Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
Дата: Вторник, 31.08.2010, 07:46 | Сообщение # 461
ясно, спасибо!!! Займусь этим. ещё раз спасибо!!!
|
prilepco
Меня здесь нет
Город: новокузнецк
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Дата: Пятница, 03.09.2010, 07:08 | Сообщение # 462
черный_чак,подскажите пожалуйста как снять движок,чтоб при этом кпп осталось на месте или быстрей все вместе снять? все обвесы я снял теперь мудрю как движку вытащить
форд транзит,1996 год выпуска,дизель
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Пятница, 03.09.2010, 11:34 | Сообщение # 463
Quote (prilepco) черный_чак,подскажите пожалуйста как снять движок,чтоб при этом кпп осталось на месте или быстрей все вместе снять? все обвесы я снял теперь мудрю как движку вытащить Я бы тебе посоветовал снять коробку а потом вытягивать двигатель, так как потом замучаешься его ставить на место.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
prilepco
Меня здесь нет
Город: новокузнецк
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Дата: Пятница, 03.09.2010, 14:30 | Сообщение # 464
значит делать точно так же как и на всех машинах,отсоединить коробку и подать ее назад,чтобы коробка отошла от двигателя?Добавлено (03.09.2010, 14:30) --------------------------------------------- если можно объясните по подробней как вы выдергивали движок и какие подводные камни есть в этом процессе?
форд транзит,1996 год выпуска,дизель
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 03.09.2010, 14:45 | Сообщение # 465
Quote (prilepco) значит делать точно так же как и на всех машинах,отсоединить коробку и подать ее назад,чтобы коробка отошла от двигателя? Для этого надо отсоединить кардан,снять рычаг переключения и отвинтить от задней опоры Останется только трос спидометра и разьем на датчик заднего хода.Проще КПП вообще снять.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
prilepco
Меня здесь нет
Город: новокузнецк
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Дата: Пятница, 03.09.2010, 14:57 | Сообщение # 466
хорошо буду снимать двигло вместе с коробкой.подскажите а это все вместе нормально выходит через верх,ничего не мешает?
форд транзит,1996 год выпуска,дизель
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 03.09.2010, 17:07 | Сообщение # 467
Quote (prilepco) хорошо буду снимать двигло вместе с коробкой.подскажите а это все вместе нормально выходит через верх,ничего не мешает? В сборе с кпп нормально снимается и ставится (сам не раз проводил такую процедуру )
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
prilepco
Меня здесь нет
Город: новокузнецк
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Дата: Пятница, 03.09.2010, 18:17 | Сообщение # 468
случилась большая не приятность с двигателем ,которая меня подвигла к большому ремонту.Оборвало клапан и произошло соударение клапана и поршня.Сила удара была такова ,что поршень лопнул,побило седла впускного и выпускного клапана,разбило распылитель форсунки.сейчас решил снять коленвал и посмотреть его центровку ,боюсь что погнуло его хотя есть надежда что лопнул поршень первого цилиндра и коленвал мог выдержать этот удар.Когда разсухаривал клапана обратил внимание,что на одном клапане сухари оказались лысыми без выточек,я подозреваю что это и была причина обрыва клапана на первом цилиндре,возможно до меня меняли маслосъемные колпачки и не правильно установили сухари.Хотел же раскидать движок как только купил форда ,да побоялся-ни разу не разбирал такие машины,думал заработаю -раскидаю,вот и получил .
форд транзит,1996 год выпуска,дизель
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5298 постов
Дата: Пятница, 03.09.2010, 20:27 | Сообщение # 469
Если шатун не погнут, то колену ничего не будет, можно даже не смотреть!!! Купили мы с приятелями, как-то раз в Финке Транзит неисправный. Как выяснилось потом, после сильного гидроудара. Мотор заводился , но работал через пень-колоду... Фины поставили на него новую головку (видать старая треснула), но поскольку работать мотор после этого нормально не стал, они плюнули и продали мишину. Дома скинули мы головку и покрутив колено увидели, что один из поршней не доходит до ВМТ на 5-7 мм. Окончательно разобрав мотор выяснилось, что от гидроудара - согнуло шатун!!! На разборке купили натун б/у, обнаглели и больше вообще ничего не меняли... мотор завёлся идеально! Приятель досихпор на нём ездит и горя не знает! А года три уже точно прошло... Так, что если даже при гнутье шатуна колено не покривилось, то от удара поршня о клапан и тому подавно не покривится!!!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 03.09.2010, 21:56 | Сообщение # 470
Quote (prilepco) сейчас решил снять коленвал и посмотреть его центровку ,боюсь что погнуло его Не надо наверное.Если гильзу не задело - меняй поршень с шатуном (КОЛЬЦА И ШАТУННЫЕ ВКЛАДЫШИ СООТВЕТСТВЕННО ВСЕ ТОЖЕ ПОД ЗАМЕНУ),ищи ГБЦ и форсунку,и езди дальше Колено транзита и не такое выдерживает, ну а если микротрещина есть - что снимешь,что нет. Все равно не увидишь.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|