transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Понедельник, 05.04.2010, 15:14 | Сообщение # 341
Quote (bolshoj)
dm2131, ну у вас и ценники ,.

У нас и молоко по баксу за литр,и яица почти два бакса десяток.И топливо самое "дешевое" по россии biggrin
Quote (bolshoj)
мой друг сказал что на новых поршнях могут стоять притирочные кольца которых хватает тысч на 20 потом надо вытаскивать и ставить рабочие те которые будут ходить дальше кто че знает по этому поводу?

Лажа полная. Где то бы увидеть немца,который купив 600 мерс через 20 тыс пехал на замену колец (типа притерлись,пора новые ставить). biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
494 поста
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Понедельник, 05.04.2010, 16:57 | Сообщение # 342
Quote (bolshoj)
на новых поршнях могут стоять притирочные кольца которых хватает тысч на 20 потом надо вытаскивать и ставить рабочие

у меня так же было, кольца шли в комплекте с поршнями, через 20 тыс. после капиталки начал масло есть................
снял бошку вынул кольца зазор в замках был в 2мм.........
поставил mahle прошел чуть больше 40 тыс.км. пока доволен.........


FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 05.04.2010, 17:55 | Сообщение # 343
Просто не помню какие ставил кольца,но после ремонта пробег более 60 тыков,компрессия 36...37 атм.
Пусть даже врёт манометр на 10 %,всё равно достаточная.Масло теряю из-за подкачивающего насоса.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 09.04.2010, 20:44 | Сообщение # 344
Сегодня начал самостоятельно разбирать двигатель,после 7 часов работы скинул гбц.Опыта у меня нет поэтому это первый раз когда занимаюсь столь маштабной работой.В 3 цилиндре была низкая компрессия,на фотографии поршень треснутый какие советы новичку,смогу ли я откапиталить двигатель если смог снять гбц?
Прикрепления: 2904254.jpg (179.5 Kb) · 6882673.jpg (170.0 Kb) · 2743541.jpg (138.8 Kb)
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 09.04.2010, 22:34 | Сообщение # 345
max111, смочь то сможешь,но дешевле купить из Финки.
Если решил поменять кольца,а увидел повреждённый поршень,покупай на разборке комплект поршней из одного двигателя.
Сними свой целый и с ним иди на разборку.Выбирай,чтобы диаметр поршней из покупаемого комплекта был не меньше диаметра твоего.
Опусти треснувший поршень в НМТ и осмотри поверхность гильзы.Если есть вертикальные царапины и заметная выработка в месте остановки верхнего кольца в ВМТ во всех цилиндрах,то следует подумать о замене мотора.
За деньги на капиталку купишь два мотора на разборке.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Passat192 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кандалакша
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Репутация: 11
Награды: 1
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 22:54 | Сообщение # 346
Моё мнение,что лучше перебрать свой двигатель.Так как б/у покупать,как кота в мешке.А перебрать двигатель практически может любой человек,главное прочитать правильную литературу и воспользоваться некоторыми советами форума,ну и иметь представление из чего состоит двигатель.

Добавлено (12.04.2010, 22:54)
---------------------------------------------
Моё мнение,что лучше перебрать свой двигатель.Так как б/у покупать,как кота в мешке.А перебрать двигатель практически может любой человек,главное прочитать правильную литературу и воспользоваться некоторыми советами форума,ну и иметь представление из чего состоит двигатель.


FORD TOURNEO 2008г. 2.2 comman rail 110л/с

Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 23:29 | Сообщение # 347
Passat192, и я за перебор ,когда сам делал был лох лохом в этом дрыгателе но после перебора ты его уже знаешь и если что то ориентируещся быстро -если что случится .я за полезный опыт а это опыт полезен

Sprinter211
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 13.04.2010, 09:14 | Сообщение # 348
Quote (max111)
Сегодня начал самостоятельно разбирать двигатель,после 7 часов работы скинул гбц.Опыта у меня нет поэтому это первый раз когда занимаюсь столь маштабной работой.В 3 цилиндре была низкая компрессия,на фотографии поршень треснутый какие советы новичку,смогу ли я откапиталить двигатель если смог снять гбц?

Замени шатунные вкладыши ,поршень (поршни) и кольца и езди дальше.Если будешь менять один поршень - подбирай на разборе той же фирмы и потом взвесь (хотя бы в магазине на электронных весах) и сравни с остальными .Разбег+/- 5гр. Но лучше замени комплектом - неизвестно , из за чего он треснул , скорей всего "гретый"


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 15.04.2010, 11:17 | Сообщение # 349
Доставл 3 ий поршень,от чего он так треснул?

Добавлено (15.04.2010, 11:17)
---------------------------------------------
Какие процедуры нужно проделать перед запуском собранного двигателя?(например выкачать воздух из форсунок)?

Добавлено (15.04.2010, 11:17)
---------------------------------------------
Какие процедуры нужно проделать перед запуском собранного двигателя?(например выкачать воздух из форсунок)?

Прикрепления: 6572422.jpg (51.3 Kb)
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Четверг, 15.04.2010, 11:28 | Сообщение # 350
Quote (max111)
Доставл 3 ий поршень,от чего он так треснул?

Quote (ft-master)
неизвестно , из за чего он треснул , скорей всего "гретый"

Quote (max111)
Какие процедуры нужно проделать перед запуском собранного двигателя?(например выкачать воздух из форсунок)?

Прокачать ТНВД и форсунки. И не забыть залить масло biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: hmarun86, BoozyteuR, петрен, golum, sannav, Tema0900, эйван, AIACI, nikola1964, Musha, Юра, Sany1994, Yu_duk, Yackow77, Евгений62