Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Пятница, 12.03.2010, 21:06 | Сообщение # 331
черный_чак, Смотрел долго. На первом и маслосъёмном лазер - очень ровно, на втором компресионном - надпись выжжена мелкими точками или выбита - на счёт втого не уверен и так на 4 котлах. Сегодня забрал блок с расточки, доволен, чётко сделали. Зазор новых колец дал зазор 0.45. Собрали вдвоём не спеша за 8 часов , весь мотор со сцеплением ждёт завтрешнего дня. Главное впереди - поставить, настроить ну и конечно правильно обкатать. Как поставлю, и настрою - отпишусь. Зажигание выставить и клапана отрегулировать не проблема. А вот прокачать топливную, не разу не прокачивал полностью, спасибо форуму - нашёл без проблем, теперь проверю на практике.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 12.03.2010, 21:16 | Сообщение # 332
Quote (Pavlyxa) На первом и маслосъёмном лазер - очень ровно, на втором компресионном - надпись выжжена мелкими точками или выбита - на счёт втого не уверен и так на 4 котлах. Мелкими точками-это тоже лазер. Будем надеяться,что у тебя оригинал. Желаю успеха.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Пятница, 12.03.2010, 21:24 | Сообщение # 333
черный_чак, Тоже буду надеяться. Время покажет. Если правильно обкатать и следить за маслом, не издеваться над двиглом т.д. на сколько хватит капиталки для дизеля?
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 21:53 | Сообщение # 334
Pavlyxa, в советское время писали,что ресурс мотора после капиталки 40...60% от ресурса нового. Ну да мы заем,как делались капиталки тогда. Сейчас ресурс сильно будет зависеть от качества топлива-количества серы в нём и подбора масла по содержанию серы в топливе.Думаю,при правильном выборе тысяч 300 должен отходить. Немного поздно вспомнил,перед установкой маслонасоса его следует залить маслом.Если не догадался,попробуй залить масло в насос через редукционный клапан,проворачивая К/вал в обратную сторону.Иначе возникнут проблемы с давлением в системе смазки.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Вторник, 16.03.2010, 11:36 | Сообщение # 335
черный_чак, Когда собрал маслонасос - наполнил его маслом, вычитал в мануале. Давление сейчас отличное. Всё собрали и поставили. Прокачали насос, выпустили воздух из форсунок. АКБ заряженная. И… первый пуск… Поворот ключа в замке зажигания. Хватает, но глохнет, и так несколько раз. Немного быстрого старта – завёлся. Колбасит, дымит как паровоз. Поработал так пару минут – детонация прошла. Опережение отрегулировали – дым почти пропал. Немного поддымлюет синевой. Это из-за того что ещё притирается поршневая и возможно будет немного подбирать масло или нужно помучаться с настройкой насоса. Вентиляция картера стала слабой, раньше даже масло выкидывало и дым ишел. На следующий день было решено начинать работать, нужно отрабатывать вложенные средства. У меня ушло 550 у.е. На атмосферный двигатель ушло бы меньше. Поршня намного дороже у турбо мотора. И так: на утро -2 завёлся с пол пинка, из трубы лёгкий дымок, еле заметный. Раньше при +5 со свечёй заводился и дымил сильно, прогревался дым пропадал. Езда не превышает 80 км/ч. Не допускаю резких нагрузок, переключения плавные Мотор поёт. Я довольный как слон. В первый день проехал 150 км. Имея опыт обкатки(всё начиналось с мотоцикла «Минск», потом «ЯВА», затем 2 жигулёвских мотора и наконец первый дизель) стоит заметить, что первое время двигатель плохо тянет и не развивает достаточной мощности. С дизелем всё наоборот, движёк стал тянуть сразу лучше чем до ремонта, по идеи дальше будет ещё лучше. Стал заметно быстрее прогреваться. При обычном эксплуатационном режиме стрелка температуры всегда оставалась в пределах нормы как и раньше. Уровень масла вроде на месте, пока судить рано. По мере обкатки буду за этим следить. Вот так и перебрал свой первый дизель, ни чего страшного там нет. Главное терпение и последовательность. Глаза бояться, а руки делают.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 16.03.2010, 12:10 | Сообщение # 336
Pavlyxa, поздравляю с успешным проведением ремонта двигателя. Quote (Pavlyxa) Стал заметно быстрее прогреваться. После обкатки скорость прогрева вернётся к прежней.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 16.03.2010, 19:36 | Сообщение # 337
Quote (черный_чак) Passat192,что показал манометр,то и написал. Аналогично. Quote (черный_чак) После обкатки скорость прогрева вернётся к прежней. Да.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
dm2131
Меня здесь нет
Город: Киров. Кировская обл.
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 23:00 | Сообщение # 338
Додго долго думал, решал купить двиг б/у или капиталить, ну вообщем решился на капиталку. Поскольку гаража нет, на улице грязно и сыро отдал в сервис. Раз 15 пожалел об этом. Вместо заявленных двух недель ходил пешком чуть меньше четырех( правда большой вины самих сервисменов в этом нет: блок на расточке держали около 1,5 недель). Перечитал весь форум, в поисках запчастей нормального качества, а в итоге получилось так, что пришли в магазин и купили то что было в наличии, с чем-то попали, с чем-то нет, но сейчас уже ничего не поделаешь время покажет. Кстати большое спасибо ft-master за помощь в покупке сцепления и консультации по выбору запчастей из того что было в наличии. Вообщем на запчасти ушло 30000р (1027$) по курсу 1$-29.2р. шлифовка колена 2000р(68 $),расточка блока и ремонт головки б/ц (делались в одном сервисе поэтому затрудняюсь сказать сколько поотдельности стоят операции) 5300р(181.5$), ну и проверка ТНВД с форсами(оказальсь в нормальном состоянии) 1500р(51.3$). Ну и последняя статья расходов это оплата работы сервисменов: 15000р(513.6$). Общая сумма получилась 53800р(1842,4$). Примерно за эту же цену предлагали двиг б/у, но сцепление(а возможно и не только) на него всеравно пришлось бы покупать, а так же доки по замене стоили бы 7000-10000р(240-345$), но зато не было бы простоя в целый месяц. Ну а сейчас я наконец-то снова в строю , проехал 500км и пока все нормально, довольный как слон, а без машины очень как-то неудобно, так-что ребята любите и балуйте своих коней.
Ford Transit FT-190. 2.5 D 1991г
|
bolshoj
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 23:13 | Сообщение # 339
dm2131, ну у вас и ценники ,.Уже после капиталки проехал 26 тысч. появилась вот такая хрен на скорости выше ста реально убывает масло в зеркало вижу черный дым.на скорости 90 все ок при перегазовке стоячий из трубы дыхание как у млоденца-я ставил новые поршня с кольцами в комплекте как поставил мой друг сказал что на новых поршнях могут стоять притирочные кольца которых хватает тысч на 20 потом надо вытаскивать и ставить рабочие те которые будут ходить дальше кто че знает по этому поводу?
Sprinter211
|
dm2131
Меня здесь нет
Город: Киров. Кировская обл.
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Дата: Понедельник, 05.04.2010, 12:22 | Сообщение # 340
bolshoj, что поделаешь раз цены такие, а ремонтировать все равно надо.
Ford Transit FT-190. 2.5 D 1991г
|