1. Если ставить с турбиной, то нужно кроме самого двигателя навесное:
- турбина (сам по себе дорогостоящий элемент)
- впускной, выпускной коллектор от турбо
- часть выхлопной трубы от турбины до резонатора
2. Ставить ТНВД Lucas EPIC смысла нет, ТНВД Bosch еще рабочий есть, тем более многие меняют именно Lucas EPIC на Bosch. Да и ЭБУ ставить придется. Дорого.
3. Немного переделать систему охлаждения.
4. Трубки подачи масла на турбину и с турбины в картер.
5. Патрубки с воздушного фильтра на впускной коллектор.
Итого, что имеем:
1. Увеличение стоимости запчастей (в 2-3 раза), немного увеличение трудозатрат на сборку всего и подгонку.
2. Увеличение мощности на выходе вероятно, но не факт, что ты это заметишь.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)