Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
nigdave
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
223 поста
Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 09:39 | Сообщение # 2861
Подскажите, надо прошорошить сёдла клапанов, какие шарошки подходят от наших машин?
Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.
|
Starfopd
Меня здесь нет
Город: moskow
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 22:38 | Сообщение # 2862
Угол седла впуск клапана 29.30'-30. Диаметр тарелки -41,9-42.10мм ------------выпуск клапана 44.30'-45.-------------------36.20-36.40мм
1999 D2.5 Обычный грузовой фургон 100 длинный средний МТ75 bosh краб R14: 1998 TDI2.5 100 длинный, высокий, R14, Lucas Epic, 4GD.
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 23:35 | Сообщение # 2863
Здравствуйте. Парни подскажите как легче вытащить подшипник с коленвала маленький в который входит конец первичного вала,или ткните в тему где есть описано,наверняка есть на данном форуме но я к сожалению не нашел.
транзит 1997 2.5 тди
|
iskander
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Дата: Понедельник, 05.06.2017, 10:07 | Сообщение # 2864
эйван, есть специальные съемники с обратным молотком и есть древний способ: подбираешь пруток 14мм в диаметре, нарезаешь мыло и загоняешь его прутком и молотком в торец КВ сквозь подшипник(вместо мыла годится хлебный мякиш). Минут несколько и полкуска мыла - подшипник в руках.
транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Понедельник, 05.06.2017, 10:35 | Сообщение # 2865
Спасибо попробую.Добавлено (05.06.2017, 10:35) --------------------------------------------- Спасибо попробую.
транзит 1997 2.5 тди
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Понедельник, 05.06.2017, 10:55 | Сообщение # 2866
Цитата iskander (  ) подбираешь пруток 14мм в диаметре, нарезаешь мыло и загоняешь его прутком и молотком в торец КВ сквозь подшипник(вместо мыла годится хлебный мякиш) С языка снял
Вообще можно снять обратным молотком, надставка в воде крючка, заводишь в подшипник и по кругу выбиваешь. Или (схема та же) крючек подлиннее, чтобы можно было от двигателя ударить и молотком.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Понедельник, 05.06.2017, 12:45 | Сообщение # 2867
Спасибо попробую сначала мылом,а то говорят что обратным молотком выламывает обойму и все.Добавлено (05.06.2017, 12:45) --------------------------------------------- Мужыки еще назрел один вопрос в книге вычитал что обязательно нужно менять на новые болты коренных крышек так это или все-таки можно и старые а то что то цена кусается.
транзит 1997 2.5 тди
|
IL43
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Понедельник, 05.06.2017, 21:38 | Сообщение # 2868
эйван, попробуй съемником вазовским у меня им все досталось прекрасно
Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Понедельник, 05.06.2017, 22:16 | Сообщение # 2869
Цитата эйван (  ) Спасибо попробую сначала мылом Попробуй, если не пойдет: берешь болт на 8мм, обтачиваешь шляпку болта на наждаке, вводишь под подшибник, с верху кусочек трубки и выдавливаешь как съемником--я делаю так.Цитата эйван (  ) Мужыки еще назрел один вопрос в книге вычитал что обязательно нужно менять на новые болты коренных крышек так это или все-таки можно и старые а то что то цена кусается. Желательно менять, но если кусается---берешь свои болты и меряешь в магазине-- накладываешь старый болт на новый--резьба на резьбу, если виток резьбы старого болта входит в виток нового болта, можно не менять, а если виток полезет на виток--замена. Болты гбц меняю всегда--не меряя.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Понедельник, 05.06.2017, 23:19 | Сообщение # 2870
Спасибо всем за советы. Жаль только что с болтами такая засада даже немог себе представить буду пробовать со старыми может пройдет все хорошо. Дороговат этот мотор в ремонте оказывается думал росточу блок куплю поршня и в путь,а тут еще засада с болтами причем если на голову не дорогие то эти просто уже сверхмеры за 10 болтов 10000, почти как поршня турецкие да и поршня тоже что то сложно найти первого ремонта сегодня эти кто разтачивают блок обзвонил пол Москвы и не в кого комплекта нет есть но только орегинал за 25000.
транзит 1997 2.5 тди
|