transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Плохо тянет двигатель.
push-gad Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: псков
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Четверг, 26.02.2009, 21:22 | Сообщение # 61
Quote (cherepaha)
Агрибок у меня на двух болтиках и на двух клепках

у меня тоже так,значит туда не лазили?Клёпки рассверливал чтоли или как?


FT120 1992 2,5D БОШ коротыш
Профиль
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Репутация: 20
Награды: 0
Дата: Четверг, 26.02.2009, 22:24 | Сообщение # 62
Quote (18)
Заглушку удалили отверткой

Выкручивали, или выковыривали?
Quote (18)
Аккуратно забиваешь заглушку.

---
Да, интересно. Мнения разделились. Кто то заглушку вынимали. Кто-то четыре болта крутил, а это ведь принципиально.


FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 26.02.2009, 22:26 | Сообщение # 63
Quote (cherepaha)
Сам то че? будешь рсшевеливать али как?

буду, но чуть позже, потом результаты объявлю


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
push-gad Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: псков
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Четверг, 26.02.2009, 22:46 | Сообщение # 64
http://other.themotor.ru/article_2510_other.htm?idc=10210&s=2&pp=10 открутил болты,снял крышку-под ней заглушка,а под ней вся хрень.Незнаю,правильно-ли ссылку сделал,там про это есть.My WebPage

FT120 1992 2,5D БОШ коротыш

Сообщение отредактировал push-gad - Четверг, 26.02.2009, 22:52
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 26.02.2009, 23:18 | Сообщение # 65
Quote (san_san)
используется в ДВС, работающих в высотных условиях, у меня - вряд ли...

san_san,высотный корректор стоит на всех атмосферных насосах,ведь завод не знает,где будет эксплуатироваться машина.

Прошелся я по последней ссылке,там насос с корректором по наддуву.Я открывал как-то такой "грибок" на ТНВД Т3 1,7ТД.А у нас с тобою к этому корректору идет трубка из корпуса насоса,
точно,еще одна коррекция по давлению топлива.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 26.02.2009, 23:35 | Сообщение # 66
Я пока не рассверливал клепки но болтик под шестигранник покрутил у меня этой заглушки и не было что наталкивает на мысли что кто то этот болтик уже крутил.Машина ведет себя примерно как у 18 тупая как валенок больше 80 не разгоняется,что пустая что груженая в гору вобще пипец. Не дымит не коптит заводится отлично на холостых работает ровно и довольно мягко и расход не большой.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 26.02.2009, 23:46 | Сообщение # 67
cherepaha, пробуй винт закручивать,по моим соображениям это должно увеличить подачу топлива.Хотя могу и ошибаться.
О результатах отпишись,пожалуйста.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 26.02.2009, 23:50 | Сообщение # 68
Завтра буду пробовать конечно отпишусь но чета меня терзают смутные сомнения в успехе моей авантюры sad
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 27.02.2009, 12:09 | Сообщение # 69
Топливные насосы высокого давления распределительного типа

Корректоры по давлению наддува и высотный корректор
Автоматический противодымный корректор или корректор по давлению наддува дизеля (LDA) служит для приведения в соответствие расхода топлива, подаваемого в цилиндры дизеля, величины расхода воздуха, подаваемого компрессором, исключая таким образом дымление двигателя. Необходимость установки указанного автоматического устройства определяется изменением плотности воздуха в цилиндрах дизеля с турбонаддувом в зависимости от режима работы турбокомпрессора. Особенно необходима работа корректора на режимах разгона дизеля, когда величина топливоподачи возрастает значительно быстрее, чем расход воздуха, при этом коэффициент избытка воздуха уменьшается, и работа дизеля сопровождается дымлением.

