transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Среда, 20.02.2019, 17:24 | Сообщение # 3151
Цитата pasha210 ()

Всё открутил,буду вымывать)
По головкам есть мастера,отдам голову,пусть смотрят.
По блоку,тоже есть мастера и точат и гильзуют.
Заодно и коленвал с распредвалом покажу,пусть меряют.

Вообще это все должны делать в одной фирме wink

Добавлено (20.02.2019, 17:28)
---------------------------------------------

Цитата pasha210 ()
Вкладыши на коленвале стоят: BaSbuG STD 05-B4519
Это уже ремонтные?BSG

Вообще по идее STD это номинал,а 0.5 это второй ремонтный размер,а может и третий,не помню...После того как отдашь коленвал,тебе скажут какой там размер и если второй ремонтный,то коленвал лучше на свалку,взять коленвал на разборке номинального размера (такой найти не сложно) и расточить на первый ремонтный. И ещё забудь про такую фирму как BSG ,идиотская конторка,можно взять Глюкозы , например,от Федерал Могул...

Добавлено (20.02.2019, 17:33)
---------------------------------------------

Цитата Фелuкс ()
опыту могу сказать, что при зазоре 0.1 на сторону (т.е. 0.2, если с одной стороны щуп пихать), уже масложор, мотор плохо заводится в морозы, и т.д. Дядя Паша, у вас двойной износ. Если делать по уму - блок точить, поршни менять. Если стоит задача откатать тысяч 20-25км, и потом продать машину - то тупо вкинуть новые кольца и вкладыши, собрать обратно, и сказать что так и было. А если купить хорошие кольца Mahle (следующего ремонтного размера, и вручную подогнать зазор в "замке"), хорошие вкладыши и новый маслонасос, да еще и менять масло каждые 5-6т.км, и лить минимум полусинтетику Маннол - то мотор и 40-50т.км. добегает, до полной кончины.
В вашем варианте, раз есть сложности с самостоятельным ремонтом, сделал бы именно так: вкинул хорошие кольца/вкладыши/маслонасос, и неспеша подыскивал хороший мотор.
Ввалить сейчас пол-цены машины в капремонт мотора - считаю нецелесообразным. Машина для нас, а не мы для машины

Ну мотор то сложно найти сейчас нормальный,главное запчасти в инет магазинах заказывать,кучу денег сэкономишь wink Я,например,всегда был за капремонт...Поршню можно взять и Нурал с Кольбеншмидтом ,что дешевле Мале...Клапана АЕ ,они норм и недороги...Если будет нужен масленный насос,то тут проблема, Кольбеншмидт я не нашел,куда то пропал...Может на Украине есть,а может я плохо искал...Ну если ,что ,то купить его,он норм...И дешевле оригинала...

Добавлено (20.02.2019, 17:34)
---------------------------------------------
Прокладки нужно брать либо Витю Реймса,либо Эрлинг...


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
pasha210 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Среда, 20.02.2019, 18:45 | Сообщение # 3152
Всё это,конечно хорошо.
Но цены,абсолютно не радуют.
Отвезу голову и блок на осмотр.
Если прийдёться менять голову,покупать другой коленвал..
Тогда,уже проще смотаться в Польшу и найти нормального донора с живым мотором за 1000 $.
Чувствую я,что в 500 уев по запчастям,никак не влезть вместе с проточками,расточками..


Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Среда, 20.02.2019, 18:54 | Сообщение # 3153
Цитата pasha210 ()
но хорошо.
Но цены,абсолютно не радуют.
Отвезу голову и блок на осмотр.
Если прийдёться менять голову,покупать другой коленвал..
Тогда,уже проще смотаться в Польшу и найти нормального донора с живым мотором за 1000 $.
Чувствую я,что в 500 уев по запчастям,никак не влезть вместе с проточками,расточками

Ну не факт,что нужно голову менять...Да и блок тоже...пропылить и все...В России коленвал можно купить спокойно за 5000 руб.,кстати можно купить и до 1994 года выпуска,там ещё правда и болт нужно купить,так как он толще...ну это спросишь на разборке,болт думаю бесплатно можно взять...Вот отправишь блок,головку,коленвал на проверку и ясно станет,чё к чему...если что я за капремонт wink Сейчас он дороже,но зато сделаешь и уверен будешь...А двигало с Европы бу ,это кот в мешке...Но тут все зависит от средств wink

Добавлено (20.02.2019, 18:57)
---------------------------------------------

Цитата pasha210 ()
Чувствую я,что в 500 уев по запчастям,никак не влезть вместе с проточками,расточками

Тут нужно считать,потом вместе посчитаем,что к чему,если сам будешь капиталист,то это одно...Если не сам,то другое...Тут ещё нужно понять,нужно ли менять масленный насос...А так самое затратное ,это поршня...


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Среда, 20.02.2019, 21:19 | Сообщение # 3154
Цитата Рауль ()
нужно ли менять масленный насос.


