Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Четверг, 21.02.2019, 12:06 | Сообщение # 3161
Цитата pasha210 (  ) Чувствую я,что в 500 уев по запчастям,никак не влезть вместе с проточками,расточками..
Цитата pasha210 (  ) Чувствую я,что в 500 уев по запчастям,никак не влезть вместе с проточками,расточками.. 700 долярив. Цитата v_a (  ) Кто вообще меняет без причины(за компанию) маслонасос в 2.5??? 146 %!Цитата Фелuкс (  ) Вот блин! Насос нужно ПРОМЕРИТЬ на износ. Не визуальный осмотр, а инструментальный промер. И тогда ты удивишься Тому,насколько хорошо он сохранился!
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Четверг, 21.02.2019, 13:04 | Сообщение # 3162
На данном моторе, где износ такой, что поршни болтаются как карандаш в стакане - зазор между ротором и крышкой укладывается в требуемые 0.04мм (или сколько там у Форда допускается "соток")? Ну-ну... Потом появляются темы: Какие запчасти ставить? Сделал капремонт - прошел всего 150т.км. Повторю третий раз: насос нужно промерить. Визуальный осмотр оставьте для состояния кузова. Насос нужно промерять, даже если он блестит как у кота яички. Много наших капитальщиков этим парятся? Да ни в жисть не поверю, в лучшем случае щуп пихнут между ротором и "зубом" корпуса. О чем говорить, если 9 из 10 доморощенных "мотористов", на дизель упорно ставят такую прокладку, какая стояла до этого? Они реально дупля не отбивают, что такое промер выступания поршня над блоком...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Четверг, 21.02.2019, 13:33 | Сообщение # 3163
Цитата Фелuкс (  ) Они реально дупля не отбивают, что такое промер выступания поршня над блоком... Ну да, не отбиваем. А что это даст на нашем моторе? Прокладок знаю две: 1.27 Транзит и 1.4мм Форд Индустриал, я поставил вторую, дабы не подымать степень сжатия, а на сколько там вылазят поршни, мне фиолетово, т.к. выбор прокладок - два штук)Добавлено (21.02.2019, 13:37) --------------------------------------------- Я кстати менял маслонасос на новый на своём в 13м году, когда искал причину моргающей лампы давления на холостых, не помогло, меньше моргать не стала, а помогла - шлифовка колена в 0.25, тогда и лампа переслала мерцать летом, и давление установилось 1.5-5кг на горячем моторе.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Четверг, 21.02.2019, 13:45 | Сообщение # 3164
А у меня на Додже и на Коннекте их три варианта толщин, как на большинстве дизелей. Моторы серии 4Н скорее исключение из правила. З.Ы. еще лет 15 назад, на Додж прокладки шли только номинальной толщины - не было как таковых ремонтных, не было ремонтных размеров вкладышей. Потом все это появилось: и прокладки трех толщин, и вкладыши ремонтные. Кстати, вот тебе пища к размышлению - на Додже ремонтные только шатунные вкладыши, коренные только номиналом идут (хотя может в последние пару лет и тут что-то придумали), т.к. там нет в привычном нам понимании вкладышей - там из двух частей здоровенная болванка собирается, размером с противовес коленвала, и садится в здоровенное гнездо блока.
