Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Среда, 20.02.2019, 17:24 | Сообщение # 3151
Цитата pasha210 (  ) Всё открутил,буду вымывать) По головкам есть мастера,отдам голову,пусть смотрят. По блоку,тоже есть мастера и точат и гильзуют. Заодно и коленвал с распредвалом покажу,пусть меряют.
Вообще это все должны делать в одной фирме  Добавлено (20.02.2019, 17:28) ---------------------------------------------
Цитата pasha210 (  ) Вкладыши на коленвале стоят: BaSbuG STD 05-B4519 Это уже ремонтные?BSG Вообще по идее STD это номинал,а 0.5 это второй ремонтный размер,а может и третий,не помню...После того как отдашь коленвал,тебе скажут какой там размер и если второй ремонтный,то коленвал лучше на свалку,взять коленвал на разборке номинального размера (такой найти не сложно) и расточить на первый ремонтный. И ещё забудь про такую фирму как BSG ,идиотская конторка,можно взять Глюкозы , например,от Федерал Могул...Добавлено (20.02.2019, 17:33) ---------------------------------------------
Цитата Фелuкс (  ) опыту могу сказать, что при зазоре 0.1 на сторону (т.е. 0.2, если с одной стороны щуп пихать), уже масложор, мотор плохо заводится в морозы, и т.д. Дядя Паша, у вас двойной износ. Если делать по уму - блок точить, поршни менять. Если стоит задача откатать тысяч 20-25км, и потом продать машину - то тупо вкинуть новые кольца и вкладыши, собрать обратно, и сказать что так и было. А если купить хорошие кольца Mahle (следующего ремонтного размера, и вручную подогнать зазор в "замке"), хорошие вкладыши и новый маслонасос, да еще и менять масло каждые 5-6т.км, и лить минимум полусинтетику Маннол - то мотор и 40-50т.км. добегает, до полной кончины. В вашем варианте, раз есть сложности с самостоятельным ремонтом, сделал бы именно так: вкинул хорошие кольца/вкладыши/маслонасос, и неспеша подыскивал хороший мотор. Ввалить сейчас пол-цены машины в капремонт мотора - считаю нецелесообразным. Машина для нас, а не мы для машины Ну мотор то сложно найти сейчас нормальный,главное запчасти в инет магазинах заказывать,кучу денег сэкономишь Я,например,всегда был за капремонт...Поршню можно взять и Нурал с Кольбеншмидтом ,что дешевле Мале...Клапана АЕ ,они норм и недороги...Если будет нужен масленный насос,то тут проблема, Кольбеншмидт я не нашел,куда то пропал...Может на Украине есть,а может я плохо искал...Ну если ,что ,то купить его,он норм...И дешевле оригинала...Добавлено (20.02.2019, 17:34) --------------------------------------------- Прокладки нужно брать либо Витю Реймса,либо Эрлинг...
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
pasha210
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Дата: Среда, 20.02.2019, 18:45 | Сообщение # 3152
Всё это,конечно хорошо. Но цены,абсолютно не радуют. Отвезу голову и блок на осмотр. Если прийдёться менять голову,покупать другой коленвал.. Тогда,уже проще смотаться в Польшу и найти нормального донора с живым мотором за 1000 $. Чувствую я,что в 500 уев по запчастям,никак не влезть вместе с проточками,расточками..
Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины. ТНВД BOSH.
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Среда, 20.02.2019, 18:54 | Сообщение # 3153
Цитата pasha210 (  ) но хорошо. Но цены,абсолютно не радуют. Отвезу голову и блок на осмотр. Если прийдёться менять голову,покупать другой коленвал.. Тогда,уже проще смотаться в Польшу и найти нормального донора с живым мотором за 1000 $. Чувствую я,что в 500 уев по запчастям,никак не влезть вместе с проточками,расточками Ну не факт,что нужно голову менять...Да и блок тоже...пропылить и все...В России коленвал можно купить спокойно за 5000 руб.,кстати можно купить и до 1994 года выпуска,там ещё правда и болт нужно купить,так как он толще...ну это спросишь на разборке,болт думаю бесплатно можно взять...Вот отправишь блок,головку,коленвал на проверку и ясно станет,чё к чему...если что я за капремонт Сейчас он дороже,но зато сделаешь и уверен будешь...А двигало с Европы бу ,это кот в мешке...Но тут все зависит от средств  Добавлено (20.02.2019, 18:57) ---------------------------------------------
Цитата pasha210 (  ) Чувствую я,что в 500 уев по запчастям,никак не влезть вместе с проточками,расточками Тут нужно считать,потом вместе посчитаем,что к чему,если сам будешь капиталист,то это одно...Если не сам,то другое...Тут ещё нужно понять,нужно ли менять масленный насос...А так самое затратное ,это поршня...
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Среда, 20.02.2019, 21:19 | Сообщение # 3154
Цитата Рауль (  ) нужно ли менять масленный насос.