Извини, но это вообще не обсуждается. Менять и все. Ты думаешь, поршни стерлись, кольца стерлись, а маслонасос как новенький?  biggrin  Там тоже люфтяра в шестернях  wink . Но в любом случае нужно промерить зазор, может чудо произойдет, и при предыдущем капремонте, поставили новый Моторкрафт.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Среда, 20.02.2019, 21:21
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 20.02.2019, 21:27 | Сообщение # 3155
А мы что, обсуждаем ремонт 2.2 155л.с.? Кто вообще меняет без причины(за компанию) маслонасос в 2.5???

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Среда, 20.02.2019, 21:27 | Сообщение # 3156
Цитата Фелuкс ()
Извини, но это вообще не обсуждается. Менять и все. Ты думаешь, поршни стерлись, кольца стерлись, а маслонасос как новенький?    Там тоже люфтяра в шестернях   . Но в любом случае нужно промерить зазор, может чудо произойдет, и при предыдущем капремонте, поставили новый Моторкрафт

А может меняли его на Кольбеншмидт?Ну если ты так говоришь,то тогда ещё 7500 рублей,нашел Кольбеншмидт номер 50 005 839 Есть в продаже...Правда в России ждать,верней в Питере,дней десять...То есть привезут из Европы...Кстати,в теме про амортизаторы писал,что купил Каябу, производство Япония,привезли из Белоруссии,лучшая цена была,везли три дня wink

Добавлено (20.02.2019, 21:28)
---------------------------------------------
Цитата v_a ()
А мы что, обсуждаем ремонт 2.2 155л.с.? Кто вообще меняет без причины(за компанию) маслонасос в 2.5???

Вот и я о чем,при первом капремонте не менял...При втором уже да...

Добавлено (20.02.2019, 21:30)
---------------------------------------------
Кстати сейчас инет магазины уже стали возить запчасти из Европы напрямую,раньше через Москву возили все...


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так

Сообщение отредактировал Рауль - Среда, 20.02.2019, 21:31
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Среда, 20.02.2019, 22:38 | Сообщение # 3157
У меня капиталка обошлась полтора года назад в 50000 +|- без ремонта башки ее кто то до меня делал я только притер чуток клапана и заменил мск. ,а по блоку новые поршня орегинал (турция) расточка блока шлифовка колена новые вкладыши шатунные втулки ну и прокладки резинки да масляный насос оставил старый никаких кнему притензий у меня небыло ни до капремонта но и пока после,разбирал и собирал все сам такчто цена что написал выше это только за запчасти и шлифовку с расточкой пока нежалуюсь ехать стал намного лучше масло нежрет и самое главнте заводится в морозы до 20 градусов без всего.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Среда, 20.02.2019, 23:47 | Сообщение # 3158
Цитата v_a ()
Кто вообще меняет без причины(за компанию) маслонасос в 2.5?

Цитата Рауль ()
Вот и я о чем,при первом капремонте не менял...При втором уже да

Цитата Фелuкс ()
Ты думаешь, поршни стерлись, кольца стерлись, а маслонасос как новенький?    Там тоже люфтяра в шестернях   . Но в любом случае нужно промерить зазор,

Мерял зазор между шестернями (вернее, зубьями шестерни-ротора, и зубьями корпуса) при первом капремонте? Сколько он был? Сколько был зазор между шестерней и корпусом по торцам? Сомневаюсь, что кто-то там "сотки" ловил. Открыли - а, нормально, все гладко, царапин нет -обратно закрыли...
Положить 500-700-900 долларов на капремонт, и сэкономить сотку на насосе? Ну, хозяин барин, каждый сам себе командует.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Среда, 20.02.2019, 23:56 | Сообщение # 3159
Цитата эйван ()
У меня капиталка обошлась полтора года назад в 50000 +|- без ремонта башки ее кто то до меня делал я только притер чуток клапана и заменил мск. ,а по блоку новые поршня орегинал (турция) расточка блока шлифовка колена новые вкладыши шатунные втулки ну и прокладки резинки да масляный насос оставил старый никаких кнему притензий у меня небыло ни до капремонта но и пока после,разбирал и собирал все сам такчто цена что написал выше это только за запчасти и шлифовку с расточкой пока нежалуюсь ехать стал намного лучше масло нежрет и самое главнте заводится в морозы до 20 градусов без всего

Ну это смотря какие запчасти ставить...Я Поршню Мале,клапана АЕ,прокладки Витя Реймс...Масленный насос Кольбеншмидт,форсунки Стэнедайн американские...Что то ставил Глюкозы,что -то оригинал,уже не помню...

Добавлено (20.02.2019, 23:58)
---------------------------------------------

Цитата Фелuкс ()
закрыли...
Положить 500-700-900 долларов на капремонт, и сэкономить сотку на насосе? Ну, хозяин барин, каждый сам себе командует

Понятно,что тот же Кольбеншмидт поставить,это намного лучше...Но тут сам решаешь,что да как...


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Четверг, 21.02.2019, 11:38 | Сообщение # 3160
Вот блин! Насос нужно ПРОМЕРИТЬ на износ. Не визуальный осмотр, а инструментальный промер. И тогда ты удивишься  wink .

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: