transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Плохо тянет двигатель.
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 18:59 | Сообщение # 21
Quote (черный_чак)
.Тем более,проверка установки "фаз"-минутное дело.Снять крышку ремня ГРМ и провернуть К/В на два оборота.

Чак-ты что пишешь?Какое минутное?Снять облицовку с радиатором,и ремни с кожухом?Если ты не забыл-кожух без распиливания не снимется так просто-как ты написал....
Quote (черный_чак)
Второе.Склоняюсь к мысли о недостаточном поступлении ДТ к плунжеру из-за электромагнитного клапана ТНВД.

Если клапан заедает-глушиться херово будет,не забывай.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 19:22 | Сообщение # 22
славик, даже если снимать кожух такой геморрой,начинать надо с элементарного.А чтобы впредь не снимать кожух,в дополнению к одному окну
против шкива ТНВД прорезать против шкива распредвала.
По поводу клапана.Может не закрываться,может не открываться.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 19:41 | Сообщение # 23
черный_чак, -Предпочту по буржуйски-с разборкой передка.
Quote (черный_чак)
По поводу клапана.Может не закрываться,может не открываться.
Не вдуплил...Если закроется-и не откроется-как мотор завести ,Вокруг с бубном бегать?


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
18 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 19:45 | Сообщение # 24
Vova-После капиталки машина летела проблема появилась тыс. через 20 после ремонта.Черный дым из выхлопной у себя я не видел никогда.А сейчас в морозы не понять пар или дым.Когда ставил зажигание позже при прогреве был сизоватый.Квадрат прорезал что-бы зажигание подправить не снимая кожух ремня.Х-х.поднял болтиком который двигает планку, к которой подсоединен трос газа.При ремонте менял поршни с кольцами,голову(б.у),ось коромысел,коромысла,штанги,клапна,форсунки.Сломало клапан через 6 тыс.после обрыва ремня.Впечатало в поршень и в голову сломало кончик форсунки.Благо не тронуло стенки цилиндра.Хон еще заводской.Компрессия после ремонта при пробеге в 10 тыс -31.Поршня менял все побоялся развесовки.
Славик-когда менял трубки покрутил стартером брызнуло из подкачивающего насоса давольно бойко.
Глушится хорошо.Холостой ход иногда(раз в день) проскакивает ровный,газанешь опять расколбас.
И еще заметил -заходишь в гору не меняя положения педали(тапок в пол) по прямой продолжается тупление,начнешь отпускать педаль пошел разгон.


f-tranzit 2000 г.в старый кузов.2.5 D.Bosсh

Сообщение отредактировал 18 - Понедельник, 09.02.2009, 04:13
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 19:46 | Сообщение # 25
Quote (черный_чак)
А чтобы впредь не снимать кожух,в дополнению к одному окну
против шкива ТНВД прорезать против шкива распредвала.

И смотреть туда с помощью зеркала ? Типично колхозный ремонт....Ну прорезал,ну посмотрел-А шестерню один хрен через прорезь не сдвинешь...Результат-беспонтовые дырки в кожухе ремня ГРМ ?


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Миха-гуд Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
119 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 19:49 | Сообщение # 26
славик, по поводу снятия кожуха не соглашусь, снимается элементарно, без всяких разрезаний, лично снимал несколько раз и никакого гемерроя, а вот по поводу, что могут развести на ремонт согласен, но сам-то ты не проверишь, а если надо???
Кстати, просто для развития: как управляется ЕГР на Боше, у меня что на первом, что на втором Лукас стоит.


Ford Transit 190EF 2.5 TD Lucas EPIC(...мать)



Сообщение отредактировал Миха-гуд - Воскресенье, 08.02.2009, 19:51
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 19:55 | Сообщение # 27
Снять кожух ГРМ -без снятия шкивов и ремней-это элементарно?И доступа-никакого-если радиатор стоит.
Quote (Миха-гуд)
но сам-то ты не проверишь,
-Вот мне то проверить реально,а простому пользователю авто-нет.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 20:16 | Сообщение # 28
Quote (славик)
И смотреть туда с помощью зеркала ? Типично колхозный ремонт....Ну прорезал,ну посмотрел-А шестерню один хрен через прорезь не сдвинешь...Результат-беспонтовые дырки в кожухе ремня ГРМ ?

славик, действительно,что толку увидеть несовпадение,если нет возможности исправить.

Добавлено (08.02.2009, 20:16)
---------------------------------------------
18, а ЕГР исправен?Или заглушен?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 20:24 | Сообщение # 29
черный_чак, -короче-флуда выше крыши....
Quote (черный_чак)
18, а ЕГР исправен?Или заглушен?
-Бош у него,тяга резко не пропадет,мозгов нет у мотора.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
18 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 20:52 | Сообщение # 30
Попробую вывернуть клапан подачи топлива,который около подающей трубки на насосе,как описывал где-то по моему Славик.Вывернуть штуцер подачи на насос там что сеточка?Попробую заменить соленоид.Еще вопрос топливоподкачивающий насос может то качать а то нет и как проверить?По поводу шестерни распредвала-на холодную после заводки почему тянет? Утром со стоянки выезжаю через 500 м.гора заезжаю на 3 передачи.легко,а на прогретом там -же на 2-ой еле еле.

f-tranzit 2000 г.в старый кузов.2.5 D.Bosсh

Сообщение отредактировал 18 - Понедельник, 09.02.2009, 04:13
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Eugenemiz, DwightPa, Robertbink, Williamjeva, Michaelfuh, Rolandotilk, JohnnieRed, nikola1964, Musha, vlad78, rybak, Michael1800, B00M3R, mihmeb, 1111111111111, Piratt, vit41282, Arrkaim, MaximS