Извини, но это вообще не обсуждается. Менять и все. Ты думаешь, поршни стерлись, кольца стерлись, а маслонасос как новенький? Там тоже люфтяра в шестернях . Но в любом случае нужно промерить зазор, может чудо произойдет, и при предыдущем капремонте, поставили новый Моторкрафт.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Среда, 20.02.2019, 21:21
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Среда, 20.02.2019, 21:27 | Сообщение # 3155
А мы что, обсуждаем ремонт 2.2 155л.с.? Кто вообще меняет без причины(за компанию) маслонасос в 2.5???
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Среда, 20.02.2019, 21:27 | Сообщение # 3156
Цитата Фелuкс (  ) Извини, но это вообще не обсуждается. Менять и все. Ты думаешь, поршни стерлись, кольца стерлись, а маслонасос как новенький? Там тоже люфтяра в шестернях . Но в любом случае нужно промерить зазор, может чудо произойдет, и при предыдущем капремонте, поставили новый Моторкрафт А может меняли его на Кольбеншмидт?Ну если ты так говоришь,то тогда ещё 7500 рублей,нашел Кольбеншмидт номер 50 005 839 Есть в продаже...Правда в России ждать,верней в Питере,дней десять...То есть привезут из Европы...Кстати,в теме про амортизаторы писал,что купил Каябу, производство Япония,привезли из Белоруссии,лучшая цена была,везли три дня 
Добавлено (20.02.2019, 21:28) ---------------------------------------------
Цитата v_a (  ) А мы что, обсуждаем ремонт 2.2 155л.с.? Кто вообще меняет без причины(за компанию) маслонасос в 2.5??? Вот и я о чем,при первом капремонте не менял...При втором уже да...
Добавлено (20.02.2019, 21:30) --------------------------------------------- Кстати сейчас инет магазины уже стали возить запчасти из Европы напрямую,раньше через Москву возили все...
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Сообщение отредактировал Рауль - Среда, 20.02.2019, 21:31
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Среда, 20.02.2019, 22:38 | Сообщение # 3157
У меня капиталка обошлась полтора года назад в 50000 +|- без ремонта башки ее кто то до меня делал я только притер чуток клапана и заменил мск. ,а по блоку новые поршня орегинал (турция) расточка блока шлифовка колена новые вкладыши шатунные втулки ну и прокладки резинки да масляный насос оставил старый никаких кнему притензий у меня небыло ни до капремонта но и пока после,разбирал и собирал все сам такчто цена что написал выше это только за запчасти и шлифовку с расточкой пока нежалуюсь ехать стал намного лучше масло нежрет и самое главнте заводится в морозы до 20 градусов без всего.
транзит 1997 2.5 тди
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Среда, 20.02.2019, 23:47 | Сообщение # 3158
Цитата v_a (  ) Кто вообще меняет без причины(за компанию) маслонасос в 2.5?
Цитата Рауль (  ) Вот и я о чем,при первом капремонте не менял...При втором уже да
Цитата Фелuкс (  ) Ты думаешь, поршни стерлись, кольца стерлись, а маслонасос как новенький? Там тоже люфтяра в шестернях . Но в любом случае нужно промерить зазор, Мерял зазор между шестернями (вернее, зубьями шестерни-ротора, и зубьями корпуса) при первом капремонте? Сколько он был? Сколько был зазор между шестерней и корпусом по торцам? Сомневаюсь, что кто-то там "сотки" ловил. Открыли - а, нормально, все гладко, царапин нет -обратно закрыли... Положить 500-700-900 долларов на капремонт, и сэкономить сотку на насосе? Ну, хозяин барин, каждый сам себе командует.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Среда, 20.02.2019, 23:56 | Сообщение # 3159
Цитата эйван (  ) У меня капиталка обошлась полтора года назад в 50000 +|- без ремонта башки ее кто то до меня делал я только притер чуток клапана и заменил мск. ,а по блоку новые поршня орегинал (турция) расточка блока шлифовка колена новые вкладыши шатунные втулки ну и прокладки резинки да масляный насос оставил старый никаких кнему притензий у меня небыло ни до капремонта но и пока после,разбирал и собирал все сам такчто цена что написал выше это только за запчасти и шлифовку с расточкой пока нежалуюсь ехать стал намного лучше масло нежрет и самое главнте заводится в морозы до 20 градусов без всего Ну это смотря какие запчасти ставить...Я Поршню Мале,клапана АЕ,прокладки Витя Реймс...Масленный насос Кольбеншмидт,форсунки Стэнедайн американские...Что то ставил Глюкозы,что -то оригинал,уже не помню...Добавлено (20.02.2019, 23:58) ---------------------------------------------
Цитата Фелuкс (  ) закрыли... Положить 500-700-900 долларов на капремонт, и сэкономить сотку на насосе? Ну, хозяин барин, каждый сам себе командует Понятно,что тот же Кольбеншмидт поставить,это намного лучше...Но тут сам решаешь,что да как...
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Четверг, 21.02.2019, 11:38 | Сообщение # 3160
Вот блин! Насос нужно ПРОМЕРИТЬ на износ. Не визуальный осмотр, а инструментальный промер. И тогда ты удивишься .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|