transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 14:55 | Сообщение # 311
так и подоконик цепью согнул

Sprinter211
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 17:21 | Сообщение # 312
Мы вручную пихали, подоконник не гнули.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 07:18 | Сообщение # 313
Как и предполагалось, пришло время капиталки(ну почти). Компрессия 21, 19, 23, 22. При +5 плохо заводился. Масло ел 1.5 литра на 1000. Пробег, не знаю на сколь реальный 325 тыс., думаю сотня другая отмотана. Пока есть время, думаю за недельку другую успею.
Двиг снимали вдвоём с отцом(он у меня механик со стажем, правда до дизеля добрался впервые.) Снимали с помощью «жака», который зацепили за мощную трубу. Быстро и не тяжело.
Сцепление новое оказалось. Порадовало.
Вскрытие показало: клапана притирать. Нагар удалить. Толкатели, штанги, коромысла остаются старые. Выработка минимальная. Маслосъёмные колпачки поменяли, пружины в норме, сёдла тоже. По идеи головка делалась до меня, есть следы вскрытия ГБЦ. В блок до нас никто не лазил. В компрессионных кольцах зазор в замке почти 2 мм, маслосъёмные на всех 4 котлах залегли. Колено отличное, распредвал тоже в «огнях». Вкладыши с небольшими задирами – замена. Маслонасос живой. Естественно все сальники и прокладки на замену. Новые оригинальные кольца в замке дали зазор от 0.85 до 1 мм. Будем точить, что бы топом сюда не лазить. Хотя не охота. Как думаете зазор большой? Комплект поршней с кольцами и пальцами: Турция 300 у.е., оригинал Форд 550 у.е. (насколько оригинал не знаю, но продавец надёжный, не первый год у него з\п по иномаркам беру). Оригинал дороговато. А за Турцию стрёмно? Сегодня буду узнавать за цены и какое оборудование на расточку с хонинговкой. На счёт шатунов: нужно смотреть как будет входить новый палец. Потом определюсь.
Топливная в ремонте не нуждается, менялась с Лукаса на Бош около года назад. Стартеру ревизию сделали – поменяли втулки и щётки. Крутит отлично. Генератор делался летом: менялись подшипники, якорь, сальники, щётки. Ремни и натяжной ролик прошли всего 7 тыс. Помпа новая.
P.S. Реально ли продать старые поршня? Или такие артефакты нах кому не нужны? Состояние у них вроде в норме, только почистить от малого нагара.
Прикрепления: 8370537.jpg (51.0 Kb) · 9646253.jpg (61.9 Kb)


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ


Сообщение отредактировал Pavlyxa - Понедельник, 08.03.2010, 12:02
Профиль
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 14:17 | Сообщение # 314
Pavlyxa,
Quote (Pavlyxa)
Реально ли продать старые поршня? Или такие артефакты нах кому не нужны? Состояние у них вроде в норме, только почистить от малого нагара.

Если будут невостребованны, готов обменять на пиво!!!!(кол-во устанавливаете вы)


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 14:47 | Сообщение # 315
Quote (Pavlyxa)
Новые оригинальные кольца в замке дали зазор от 0.85 до 1 мм.

Велик зазор,нет Мануала под руками,макс зазор,кажется,0,65 мм.
Quote (Pavlyxa)
Будем точить, что бы топом сюда не лазить. Хотя не охота.

Кто растачивает,кто гильзует.Я-за расточку.
Quote (Pavlyxa)
. А за Турцию стрёмно?

Поставил Турцию и забыл.Пробег 60 тык,компрессия 36...37 атм.
Quote (Pavlyxa)
Сегодня буду узнавать за цены и какое оборудование на расточку с хонинговкой

Пять лет назад в Киеве было 350 гр,сейчас,наверное,1000.
Pavlyxa, седла клапанов в теле или вставные?
Quote (Pavlyxa)
На счёт шатунов: нужно смотреть как будет входить новый палец. Потом определюсь.

