Плохо тянет двигатель.
|
|
18
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Среда, 25.02.2009, 04:12 | Сообщение # 51
Как я понял из обьяснений топливщиков заклинил регулятор , т.е при нормальной езде без сильного нажатия на педаль он не двигается.При сильном нажатии повышается давление в ТНВД и он,имея свой ход , начинает работать делая впрыск пораньше и увеличивая количество топлива,подаваемого на форсунки.У меня он подклинил в закрытом положении .Рсположен он на самом верху насоса под крышечкой на 4 винтах, а регулировали его снимая круглую заглушку. сейчас просто песня.
f-tranzit 2000 г.в старый кузов.2.5 D.Bosсh
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Среда, 25.02.2009, 09:57 | Сообщение # 52
Quote (18) Рсположен он на самом верху насоса под крышечкой на 4 винтах, а регулировали его снимая круглую заглушку. сейчас просто песня. Это такой черненький, в трубочке? Самая верхняя точка ТНВД? (см.картинку San_San) Опиши пожалуйста поподробнее. Как и чем снимали круглую заглушку, как и чем регулировали клапан?
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
Дата: Среда, 25.02.2009, 20:36 | Сообщение # 53
эсли не ошибаюбсь то это высотный коррректор
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 25.02.2009, 21:29 | Сообщение # 54
Quote (cherepaha) высотный коррректор используется в ДВС, работающих в высотных условиях, у меня - вряд ли...
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Дата: Четверг, 26.02.2009, 16:28 | Сообщение # 55
Так че там с этим грибком? Кто нить крутил? Мот как раскрутиш так потом только к спецам повылетают от тудова запцацки
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 26.02.2009, 16:39 | Сообщение # 56
Мне вот так посоветовали: Снимите эту крышку (4 винта,) - судя по фото, она уже до Вас уже снималась. Под крышкой обнаружите пружину. Выньте её. Пружина была вставлена в поршень, который, возможно, заклинил. Если Вам удастся расшевелить, вынуть этот поршень, и всё промыть, смазать и аккуратно собрать - будете иметь счастье... P.S. Не потеряйте регулировочную шайбу, которая лежит в поршне под пружиной. Удачи! поступай, как знаешь...
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Дата: Четверг, 26.02.2009, 16:43 | Сообщение # 57
Сам то че? будешь рсшевеливать али как?
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Четверг, 26.02.2009, 17:21 | Сообщение # 58
Quote (18) чуть -чуть добавили по моей просьбе шестигранником законтренным гайкой, А что там добавляется? Это где крутить? 2_18: Кстати, а не обратил внимания, как расход топлива? Черный дым все таки...
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
18
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Четверг, 26.02.2009, 20:59 | Сообщение # 59
Заглушку удалили отверткой под ней болтик под шестигранник законтренный гайкой,регулируешь как клапана ослабляешь гайку,шестиграничком крутишь болтик потом удерживая болтик контришь гайкой.Аккуратно забиваешь заглушку. Черный дым не всегда а только при очень резком нажатии на педаль газа.Расход груженый по трассе со скоростью 90-100-9,5 литров.По городу 12,5,правда в городе с утра до вечера не глушу,еще холодно.Зато сейчас машина при надавливании на педальку газа росто летит.Добавлено (26.02.2009, 20:59) --------------------------------------------- Ребята. еще раз-топливщики говорили что лучше это регулировать на стенде.
f-tranzit 2000 г.в старый кузов.2.5 D.Bosсh
|
Дата: Четверг, 26.02.2009, 21:04 | Сообщение # 60
На сколько оборотов отпускали болтик под шестигранник? я сегодня отвернул против часовой на 3 оборота реакции вроде никакой Агрибок у меня на двух болтиках и на двух клепках
|