Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 28.08.2010, 10:49 | Сообщение # 451
korjik567, я так понял по подписи,что у тебя ТНВД Бош,при сварке он не мог пострадать. Возможно,при сварке пострадала проводка,а именно жгуты света и вентилятора. Хоть и маловероятно,но бывает.Возможно,пострадал генератор,а именно,мост. Правда и это маловероятно. Если варил в местах,где проходят пластиковые топливные трубки,они могли поплавиться. Тогда ХХ норм,нет тяги под нагрузкой.Но всё равно осмотри их. На Форуме описаны случаи вибрации двигателя из-за дефектных подушек,но чтобы это вылезло сразу после сварки-тоже маловероятно.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Суббота, 28.08.2010, 11:08 | Сообщение # 452
не вибра была сразу после капиталки я одну подушку менял-у меня такое уже было, просто она усиливается при нагрузке на генератор,а так всё проверил вроде всё "хорошо"
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 28.08.2010, 16:45 | Сообщение # 453
Quote (korjik567) просто она усиливается при нагрузке на генератор,а так всё проверил вроде всё "хорошо" Значит остаётся в силе моё первое предположение о малой подаче или высоком давлении открытия форсунок. К тому же ТНВД Бош имеет на ХХ разброс подачи по цилиндрам до 10%.В СССР по ТУ разброс подачи по цилиндрам был не больше 0,5%.Читал пару лет об этом на каком-то дизельном форуме. Обороты на ХХ какие? Если очень малые-добавь.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
ruslan-87
Меня здесь нет
Город: Челябинск
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Дата: Суббота, 28.08.2010, 21:57 | Сообщение # 454
подскажите пож-ва как регулировать форсунки?? а то чего то после замены 1 -ой форсунки двигатель на холодную плохо заводиться, или на обкатке всегда так ??
transit 2.5 D 150L краб, BOSH
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 28.08.2010, 22:03 | Сообщение # 455
Quote (ruslan-87) подскажите пож-ва как регулировать форсунки?? а как ты представляеш регулировать форсунку в домашних условиях? однозначно стенд в сервисе , на стенд ТНВД + форсунки, если хочеш индивидуально настроиться.
|
ruslan-87
Меня здесь нет
Город: Челябинск
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Дата: Суббота, 28.08.2010, 22:12 | Сообщение # 456
zh170671iaa, а может и не надо? двига после капиталки, до капиталки заводился хорошо, а после ели как схватывает на холодную, ничего такого не трогал, поменял форсунку, поршня, вкладыши и всё двигу даже не снимал.Quote (zh170671iaa) однозначно стенд в сервисе у нас чтобы на стенде проверить надо 2 недели очереди ждать !!
transit 2.5 D 150L краб, BOSH
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 28.08.2010, 22:29 | Сообщение # 457
Quote (ruslan-87) подскажите пож-ва как регулировать форсунки?? а то чего то после замены 1 -ой форсунки двигатель на холодную плохо заводиться, или на обкатке всегда так ?? Quote (ruslan-87) двига после капиталки, до капиталки заводился хорошо, а после ели как схватывает на холодную, ничего такого не трогал, поменял форсунку, поршня, вкладыши и всё двигу даже не снимал. ruslan-87, "ничего такого не трогал" это слишком мягко сказано
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 28.08.2010, 22:33 | Сообщение # 458
Quote (ruslan-87) двига после капиталки Посмотри на сайте, господин ВОВА выкладывал как "коледывать" с настройкой/подстройкой опережения впрыска. Именно твой случай - тяжелая и нудная заводка, хотя должен заводиться с полоборота "взрывком". Quote (ruslan-87) а может и не надо? Свято верю и поддерживаю тебя, начни с проверки установки опережения впрыска. Это малая кровь , по сравнению со снятием ТНВД
|
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 23:38 | Сообщение # 459
(черный_чак ) хрень какаято прокатился позавчера 300км оборвало крепление генератора ,шкиф вроде не кривой. да кстати обороты наверно подыму т.к. когда около 1000 делаешь(на слух)-вибрации значительно меньше. топливную пока не буду трогать но зимой наверное угол опережения уменьшу чёт жестковато и чернит! как твоё мнение. спасибо!!!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 31.08.2010, 00:33 | Сообщение # 460
Quote (korjik567) но зимой наверное угол опережения уменьшу чёт жестковато и чернит! korjik567,зачем ждать зиму,отрегулируй момент впрыска сейчас. Ранний впрыск и жесткая работа увеличивают расход топлива и сокращают ресурс мотора.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|