Вибрация! Помогите советом.
|
|
OttoBest
Меня здесь нет
Город: Днепр.обл.
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Дата: Суббота, 27.03.2010, 18:34 | Сообщение # 21
Pavlyxa, а какие размерами зазоры вы делали? Можно поподробней описание регулирования клапанов в вашем случае.
Ford Transit 2,5D, 1996, двигатель - краб
|
farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Дата: Суббота, 27.03.2010, 19:37 | Сообщение # 22
Я дин раз на опеле маховик на 180 грдусов неправисьно одел.Тоже вибрация норм была.Ручка переключения скоростей не трусится?
2007, 2.2,130 лс
|
овен
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Дата: Суббота, 27.03.2010, 19:52 | Сообщение # 23
Quote (OttoBest) Впрыск регулировал, вибрация уменьшается, но двигатель начинает плохо заводится.. Холодный, горячий? Опережение впрыска на холодный работает?
Транзит малыш 92. дизель. Бош
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 27.03.2010, 20:10 | Сообщение # 24
Quote (OttoBest) Думал топлевное оборудование, форсунки - тоже нет. Quote (OttoBest) Сами форсунки с головки не вытягивали. Так откуда такой"глубокий вывод", что форсунки исправны ? Ты так уверенно об этом говорил,что я подумал их проверяли. Добавлено (27.03.2010, 20:10) --------------------------------------------- Quote (OttoBest) а какие размерами зазоры вы делали? Я делаю 0,20 впуск и 0,35 выпуск.Регулирую без всяких схем.Четыре пары клапанов.передний выпускной,задний впускной.Принцип - рядом с нажатым клапаном всегда закрытый. Выставляешь метки.Делаешь два клапана которые рядом с нажатыми (открытыми),проворачиваешь к/в на полоборота и так три раза.Проще не придумать.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Сообщение отредактировал ft-master - Суббота, 27.03.2010, 20:13
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Суббота, 27.03.2010, 20:27 | Сообщение # 25
OttoBest, Впуск 0.20 и выпуск по книге 0.38 но у меня такого щупа нету, делал что бы 0.35 не лез, а 0.40 свободно.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 27.03.2010, 20:37 | Сообщение # 26
Quote (Pavlyxa) делал что бы 0.35 не лез, а 0.40 свободно. Наверно наоборот?
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
овен
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Дата: Суббота, 27.03.2010, 20:57 | Сообщение # 27
Quote (ft-master) Принцип - рядом с нажатым клапаном всегда закрытый. А перекрытие фаз - не закрыты оба клапана одного цилиндра ? Правильнее всего регулировать пару одного цилиндра, когда он стоит в ВМТ - начале рабочего хода - учитывается люфт распредвала и погрешности округлости кулачков.
Транзит малыш 92. дизель. Бош
|
OttoBest
Меня здесь нет
Город: Днепр.обл.
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Дата: Суббота, 27.03.2010, 21:04 | Сообщение # 28
Quote (ft-master) Так откуда такой"глубокий вывод", что форсунки исправны ? Ты так уверенно об этом говорил,что я подумал их проверяли. Просто до ремонта они работали исправно, показателём есть то, что не было перерасхода топлива (9л на сотню), не было подозрительной дымности, да и сейчас её нет..
Ford Transit 2,5D, 1996, двигатель - краб
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 27.03.2010, 21:13 | Сообщение # 29
Quote (овен) А перекрытие фаз - не закрыты оба клапана одного цилиндра ? Правильнее всего регулировать пару одного цилиндра, когда он стоит в ВМТ - начале рабочего хода - учитывается люфт распредвала и погрешности округлости кулачков. Кулачек почти на две трети состоит из диаметра ,поэтому при нажатом одном клапане второй находится как раз на диаметре.Свою методу проверял . Сначала отрегулировал по своему, а потом проверил "по науке".Все сходится. Кстати - "по науке " (в некоторых инструкциях) регулируются по четыре клапана за раз.Добавлено (27.03.2010, 21:13) ---------------------------------------------
Quote (OttoBest) Просто до ремонта они работали исправно, показателём есть то, что не было перерасхода топлива (9л на сотню), Это говорит только о том , что "до ремонта они работали исправно".А во время ремонта как раз в них и умудряются песка накрошить
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
OttoBest
Меня здесь нет
Город: Днепр.обл.
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Дата: Суббота, 27.03.2010, 21:14 | Сообщение # 30
Quote (овен) Холодный, горячий? Опережение впрыска на холодный работает? Регулировка происходила на холодном. Смысла невижу на горячем регулировать. Впрыск идёт (не скажу что на опережение), скорее вовремя он происходит. Машина заводится, как часы.
Ford Transit 2,5D, 1996, двигатель - краб
|