Плохо тянет двигатель.
|
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 21:04 | Сообщение # 31
Quote (18) Вывернуть штуцер подачи на насос там что сеточка? -Нет Quote (18) Попробую заменить соленоид. -Не поможет.Если интересно-вытащи из него потрох.Потом проверь. Quote (18) Еще вопрос топливоподкачивающий насос может то качать а то нет и как проверить? Манометр в разрез подающей магистрали.Quote (18) Попробую вывернуть клапан подачи топлива,который около подающей трубки на насосе, То же не попадает под твое описание неисправности.Добавлено (08.02.2009, 21:04) --------------------------------------------- Проверь опережение для начала.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Миха-гуд
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
119 постов
Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 21:21 | Сообщение # 32
Quote (славик) Снять кожух ГРМ -без снятия шкивов и ремней-это элементарно?И доступа-никакого-если радиатор стоит Т.е. по-твоему, чтобы добраться до ремня, который надо менять примерно каждые 70 тыс. надо снимать радиатор??? Я не снимал ни шкивов, ни радиатора, а вот ремни мешают, но снятие таковых лично для меня не составляет особого труда. Quote (славик) Вот мне то проверить реально,а простому пользователю авто-нет Поделись пожалуйста опытом, ведь на самом деле это может спасти кому-нибудь кошелёк, я бы например проверил бы, если без снятия это реально, а то мой боливар не видел капиталки с дня своего рождения, а 300 тыс за спиной
Ford Transit 190EF 2.5 TD Lucas EPIC(...мать)
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 22:30 | Сообщение # 33
Сегодня катался на нисане микроавтобусе 90 года после капиталки,капец ,какой класный у меня форд ))) разница врать не буду как на лексусе и и запорожце гарбатом ,просто вилы ! Не тянет вооще,гудит собака в кабине,не тянет не разгоняется, просто капец ,руль хрен повернёшь,(не ну я разбалован гидроусилителем конечно )))) я люблю свой форд )!
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Воскресенье, 08.02.2009, 22:31
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 09.02.2009, 00:17 | Сообщение # 34
Quote (славик) черный_чак, -Предпочту по буржуйски-с разборкой передка. Аналогично. Quote (Миха-гуд) Т.е. по-твоему, чтобы добраться до ремня, который надо менять примерно каждые 70 тыс. надо снимать радиатор??? Я не снимал ни шкивов, ни радиатора, а вот ремни мешают, но снятие таковых лично для меня не составляет особого труда. Зачем снимать радиатор? Его снимать и не нужно. Quote (k750) я люблю свой форд Все мы его любим. Пока не залюбим окончательно Относительно опережения впрыска. У тебя могло оно сбиться из-за недожатых болтов. Обычное явление. Что тебе мешает снять кожух, поставить метку как сейчас все стоит. Затем подвигать. И посмотреть как будет дыметь при этом. Если не будет работать лучше - выставишь все назад, как и было. И не надейся за 1 раз все выставить вручную. Раза 3 туда-сюда двигая ловить приходится.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
18
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Понедельник, 09.02.2009, 04:28 | Сообщение # 35
Буду искать бокс,(на улице еще морозик) проверять,а заодно и ремни поменяю.
f-tranzit 2000 г.в старый кузов.2.5 D.Bosсh
|
Миха-гуд
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
119 постов
Дата: Понедельник, 09.02.2009, 09:45 | Сообщение # 36
18, сделай пометки, на шкиве насоса, где лучше машина себя чувствует, чтобы потом её не искать, мне помогло при экспериментах с впрыском.
Ford Transit 190EF 2.5 TD Lucas EPIC(...мать)
|
push-gad
Меня здесь нет
Город: псков
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Дата: Понедельник, 09.02.2009, 11:27 | Сообщение # 37
Quote (18) на холодную после заводки почему тянет? Утром со стоянки выезжаю через 500 м.гора заезжаю на 3 передачи.легко,а на прогретом там -же на 2-ой еле еле На холодную тянет лучше ,думаю,потмучто работает система холодного ХХ,которая не только добавляет оборотов но и малеха опережает впрыск.У меня тоже что-то похожее было-не едет,хоть тресни.Покрутил звёздочку-получше стало,но всё -равно не то,крутануть бы ещё децл,да всё-упор.Ремню скоро 60 т.менять пора.Неужели ремень может просто взять и перескочить на зуб?отчего?Он же натянут,или так растягивается в процессе экспл.?
FT120 1992 2,5D БОШ коротыш
|
18
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Понедельник, 09.02.2009, 11:34 | Сообщение # 38
Ребята вспомнил,незадолго до начала всех проблем ну день,два точнее уже не помню,заезжаю на заправку машина заглохла сама,как нейтралку включил перед колонкой( в баке оставалось 20-25 литров),заправил,заводить- хрен.Завелась с третей долгой прокрутки стартером.Тогда в первый раз и упали холостые правда немного.А через день-два и тяга пропала и х.х. упал еще больше. 2.Когда делали мотор выставили все по меткам машина не завелась,двинули шкив насоса на один зуб вперед и все-заработала ,а сейчас как я проверю метки? Коленвал,распредвал-это понятно,а в шкив насоса сверлышко явно не зайдет.Добавлено (09.02.2009, 11:34) --------------------------------------------- А звездочку на насосе я крутил столько что на 4 болтах уже грани скоро круглыми станут тяги как нет так и нет.Хоть раньше,хоть позже поэтому и попросил совета.
f-tranzit 2000 г.в старый кузов.2.5 D.Bosсh
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Понедельник, 09.02.2009, 17:15 | Сообщение # 39
Флянец на валу ТНВД похоже провернулся.Или-покупай индикатор часового типа,к нему переходничек делать еще нужно будет,или- к топливщикам езжай,а как вариант(дешево и сердито)-переставь на зуб звездочку,потом болты отпустишь-и точнее выставишь.Сверло не влезет-и хрен с ним.главное запомни-когда ремень менять будешь-как стоит звездочка,метку свою можеш поставить.И-гайку попробуй подтянуть,на флянчике.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 09.02.2009, 22:59 | Сообщение # 40
Quote (18) 2.Когда делали мотор выставили все по меткам машина не завелась,двинули шкив насоса на один зуб вперед и все-заработала ,а сейчас как я проверю метки? Коленвал,распредвал-это понятно,а в шкив насоса сверлышко явно не зайдет. 18,это явный признак того,что ТНВД был в "колхозном" ремонте.Посадка фланца зубчатого шкива коническая без шпонки.Если его снимали,например,для замены сальника,то без специальных инструментов трудно,но можно правильно установить.Поэтому делай метки перед тем,как снять ремень ГРМ. Если захочешь более-менее правильно установить зубчатый шкив на насос-пиши в личку.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|