ВАЛИТ БЕЛЫЙ ДЫМ КЛУБАМИ И ТРОИТ??
|
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 10.03.2015, 05:40 | Сообщение # 351
походу в твои года должен был стоять бачек с соляркой для свечи
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
alekoforever
Меня здесь нет
Город: минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Дата: Вторник, 10.03.2015, 11:39 | Сообщение # 352
НуЦитата san_san ( ) походу в твои года должен был стоять бачек с соляркой для свечи туда обратка какая то сливается - бутылочка то пополняется и откудова на свечу тогда солярка шла если в бутылочку слив шел
Tranzit 1991 2.5 d
|
iskander
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Дата: Вторник, 10.03.2015, 15:53 | Сообщение # 353
alekoforever, фотоотчет сделает комментарии точными. Вполне возможно, что "апгрейдили" ЭФУ, пустили топливо на свечу через клапан в корпусе топливного фильтра...
транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
|
alekoforever
Меня здесь нет
Город: минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Дата: Вторник, 10.03.2015, 18:41 | Сообщение # 354
Где то так выглядитДобавлено (10.03.2015, 18:41) --------------------------------------------- туда выведен конец трубоски из которой неспешно капает солярочка с интенсивностью где то 300 грамм за 2000 км
Tranzit 1991 2.5 d
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 10.03.2015, 19:14 | Сообщение # 355
alekoforever, информацию клещами вытаскивать нужно) что сливается разобрались, сколько тоже, а вот откуда? вопрос. Надо проследить по трубочке) и фото очень слабо информативное.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
alekoforever
Меня здесь нет
Город: минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Дата: Вторник, 10.03.2015, 20:00 | Сообщение # 356
попытаюсь по трубочке проследить просто хотелось бы узнать что вообще там стояло вместо бутылочки в комплектных машинах и для какой цели Добавлено (10.03.2015, 20:00) --------------------------------------------- завтра профоткаю всю цепочку
Tranzit 1991 2.5 d
|
ООО_Транзит
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Дата: Вторник, 10.03.2015, 20:14 | Сообщение # 357
по моему, система в данном месте должна замыкаться на бочонке рядом с бутылкой.... и никакая трубочка в штатной схеме не идет влево от бачка... странно
Добавлено (10.03.2015, 20:14) --------------------------------------------- alekoforever, вот картинки со схемами :
http://yandex.ru/images....20x1080
На первой схеме под номером 21 - вентиляционный шланг На второй картинке схема всей системы. У Вас самая верхняя схемка.
Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford. http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Сообщение отредактировал ООО_Транзит - Вторник, 10.03.2015, 20:17
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 10.03.2015, 20:31 | Сообщение # 358
alekoforever, на фото штатный бачок для питания ЭФУ. К нему подходят две трубки-питание и слив и третья-аварийный слив топлива. Посмотри эти схемы питания ЭФУ. http://transit-club.com/forum/24-548-1 Верхняя-твоя.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
89639285717
Меня здесь нет
Город: Красногорск
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Вторник, 18.08.2015, 23:41 | Сообщение # 359
Всем добрый день. Вчера случилась такая беда. Приехал на загрузку заглушил машину, пошел оформлять документы на груз. Когда вернулся завел машину из трубы повалил белый густой дым, открыл капот в расширительном бачке не оказалось антифриза, машину заглушил. Запаса антифриза у меня и стоящих на стоянке склада машин не у кого не оказалось. Пришлось залить воду, залил до уровня. вошло примерно 2,5 литра. После чего завел машину, на холостых работает ровно и постепенно белый дым пропал, решил не спеша поехать. Когда ехал в Москву по трассе движок тянул нормально, скорость набирала нормально, температура была рабочая не поднималась вверх. По трассе проехал 45 км, съехал на МКАД проехал примерно 5 км, повалил белый густой дым, что сзади идущие машины не видно стало, съехал на обочину, открыл капот-расширительный бочек пустой, долил почти 2 литра воды, Постоял на обочине минут 30, завел машину, работает ровно, белого дыма нет, поехал дальше, проехал 3 км, опять белый дым, что взаде ни чего не видно, встал на обочину, заглушил вызвал эвакуатор. Сегодня вышел завел машину, белого дыма нет, работает ровно, газовал, в расширительном бачке пузырей нет, масло уровень, эмульсии нет. Я думаю на прокладку ГБЦ, но у меня практически нет опыта работы с дизилями т.к. всю жизнь ездил на бензиновых машинах и ремонтировал сам их. Этот форд моя первая дизельная машина. Знающие люди подскажите с чего начать смотреть, прежде чем снимать башку, хочется верить в чудо, что это не прокладка ГБЦ или сама башка. машина форд транзит 2008 г.в. двигатель 2.2, 85 л/с пробег 154000 км
Форд транзит, 2008 г.в. 2.2 литра 85 л/с
|
alexbeloglazov
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Дата: Среда, 19.08.2015, 07:34 | Сообщение # 360
В любом случае вскрытие покажет.
VOLVO XC 90 2.5T 2009
|