Конструктивное исполнение корректора по давлению наддува, установленного на верхней крышке 2 корпуса насоса, показано на рис. 2.27. Внутренняя полость корректора разделена мембраной 6 на две камеры - верхнюю, соединенную с впускным коллектором и находящуюся под давлением наддува, и нижнюю, содержащую пружину 7, которая действует на мембрану, оказывая сопротивление ее перемещению вниз. Предварительная затяжка пружины 7, определяющая начало перемещения мембраны, осуществляется регулировочной гайкой 5. Нижняя камера корректора находится под атмосферным давлением. Мембрана 6 соединена со штоком 8, имеющим управляющий конус 9, в который упирается подвижный стержень 4, передающий движение штока и, следовательно, мембраны рычагу-упору корректора 3. Шток взаимодействует с силовым рычагом 12 регулятора. Работа корректора происходит следующим образом. Если величина давления наддува недостаточна для преодоления усилия затяжки пружины 7, то мембрана 6 и шток 8 находятся в исходном положении, как это показано на рис. 2.27. При увеличении давления воздуха, подаваемого компрессором, мембрана, преодолевая сопротивление пружины, перемещается вниз, соответственно перемещая шток с управляющим конусом 9, в результате чего стержень 4 изменяет свое положение и рычаг 3 поворачивается относительно оси Mi по часовой стрелке под действием рабочей пружины регулятора 1. Силовой рычаг 12, следуя перемещению рычага-упора 3, также поворачивается вместе с пусковым рычагом 13 относительно их общей оси (см. рис. 2.21), перемещая дозирующую муфту в направлении увеличения подачи. Таким образом, величина топливоподачи оказывается в соответствии с количеством воздуха, подаваемого в цилиндры дизеля, поскольку это количество пропорционально давлению наддува. Если скоростной и нагрузочный режимы уменьшаются, то снижается и давление наддува, пружина корректора перемещает мембрану со штоком вертикально вверх, и механизм регулятора работает в направлении, обратном описанному выше, уменьшая подачу топлива в функции давления наддува.

Если работа турбокомпрессора нарушается, то автоматическое устройство LDA, т.е. корректор по давлению наддува, оказывается в исходном положении на верхнем упоре (рис. 2.27), обеспечивая работу дизеля без дымления. Величина максимальной подачи топлива для данного двигателя регулируется винтом 10, установленным на крышке ТНВД.


Рис. 2.27. Схема корректора по давлению наддува:
1 - рабочая пружина регулятора; 2 - крышка регулятора; 3 - рычаг-упор корректора; 4 - стержень; 5 - регулировочная гайка; 6 - мембрана; 7 - пружина; 8 - шток; 9 - управляющий конус; 10 - регулировочный винт максимальной подачи; 11 - регулировочный рычаг; 12 - силовой рычаг; 13 - пусковой рычаг; М, - ось поворота рычага 3; 14 - штуцер давления наддува; 15 - отверстие для соединения с атмосферой.
Если ДВС работает в высотных условиях, масса воздуха, поступающего в цилиндры, уменьшается из-за уменьшения его плотности, в результате чего процесс сгорания топлива в цилиндрах двигателя нарушается, что приводит к образованию дыма и нарушением температурного режима. Для исключения отрицательных явлений при работе дизеля в высотных условиях в топливных насосах предусматривается установка высотного корректора - упора максимальной подачи, управляемого атмосферным давлением (автоматического устройства ADA). Как правило, такие устройства устанавливаются на дизелях без турбонаддува.

Воздействие ADA на топливоподачу аналогично рассмотренному выше LDA, только вместо мембраны в крышке регулятора устанавливается барометрическая капсула (анероидная коробка), связанная через отверстие в камере своей установки с атмосферой. Диапазон работы капсулы изменяется по мере изменения высоты над уровнем моря. При увеличении последней капсула (сильфон) под действием внутреннего давления расширяется, перемещая шток с управляющим конусом и обеспечивая таким образом уменьшение подачи по схеме LDA применительно к рассматриваемому нами насосу VE.

Ссылка на сайт с книгой


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 03.03.2009, 01:01 | Сообщение # 70
Крутил я эту ботву и в ту и вэту сторону реакции ноль

Добавлено (03.03.2009, 01:01)
---------------------------------------------
МОжет всетаки насос подкачки вроди на педальку жмеш обороты набирает резво до определенно момента а потом жми не жми мееееееедленно так.Причем 80 еду запас педали газа гдето 2/3 ЖМУ А ТОЛКУ НЕТ

Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, SanyOk, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Darnasus, Юра, Sergan, Dimarik50рус, mihails, bat, 142Alex, Kravtsovv, Обан, Evgeniy1961