transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Пятница, 12.03.2010, 21:06 | Сообщение # 331
черный_чак,
Смотрел долго. На первом и маслосъёмном лазер - очень ровно, на втором компресионном - надпись выжжена мелкими точками или выбита - на счёт втого не уверен и так на 4 котлах.
Сегодня забрал блок с расточки, доволен, чётко сделали. Зазор новых колец дал зазор 0.45. Собрали вдвоём не спеша за 8 часов , весь мотор со сцеплением ждёт завтрешнего дня. Главное впереди - поставить, настроить ну и конечно правильно обкатать.
Как поставлю, и настрою - отпишусь. Зажигание выставить и клапана отрегулировать не проблема. А вот прокачать топливную, не разу не прокачивал полностью, спасибо форуму - нашёл без проблем, теперь проверю на практике.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 12.03.2010, 21:16 | Сообщение # 332
Quote (Pavlyxa)
На первом и маслосъёмном лазер - очень ровно, на втором компресионном - надпись выжжена мелкими точками или выбита - на счёт втого не уверен и так на 4 котлах.

Мелкими точками-это тоже лазер.
Будем надеяться,что у тебя оригинал.
Желаю успеха.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Пятница, 12.03.2010, 21:24 | Сообщение # 333
черный_чак,
Тоже буду надеяться. Время покажет. Если правильно обкатать и следить за маслом, не издеваться над двиглом т.д. на сколько хватит капиталки для дизеля?


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 21:53 | Сообщение # 334
Pavlyxa, в советское время писали,что ресурс мотора после капиталки 40...60% от ресурса нового.
Ну да мы заем,как делались капиталки тогда.
Сейчас ресурс сильно будет зависеть от качества топлива-количества серы в нём и подбора масла по содержанию серы в топливе.Думаю,при правильном выборе тысяч 300 должен отходить.
Немного поздно вспомнил,перед установкой маслонасоса его следует залить маслом.Если не догадался,попробуй залить
масло в насос через редукционный клапан,проворачивая К/вал в обратную сторону.Иначе возникнут проблемы с давлением в системе смазки.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Вторник, 16.03.2010, 11:36 | Сообщение # 335
черный_чак, Когда собрал маслонасос - наполнил его маслом, вычитал в мануале. Давление сейчас отличное.

Всё собрали и поставили. Прокачали насос, выпустили воздух из форсунок. АКБ заряженная. И… первый пуск… Поворот ключа в замке зажигания. Хватает, но глохнет, и так несколько раз. Немного быстрого старта – завёлся. Колбасит, дымит как паровоз. Поработал так пару минут – детонация прошла. Опережение отрегулировали – дым почти пропал. Немного поддымлюет синевой. Это из-за того что ещё притирается поршневая и возможно будет немного подбирать масло или нужно помучаться с настройкой насоса. Вентиляция картера стала слабой, раньше даже масло выкидывало и дым ишел.
На следующий день было решено начинать работать, нужно отрабатывать вложенные средства. У меня ушло 550 у.е. На атмосферный двигатель ушло бы меньше. Поршня намного дороже у турбо мотора.
И так: на утро -2 завёлся с пол пинка, из трубы лёгкий дымок, еле заметный. Раньше при +5 со свечёй заводился и дымил сильно, прогревался дым пропадал. Езда не превышает 80 км/ч. Не допускаю резких нагрузок, переключения плавные Мотор поёт. Я довольный как слон. В первый день проехал 150 км. Имея опыт обкатки(всё начиналось с мотоцикла «Минск», потом «ЯВА», затем 2 жигулёвских мотора и наконец первый дизель) стоит заметить, что первое время двигатель плохо тянет и не развивает достаточной мощности. С дизелем всё наоборот, движёк стал тянуть сразу лучше чем до ремонта, по идеи дальше будет ещё лучше. Стал заметно быстрее прогреваться. При обычном эксплуатационном режиме стрелка температуры всегда оставалась в пределах нормы как и раньше. Уровень масла вроде на месте, пока судить рано. По мере обкатки буду за этим следить.
Вот так и перебрал свой первый дизель, ни чего страшного там нет. Главное терпение и последовательность. Глаза бояться, а руки делают.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 16.03.2010, 12:10 | Сообщение # 336
Pavlyxa, поздравляю с успешным проведением ремонта двигателя.
Quote (Pavlyxa)
Стал заметно быстрее прогреваться.

После обкатки скорость прогрева вернётся к прежней.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 16.03.2010, 19:36 | Сообщение # 337
Quote (черный_чак)
Passat192,что показал манометр,то и написал.

Аналогично.

Quote (черный_чак)
После обкатки скорость прогрева вернётся к прежней.

Да.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
dm2131 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров. Кировская обл.
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 23:00 | Сообщение # 338
Додго долго думал, решал купить двиг б/у или капиталить, ну вообщем решился на капиталку. Поскольку гаража нет, на улице грязно и сыро отдал в сервис. Раз 15 пожалел об этом. Вместо заявленных двух недель ходил пешком чуть меньше четырех( правда большой вины самих сервисменов в этом нет: блок на расточке держали около 1,5 недель). Перечитал весь форум, в поисках запчастей нормального качества, а в итоге получилось так, что пришли в магазин и купили то что было в наличии, с чем-то попали, с чем-то нет, но сейчас уже ничего не поделаешь время покажет. Кстати большое спасибо ft-master за помощь в покупке сцепления и консультации по выбору запчастей из того что было в наличии. Вообщем на запчасти ушло 30000р (1027$) по курсу 1$-29.2р. шлифовка колена 2000р(68 $),расточка блока и ремонт головки б/ц (делались в одном сервисе поэтому затрудняюсь сказать сколько поотдельности стоят операции) 5300р(181.5$), ну и проверка ТНВД с форсами(оказальсь в нормальном состоянии) 1500р(51.3$). Ну и последняя статья расходов это оплата работы сервисменов: 15000р(513.6$). Общая сумма получилась 53800р(1842,4$). Примерно за эту же цену предлагали двиг б/у, но сцепление(а возможно и не только) на него всеравно пришлось бы покупать, а так же доки по замене стоили бы 7000-10000р(240-345$), но зато не было бы простоя в целый месяц. Ну а сейчас я наконец-то снова в строю smile , проехал 500км и пока все нормально, довольный как слон, а без машины очень как-то неудобно, так-что ребята любите и балуйте своих коней. smile

Ford Transit FT-190. 2.5 D 1991г
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 23:13 | Сообщение # 339
dm2131, ну у вас и ценники ,.Уже после капиталки проехал 26 тысч. появилась вот такая хрен на скорости выше ста реально убывает масло в зеркало вижу черный дым.на скорости 90 все ок при перегазовке стоячий из трубы дыхание как у млоденца-я ставил новые поршня с кольцами в комплекте как поставил мой друг сказал что на новых поршнях могут стоять притирочные кольца которых хватает тысч на 20 потом надо вытаскивать и ставить рабочие те которые будут ходить дальше кто че знает по этому поводу?

Sprinter211
Профиль
dm2131 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров. Кировская обл.
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Понедельник, 05.04.2010, 12:22 | Сообщение # 340
bolshoj, что поделаешь раз цены такие, а ремонтировать все равно надо.

Ford Transit FT-190. 2.5 D 1991г
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, петрен, Shrek, Trans025, Taras_s, Tema0900, эйван, borok, Musha, Transford, Mescalero, 8903613, Gagala, Evgeniy1961