, 21.02.2019, 15:28 | Сообщение # 3169
Цитата pasha210 ()
Может ,есть ещё какие-то нюансы,при проверке правдивости этого пробега?


Весьма сомнительно.
Никаких визуально доступных. Кроме внешнего лакокрасочного покрытия, грязь можно отбить керхером. 
Хотя вру - если есть маховик можно косвенно судить по следам выработки от диска сцепления.

Добавлено (21.02.2019, 15:32)
---------------------------------------------

Цитата pasha210 ()
пробег всего 67т.км

Идея! Голову скинуть!
При таком пробеге следы хона должны быть как новые!!! biggrin


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Четверг, 21.02.2019, 15:54 | Сообщение # 3170
Цитата pasha210 ()
Какой фирмы с завода ставили сцепление?

Только Motorcraft, без вариантов.

Цитата MadMaks ()
Идея! Голову скинуть

При снятом поддоне можно самый низ цилиндра высветить, а потом наоборот, поршень вниз подать, и низ его юбки обнюхать.
Хотя вру, фигня это все, что 67т.км, что 267т.км - хрен при таком осмотре определишь...
Обычно мы договариваемся так: скидываем головку - если все хорошо, покупаем. Если цилиндры нам не нравятся - мы за свои деньги ставим новую прокладку, и собираем обратно. Честные продавцы на это соглашаются.
Понятно, что обидно положить свои деньги, но это намного лучше, чем купить ушатанный мотор.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: SanyOk, BoozyteuR, петрен, Shrek, Tema0900, Alex842, AIACI, 061275sergey, nikola1964, Musha, Дмитрий03