transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 28.08.2010, 10:49 | Сообщение # 451
korjik567, я так понял по подписи,что у тебя ТНВД Бош,при сварке он не мог пострадать.
Возможно,при сварке пострадала проводка,а именно жгуты света и вентилятора.
Хоть и маловероятно,но бывает.Возможно,пострадал генератор,а именно,мост.
Правда и это маловероятно.
Если варил в местах,где проходят пластиковые топливные трубки,они могли поплавиться.
Тогда ХХ норм,нет тяги под нагрузкой.Но всё равно осмотри их.
На Форуме описаны случаи вибрации двигателя из-за дефектных подушек,но чтобы это вылезло сразу после сварки-тоже маловероятно.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 28.08.2010, 11:08 | Сообщение # 452
не вибра была сразу после капиталки я одну подушку менял-у меня такое уже было, просто она усиливается при нагрузке на генератор,а так всё проверил вроде всё "хорошо"
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 28.08.2010, 16:45 | Сообщение # 453
Quote (korjik567)
просто она усиливается при нагрузке на генератор,а так всё проверил вроде всё "хорошо"

Значит остаётся в силе моё первое предположение о малой подаче или высоком давлении открытия форсунок.
К тому же ТНВД Бош имеет на ХХ разброс подачи по цилиндрам до 10%.В СССР по ТУ разброс подачи по цилиндрам был не больше 0,5%.Читал пару лет об этом на каком-то дизельном форуме.
Обороты на ХХ какие?
Если очень малые-добавь.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
ruslan-87 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Челябинск
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 28.08.2010, 21:57 | Сообщение # 454
подскажите пож-ва как регулировать форсунки?? а то чего то после замены 1 -ой форсунки двигатель на холодную плохо заводиться, или на обкатке всегда так ??

transit 2.5 D 150L краб, BOSH
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 28.08.2010, 22:03 | Сообщение # 455
Quote (ruslan-87)
подскажите пож-ва как регулировать форсунки??

а как ты представляеш регулировать форсунку в домашних условиях?

однозначно стенд в сервисе , на стенд ТНВД + форсунки, если хочеш индивидуально настроиться.


Профиль
ruslan-87 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Челябинск
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 28.08.2010, 22:12 | Сообщение # 456
zh170671iaa, а может и не надо? двига после капиталки, до капиталки заводился хорошо, а после ели как схватывает на холодную, ничего такого не трогал, поменял форсунку, поршня, вкладыши и всё двигу даже не снимал.
Quote (zh170671iaa)
однозначно стенд в сервисе
у нас чтобы на стенде проверить надо 2 недели очереди ждать !!


transit 2.5 D 150L краб, BOSH
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 28.08.2010, 22:29 | Сообщение # 457
Quote (ruslan-87)
подскажите пож-ва как регулировать форсунки?? а то чего то после замены 1 -ой форсунки двигатель на холодную плохо заводиться, или на обкатке всегда так ??

Quote (ruslan-87)
двига после капиталки, до капиталки заводился хорошо, а после ели как схватывает на холодную, ничего такого не трогал, поменял форсунку, поршня, вкладыши и всё двигу даже не снимал.

ruslan-87, "ничего такого не трогал" это слишком мягко сказано biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 28.08.2010, 22:33 | Сообщение # 458
Quote (ruslan-87)
двига после капиталки

Посмотри на сайте, господин ВОВА выкладывал как "коледывать" с настройкой/подстройкой опережения впрыска.
Именно твой случай - тяжелая и нудная заводка, хотя должен заводиться с полоборота "взрывком".

Quote (ruslan-87)
а может и не надо?

Свято верю и поддерживаю тебя, начни с проверки установки опережения впрыска.
Это малая кровь , по сравнению со снятием ТНВД


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 23:38 | Сообщение # 459
(черный_чак ) хрень какаято прокатился позавчера 300км оборвало крепление генератора ,шкиф вроде не кривой. да кстати обороты наверно подыму т.к. когда около 1000 делаешь(на слух)-вибрации значительно меньше. топливную пока не буду трогать но зимой наверное угол опережения уменьшу чёт жестковато и чернит! как твоё мнение. спасибо!!!
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 31.08.2010, 00:33 | Сообщение # 460
Quote (korjik567)
но зимой наверное угол опережения уменьшу чёт жестковато и чернит!

korjik567,зачем ждать зиму,отрегулируй момент впрыска сейчас.
Ранний впрыск и жесткая работа увеличивают расход топлива и сокращают ресурс мотора.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: