transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Плохо тянет двигатель.
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 21:04 | Сообщение # 31
Quote (18)
Вывернуть штуцер подачи на насос там что сеточка?
-Нет
Quote (18)
Попробую заменить соленоид.
-Не поможет.Если интересно-вытащи из него потрох.Потом проверь.
Quote (18)
Еще вопрос топливоподкачивающий насос может то качать а то нет и как проверить?

Манометр в разрез подающей магистрали.
Quote (18)
Попробую вывернуть клапан подачи топлива,который около подающей трубки на насосе,

То же не попадает под твое описание неисправности.

Добавлено (08.02.2009, 21:04)
---------------------------------------------
Проверь опережение для начала.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Миха-гуд Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
119 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 21:21 | Сообщение # 32
Quote (славик)
Снять кожух ГРМ -без снятия шкивов и ремней-это элементарно?И доступа-никакого-если радиатор стоит

Т.е. по-твоему, чтобы добраться до ремня, который надо менять примерно каждые 70 тыс. надо снимать радиатор??? Я не снимал ни шкивов, ни радиатора, а вот ремни мешают, но снятие таковых лично для меня не составляет особого труда.
Quote (славик)
Вот мне то проверить реально,а простому пользователю авто-нет

Поделись пожалуйста опытом, ведь на самом деле это может спасти кому-нибудь кошелёк, я бы например проверил бы, если без снятия это реально, а то мой боливар не видел капиталки с дня своего рождения, а 300 тыс за спиной


Ford Transit 190EF 2.5 TD Lucas EPIC(...мать)

Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 22:30 | Сообщение # 33
Сегодня катался на нисане микроавтобусе 90 года после капиталки,капец ,какой класный у меня форд )))
разница врать не буду как на лексусе и и запорожце гарбатом ,просто вилы !
Не тянет вооще,гудит собака в кабине,не тянет не разгоняется, просто капец ,руль хрен повернёшь,(не ну я разбалован гидроусилителем конечно ))))
я люблю свой форд )! smile


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Воскресенье, 08.02.2009, 22:31
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 09.02.2009, 00:17 | Сообщение # 34
Quote (славик)
черный_чак, -Предпочту по буржуйски-с разборкой передка.

Аналогично.

Quote (Миха-гуд)
Т.е. по-твоему, чтобы добраться до ремня, который надо менять примерно каждые 70 тыс. надо снимать радиатор??? Я не снимал ни шкивов, ни радиатора, а вот ремни мешают, но снятие таковых лично для меня не составляет особого труда.

Зачем снимать радиатор? Его снимать и не нужно.

Quote (k750)
я люблю свой форд

Все мы его любим. Пока не залюбим окончательно smile

Относительно опережения впрыска. У тебя могло оно сбиться из-за недожатых болтов. Обычное явление. Что тебе мешает снять кожух, поставить метку как сейчас все стоит. Затем подвигать. И посмотреть как будет дыметь при этом. Если не будет работать лучше - выставишь все назад, как и было. И не надейся за 1 раз все выставить вручную. Раза 3 туда-сюда двигая ловить приходится.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
18 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.02.2009, 04:28 | Сообщение # 35
Буду искать бокс,(на улице еще морозик) проверять,а заодно и ремни поменяю.

f-tranzit 2000 г.в старый кузов.2.5 D.Bosсh
Профиль
Миха-гуд Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
119 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.02.2009, 09:45 | Сообщение # 36
18, сделай пометки, на шкиве насоса, где лучше машина себя чувствует, чтобы потом её не искать, мне помогло при экспериментах с впрыском.

Ford Transit 190EF 2.5 TD Lucas EPIC(...мать)

Профиль
push-gad Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: псков
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.02.2009, 11:27 | Сообщение # 37
Quote (18)
на холодную после заводки почему тянет? Утром со стоянки выезжаю через 500 м.гора заезжаю на 3 передачи.легко,а на прогретом там -же на 2-ой еле еле

На холодную тянет лучше ,думаю,потмучто работает система холодного ХХ,которая не только добавляет оборотов но и малеха опережает впрыск.У меня тоже что-то похожее было-не едет,хоть тресни.Покрутил звёздочку-получше стало,но всё -равно не то,крутануть бы ещё децл,да всё-упор.Ремню скоро 60 т.менять пора.Неужели ремень может просто взять и перескочить на зуб?отчего?Он же натянут,или так растягивается в процессе экспл.?


FT120 1992 2,5D БОШ коротыш
Профиль
18 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.02.2009, 11:34 | Сообщение # 38
Ребята вспомнил,незадолго до начала всех проблем ну день,два точнее уже не помню,заезжаю на заправку машина заглохла сама,как нейтралку включил перед колонкой( в баке оставалось 20-25 литров),заправил,заводить- хрен.Завелась с третей долгой прокрутки стартером.Тогда в первый раз и упали холостые правда немного.А через день-два и тяга пропала и х.х. упал еще больше.
2.Когда делали мотор выставили все по меткам машина не завелась,двинули шкив насоса на один зуб вперед и все-заработала ,а сейчас как я проверю метки? Коленвал,распредвал-это понятно,а в шкив насоса сверлышко явно не зайдет.

Добавлено (09.02.2009, 11:34)
---------------------------------------------
А звездочку на насосе я крутил столько что на 4 болтах уже грани скоро круглыми станут тяги как нет так и нет.Хоть раньше,хоть позже поэтому и попросил совета.


f-tranzit 2000 г.в старый кузов.2.5 D.Bosсh
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.02.2009, 17:15 | Сообщение # 39
Флянец на валу ТНВД похоже провернулся.Или-покупай индикатор часового типа,к нему переходничек делать еще нужно будет,или- к топливщикам езжай,а как вариант(дешево и сердито)-переставь на зуб звездочку,потом болты отпустишь-и точнее выставишь.Сверло не влезет-и хрен с ним.главное запомни-когда ремень менять будешь-как стоит звездочка,метку свою можеш поставить.И-гайку попробуй подтянуть,на флянчике.

Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 09.02.2009, 22:59 | Сообщение # 40
Quote (18)
2.Когда делали мотор выставили все по меткам машина не завелась,двинули шкив насоса на один зуб вперед и все-заработала ,а сейчас как я проверю метки? Коленвал,распредвал-это понятно,а в шкив насоса сверлышко явно не зайдет.

18,это явный признак того,что ТНВД был в "колхозном" ремонте.Посадка фланца зубчатого шкива коническая без шпонки.Если его снимали,например,для замены сальника,то без специальных инструментов трудно,но можно правильно установить.Поэтому делай метки перед тем,как снять ремень ГРМ.
Если захочешь более-менее правильно установить зубчатый шкив на насос-пиши в личку.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, SanyOk, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Sergan, Dimarik50рус, mihails, bat, 142Alex, Kravtsovv, Обан, Evgeniy1961