В Киеве нет мастерских,в которых меняют втулки под поршневые пальцы,приходится оставлять старые.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 21:53 | Сообщение # 316
Quote (черный_чак)
Велик зазор,нет Мануала под руками,макс зазор,кажется,0,65 мм.

Так оно и есть. Поэтому и решили точить.
Quote (черный_чак)
седла клапанов в теле или вставные?

Вставные.
Quote (черный_чак)
В Киеве нет мастерских,в которых меняют втулки под поршневые пальцы,приходится оставлять старые.

Новый палец входит в шатун отлично. Оставляю старые. Меняю вкладыши.
С расточкой пока не определился, все отдыхают - воскресенье, а завтра трудный день - 8 марта.
Quote (черный_чак)
компрессия 36...37 атм.

Бомба! Долго обкатывал?
P.S. Купил комплект поршней с кольцами, пальцами и стопорами. Какие сейчас не скажу, завтра пойду в гараж и фото сделаю. Отдал 3000 грн(375 у.е.) за комплект.
Цены по сравнению с обычным 2.5. D на поршневую выше в 2-3 раза.

Добавлено (07.03.2010, 21:53)
---------------------------------------------

Quote (RooFER)
Если будут невостребованны, готов обменять на пиво!!!!(кол-во устанавливаете вы)

Если что буду иметь в виду. У меня корешей много в Киеве, мож занесёт в гости.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
митрич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 82
Награды: 6
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 00:29 | Сообщение # 317
черный_чак, поздравляю.Ты наконец-то нашёл вставные сёдла.Значит такие бывают.
Quote (черный_чак)
В Киеве нет мастерских,в которых меняют втулки под поршневые пальцы

ребята,я поражён-у нас это делают частники в своей мастерской(но станки у них хорошие и разные).Цена вопроса-300р/шт.А у вас такой город! wacko


Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой
Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира
Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 00:54 | Сообщение # 318
лет пять назад мой друг гриша говорил(сам живя очень не плохо )живущий в киеве в частном доме который купил и достроил ,имея в виду преимущества белоруской власти ты посмотри этот завод у нас продан и остановлен еще какие то примеры приводил как за деньги данные директорам останавливают заводы станки распрадают-и его слова были об отвествености бизнеса перед народом что не правильно как на украине когда налоги не большие а в все в жопе.я уже начинаю думать что наш батька дюже гениальный человек который по тиху все сделал как хотел и в тоже время и для людей которые не обладают большой инициативностью бало что то в жизни.а вот теперь и плоды киев мать городов русских не может втулки под пальцы поменять.

Sprinter211
Профиль
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 03:02 | Сообщение # 319
bolshoj, О как закрутил!!! И заход такой из-за угла!!!
Quote (bolshoj)
киев мать городов русских не может втулки под пальцы поменять.

Тут я думаю ситуация преувеличенна!!!


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 12:28 | Сообщение # 320
Не думал что свтавные сёдла редкость, хотя я не знал что бывают Транзиты самосвалы, а есть.
В общем: Поршня Nural c кольцами Гётс. Вкладыши шатунные и коренные - оригинал. На каждом шатунном вклыдыше клеймо Форд и маркировка:
844F-6211-AA
STD HH
CLZ2A
На коренном:
Клеймо Форд
844F-6342
AA STD
CLZ2A FH
На поршнях:
Треугольник в нём надпись NURAL
87-075881-22 + 0.65
94.290. SP 0.03LPI
46
На кольцах написано GOE и естесвенно TOP
Прикрепления: 0741694.jpg (154.1 Kb) · 6351246.jpg (139.2 Kb) · 2959169.jpg (174.0 Kb)


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ


Сообщение отредактировал Pavlyxa - Понедельник, 08.03.2010, 12:39
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: петрен, Trans025, Taras_s, Tema0900, эйван, borok, Musha, Transford, Mescalero, Evgeniy1961