Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 19.05.2017, 20:53 | Сообщение # 2841
Я думаю,что без специальных мер типа ТНВД с корректором по наддуву или электронного впрыска больше чем на 20...25 % мощность только установкой турбины не увеличить. Думаю,что степень сжатия 1:18 или 1:19 тоже особой роли не играет,на мой взгляд,гораздо большее влияние на мощность влияют динамический угол опережения впрыска и давление наддува,даже без коррекции подачи топлива. Я немного интересовался теорией,там такие дебри... Но некоторые знания таки почерпнул:чем меньше объем двигателя,тем выше может быть степень сжатия;даже так:должна быть. Это связано с тем,что чем меньше объём КС,тем выше потери тепла при сжатии воздуха. Когда-то я в теме "Анекдоты" я перепостил с Удафкома креос Волосана "Пра дизеля",гиде аффтар доказывал.что дизель начинается с объема 1 литр на цилиндр или 4 литра на мотор. ИЧСХ,с точки зрения термодинамики был прав! И еще:при турбировании мало поставить турбину,настроить ТНВД,желательно также поменять распредвал.У турбоверсии большее перекрытие фаз,более раннее открытие впускных клапанов,что позволяет улучшить наполнение цилиндров горячим воздухом и сдвигает пик момента вниз по оборотам.Я,по крайней мере,так понял.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
nigdave
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
223 поста
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 09:08 | Сообщение # 2843
Распредвал стоит в блоке , а здесь крепится ось коромысел , и дефект этот даже теоретически ни на что повлиять не может .
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
|
nigdave
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
223 поста
Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 12:02 | Сообщение # 2844
Да ошибся, первый раз разобрал дивгл))Добавлено (21.05.2017, 12:02) --------------------------------------------- Всё таки, кто знает как ставить поршня если на них нет направления? Добавлено (21.05.2017, 12:02) --------------------------------------------- Ещё компрессора нет, приходится в ручную мыть блок
Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.
|
Starfopd
Меня здесь нет
Город: moskow
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 22:43 | Сообщение # 2845
Погляди, чтоб камеры сгорания в поршнях попадали на форсы. И на шатунах есть слово FRONT.Вот отсюда и пляши.
1999 D2.5 Обычный грузовой фургон 100 длинный средний МТ75 bosh краб R14: 1998 TDI2.5 100 длинный, высокий, R14, Lucas Epic, 4GD.
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 23:46 | Сообщение # 2846
Цитата Starfopd (  ) Погляди, чтоб камеры сгорания в поршнях попадали на форсы. турбо там понятно,смещение в угол

атмосферник посложнее
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
Сообщение отредактировал Малыш53 - Понедельник, 22.05.2017, 09:25
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 23:49 | Сообщение # 2847
Цитата Starfopd (  ) И на шатунах есть слово FRONT. это вообще не показатель , у меня у предхоза сделана была капиталка,так и поршня стояли по разному и шатуны в обе стороны
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Понедельник, 22.05.2017, 10:12 | Сообщение # 2848
Я тебе больше скажу: я лет 11-12 назад перебирал 402-й мотор на УАЗике - он после полной капиталки (замена коленвала/поршней/гильз) прошёл пару тысяч километров, и плохо тянул. Так вот, на этом моторе палец в поршне смещён на 2мм относительно центра. И два поршня стояли наоборот! Т.е. мотор хорошо заводился, не грелся, не жрал масло, но плохо тянул.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
nigdave
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
223 поста
Дата: Понедельник, 22.05.2017, 15:05 | Сообщение # 2849
Есть небольшой люфт пальца в малом отверстии шатуна, надо ли менять втулку?
Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.
|
Starfopd
Меня здесь нет
Город: moskow
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Понедельник, 22.05.2017, 22:09 | Сообщение # 2850
[quote=Малыш53;442115]атмосферник посложнее[/quote] Ракурс съёмки выбран неудачно, обман зрения - но на них-же стрелки! И тогда сразу виден эксцентрик.
1999 D2.5 Обычный грузовой фургон 100 длинный средний МТ75 bosh краб R14: 1998 TDI2.5 100 длинный, высокий, R14, Lucas Epic, 4GD.
|