transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
Brimston1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Владивосток
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 01.06.2019, 08:31 | Сообщение # 3221
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Человек в эксплуатации Ford Transit я новый. Вылезла проблема с ГБЦ. Двигатель Duratorq TDCI 2.2. 2013 год. По ПТС написан ДВС CVRC модель 222700. Русская сборка. Не могу найти новую головку в продаже. Нужна голая плита. С отверстиями на лобовине для крепления успокоителя цепи и сзади с одним отверстием под распредвала с креплением на него вакуумного насоса. Все ГБЦ, которые находил в продаже не такие. Может быть кто то сталкивался с таким. Подскажите, пожалуйста, где купить. Буду признателен.

Ford Transit 2013 CVRC
Профиль
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Понедельник, 30.09.2019, 21:26 | Сообщение # 3222
всем привет.собираю двигатель 2.5 дизель.столкнулся с проблемой развессовки группы поршень-шатун.
новые поршни.при взвешивании показали след.значения-858г. 859г. 853г. 861г.пальцы все одинаковые.=306г.
шатуны:первый=1312г(при этом верх.головка890г.низ-422)
второй=1317(верх-897г.низ-420г.)
третий=1316(верх-893.низ-423)
четвертый=1320(верх-896г.низ-424г.)
мне непонятно как правильно сделать развессовку.есть два
варианта.первый-это уравновесить каждое звено группы.т.е.все поршни
подгоняются под наименьший размер 853г.+также уравниваются все крышки
шатунов под 420г.+верхние части шатунов под 890г.все собираю и
радуюсь.хотя не представляю как в этом случае снять с поршня 8г.
второй вариант-это просто обьединить поршни с шатунами в сборе так.чтобы между
ними была наименьшая разница в весе.т.е.ставится самый тяжелый поршень
на самый легкий шатун в сборе.самый легкий поршень на тяжелый шатун и
т.д.при таком раскладе получается .что две группы поршень-шатун=2479г.а
две другие=2481г.при таком раскладе .чтобы сравнять все группы возникает
вопрос где снимать излишки граммов-на поршне.в шатуне в крышке или
сверху головки шатуна?

Добавлено (11.10.2019, 21:11)
---------------------------------------------
всем приветик.по развессовке вопрос решил.
но появился следующий.попробую спросить.стал промерять кольца поршней и выяснил.что у
маслосьемных колец зазоры в замках=0.24мм.а по азбуке д.б.
0.38-1.1.если не ошибаюсь..значит нуно подпиливать?подпилить не
проблема.только не понятно почему  у всех новых маслос.колец такой
показатель.компрессион.кольца норм  0.41-0.43мм.кто знает сколько в
замке маслосьемного кольца должно быть мм.?


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Пятница, 11.10.2019, 22:07 | Сообщение # 3223
Я извиняюсь,а вы мотор делаете для формулы 1?
Зачем так замарачиватся все же новое я свой собрал без каких либо заморочек и уже 30000 пока все ок масло нежрет в морозы заводится прёт 140-150 что ещё надо.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Суббота, 12.10.2019, 01:28 | Сообщение # 3224
эйван,почти все верно. для себя так бы не делал.собираю по спецзаказу цру.хотят из старенького транзита
сделать космический корабль.для экспедиции на плутоний.вот и приходится задавать дурные вопросы.на которые кстати сам себе в итоге и отвечаю.
собрать можно все что угодно.и это будет работать. но как и на сколько этого хватит.да не важно.это по русски.
я не спец по ремонту.но даже в азбуке пишут перед установкой новых колец нужно измерить их зазор в замке.по мне так все это логично.


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Суббота, 12.10.2019, 11:06 | Сообщение # 3225
Ну замок а не взвешивать шатуны с разных сторон и тд.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Понедельник, 14.10.2019, 23:25 | Сообщение # 3226
шатуны между собой по незнанию  пытался уравновесить.позже понял.что так нужно делать лишь для форсированных моторов.поэтому вопрос решил просто уравновешиванием групп.в любом случае .простая развесовка точно не помешает и не займет много времени.это имхо.

Добавлено (15.10.2019, 22:45)
---------------------------------------------
неужели никто не знает каким на самом деле должен быть минимальный зазор в замке маслосьемного кольца surprised 
0.38 или 0.25?
вот тут еще нашел на второй странице.но так и не понял к чему пришли:

В FORD-овском TIS пишут на двигатель 2,5 Disel:
Зазоры компрессионных колец 0,40-0,65мм (оптимально в пределах: 0,25-0,50мм)
Маслосъемное: 0,25-0,58мм В то же время в Руководстве по ремонту и эксплуатации (перевод с английского) пишут:
Компрессионные кольца: 0,40-0,65мм
Маслосъемное: 0,38-1,14мм


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Среда, 16.10.2019, 06:41 | Сообщение # 3227
Цитата anisim86 ()
так и не понял

Артём, делай везде 0,5...
А то голову сломаешь...  wacko


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 20.10.2019, 01:03 | Сообщение # 3228
GREENDRAGON, да так и сделал.только подпилил до 0.38.хотя есть большие подозрения .что минимальный зазор в замке маслосьемного д.б.
0.25.пох.след раз закажу кольбеншмидт(сейчас NE) и тогда точно станет
понятно какой зазор д.б.во всяком случае старые кольца в замке показали
1.2 и масло машина кушала 1.3 л. на 8тыс.км..что считаю норм.


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
pasha210 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Четверг, 05.03.2020, 09:28 | Сообщение # 3229
И снова,здравствуйте!
Нужна, ваша помощь...
Капиталю, свой старый мотор.
Нужны ,новые поршневые кольца,под мои поршня.
Желательно фирмы Goetze…
На поршнях, такая надпись:
Nural 87-075881-02 +0.65
94.28 Sp 0.04
ANI 46
Может,номерок,у кого есть?
В наличии, у нас нет…а продавцы тугие…подобрать не могут..


Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Четверг, 05.03.2020, 10:14 | Сообщение # 3230
Да с этим туговато я себе когда капиталил ели нашёл поршня в Москве и то лиш в одном месте.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: петрен, Shrek, Tema0900, nikola1964, Musha, Дмитрий03