Цитата v_a (  ) Я кстати менял маслонасос на новый на своём в 13м году, когда искал причину моргающей лампы давления на холостых,
Я ж говорю, никто их не промеряет . А ведь это так просто...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Четверг, 21.02.2019, 13:46
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Четверг, 21.02.2019, 13:49 | Сообщение # 3165
Цитата Фелuкс (  ) Я ж говорю, никто их не промеряет . А ведь это так просто... Ума было маловато(что-то было, потому как в металл не сдал), но зато убедился, что родной в отличном состоянии, после 23х лет то))Добавлено (21.02.2019, 13:56) ---------------------------------------------
Цитата Фелuкс (  ) на Додже ремонтные только шатунные вкладыши, коренные только номиналом идут (хотя может в последние пару лет и тут что-то придумали) У нас есть такое чудо, как Сузуки свифт 07г, каталоги смотришь - вкладышей нет, идёшь к расточнику, он открывает книгу, где для мотора М13А ремонты до 0.75 или полтора, не помню уже. От него иду и методом тыка с других моторов подбираются нужные запчасти)) У Хундаёв такая же петрушка, по интернету ногу сломаешь в поиске.Добавлено (21.02.2019, 13:58) ---------------------------------------------
Цитата v_a (  ) Сузуки свифт 07г И там, кстати, было чётко видно, без щупа, что насосу тапки)
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Четверг, 21.02.2019, 14:09 | Сообщение # 3166
Что в твое понимании "отличное состояние" маслонасоса? Отсутствие царапин, и блестящие внутренности? Или зазоры, не выпадающие за рамки требований мануала? Понятно, что у насоса есть запас по производительности и напору. Но бывает такая неприятная, пускай и часто встречающаяся ситуация: - Масло примерно, плюс/минус то что нужно. - Лето, жара, пробка. - Радиатор и вискомуфта уже не идеальные. - Маслонасос тоже подтрепался, хотя Цитата v_a (  ) в отличном состоянии - Вкладыши тоже не новые. Да, они еще поездят, но износ есть. Давление в пробке, на холостом потихоньку снижается... Мы-то спокойны - лампа давления ведь не горит. Только никто не удосужился понять, сколько масла доходит до того же распредвала, когда его температура 110 или 120 градусов, насос дает всего 0.8-0.9Бар, и оно со свистом вылетает через еще живые, но потрепанные вкладыши... Фордоводы, владельцы двухлитровых "дохликов" оччччччччнень хорошо знают эту проблему, когда начинают по жаре гидрики цокать: подгазнул - затихли. Пару минут на холостом - снова цок-цок-цок... И народ, кто не хочет забивать на эту проблему, таки вынуждены менять насосы. Сначала начинаются игры с маслом и фильтрами. Потом попытка промыть гидрики. Наконец, не добившись результа, добираются до маслонасоса. А кто-то забивает, и ездит еще 100т.км, цокая по жаре, как хорошо отрегулированный дизель . Тут уж каждому свое - один стремится машину хотя бы в техничке идеальной содержать, другому важна просто исправность, чтобы машина была в "рейсовом" состоянии. Третий вообще забивает болт, и ездит до поломки.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Четверг, 21.02.2019, 14:17 | Сообщение # 3167
Цитата Фелuкс (  ) Что в твое понимании "отличное состояние" маслонасоса? То, что замена его на новый, НИСКОЛЬКО не решила проблему низкого давления летом на холостых.
Цитата Фелuкс (  ) владельцы двухлитровых "дохликов" оччччччччнень хорошо знают эту проблему Потому что у них(как и у владельцев 2.2 Евро 5 моторов) есть эта проблема, а у нас, трактористов, этой проблемы нет! Как там говорят у вас в Одессе...)))
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
pasha210
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Дата: Четверг, 21.02.2019, 14:53 | Сообщение # 3168
Завтра поеду смотреть мотор,не турбо. 1500 уе,со всем навесным. Это самая дорогая цена в Украине. Обычно 1000-1100.. Продаван говорит,машина работала на территории аэропорта ...и пробег всего 67т.км! Мне в это не верится.
Находиться рядом со мной. Можно поднять клапанную крышку,снять поддон,для осмотра...
Какой фирмы с завода ставили сцепление?
Может ,есть ещё какие-то нюансы,при проверке правдивости этого пробега?
Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины. ТНВД BOSH.
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Четверг, 21.02.2019, 15:28 | Сообщение # 3169
Цитата pasha210 (  ) Может ,есть ещё какие-то нюансы,при проверке правдивости этого пробега?
Весьма сомнительно. Никаких визуально доступных. Кроме внешнего лакокрасочного покрытия, грязь можно отбить керхером. Хотя вру - если есть маховик можно косвенно судить по следам выработки от диска сцепления.Добавлено (21.02.2019, 15:32) ---------------------------------------------
Цитата pasha210 (  ) пробег всего 67т.км Идея! Голову скинуть! При таком пробеге следы хона должны быть как новые!!!
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Четверг, 21.02.2019, 15:54 | Сообщение # 3170
Цитата pasha210 (  ) Какой фирмы с завода ставили сцепление? Только Motorcraft, без вариантов.
Цитата MadMaks (  ) Идея! Голову скинуть При снятом поддоне можно самый низ цилиндра высветить, а потом наоборот, поршень вниз подать, и низ его юбки обнюхать. Хотя вру, фигня это все, что 67т.км, что 267т.км - хрен при таком осмотре определишь... Обычно мы договариваемся так: скидываем головку - если все хорошо, покупаем. Если цилиндры нам не нравятся - мы за свои деньги ставим новую прокладку, и собираем обратно. Честные продавцы на это соглашаются. Понятно, что обидно положить свои деньги, но это намного лучше, чем купить ушатанный мотор.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|