Плохо тянет двигатель.
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 03.03.2009, 22:55 | Сообщение # 81
vic013, примерно такая картина наблюдалась,когда при сварке кузова я нагрел топливопровод и он сплющился. После замены поврежденного участка на резиновый шланг машина ожила. Возможно при ремонтах перегнут или перекручен топливопровод.Хотя может быть и мусор на топливозаборнике.Начни с осмотра трубок.Добавлено (03.03.2009, 22:55) --------------------------------------------- cherepaha, если у тебя ТНВД Бош,осмотри его и сравни с фото: Обрати внимание на винт,отмеченный стрелкой.Это винт ограничения максимальной скорости,регулирует цикловую подачу топлива. Если на винте втулка и она упирается в контрогайку-этот винт еще не крутили.Причина плохой тяги возможно в другом. Если между втулкой и контрогайкой зазор-закрути винт до упора;вырастут обороты ХХ и улучшится тяга. Если втулка отсутствует-по полоборота закручивай винт,контролируя обороты ХХ и тягу мотора.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Вторник, 03.03.2009, 23:59 | Сообщение # 82
Ребятки сначала предистория где то около полугода назад пошло масло как я думал из заднего сальника коленвала причем конкретно так ну доливал доливал до сих пор а сегодня решил наконец то добратся до подкачивающего насоса а он гад болтается был в поездке подтянул только один болт завтра буду снимать полностью.После того как подтянул динамика улучшилась но как мне кажется не настолько на сколько нужно как мне кажется .Назад ехал 80-90 с тонной груза чуствовалось что машинке стало легче преодалевать подьемы и набирать скорость.Чем чревата езда с болтающимся насосом такой срок? черный_чак, Спасибо завтра посмотрю насос такой жеДобавлено (03.03.2009, 23:59) --------------------------------------------- san_san, И в какую сторону его крутить
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 04.03.2009, 00:28 | Сообщение # 83
cherepaha, отвечу за san_san, судя по рисунку закручивание винта должно увеличить давление в корпусе насоса и подачу топлива.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
vic013
Меня здесь нет
Город: Санкт- Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
209 постов
Дата: Среда, 04.03.2009, 09:46 | Сообщение # 84
Сегодня хотел доехать с утра до магазина. На улице -2, на моем градуснике дома вообще около 0 кажет. Завелся, выехал со двора, пока чистил стекла, то да се.... глохну, фильтр опять пустой. Долил, машину обратно загнал. Выходит не парафины это, а скорее всего просто вода (что не исключает наличие мусора и "тонких" мест на трубке). Приятель на работе сказал, что он на своем дизеле доливал в бак чистый спирт (когда еще тепло). Вода превращается в водку и не мерзнет... Думаю попробовать, надо только + дождаться. Интересно, что легче? Утонет ли спирт в соляре, а то бак почти полный. В выходные поеду на яму, достало так мучаться. ps сорри, возможно надо было в тему о зиме, но раз уж тут начали.... если модер сочтет нужным, пусть перенесет пост.
Форд Турнео (не коннект,не кастом), 2.2 TD 140л.с. 2011г. 8+1. (для себя 5+1) WFOBXXBDFBBL10564
Сообщение отредактировал vic013 - Среда, 04.03.2009, 09:49
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Среда, 04.03.2009, 09:50 | Сообщение # 85
vic013, проверь для начала трубки на продувку. Затем насос подкачки.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
vic013
Меня здесь нет
Город: Санкт- Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
209 постов
Дата: Среда, 04.03.2009, 10:05 | Сообщение # 86
Sirrega, У меня нет подкачки, а трубка от центрального отверстия в крышке топ. фильтра почти не дуется, компрессор кажет 1.5 кг. и бульков я не слышу, хотя далековато до бака, а попросить не у кого. Точно где-то пробка, но не 100%ая, чуточку видимо все-таки протягивает.
Форд Турнео (не коннект,не кастом), 2.2 TD 140л.с. 2011г. 8+1. (для себя 5+1) WFOBXXBDFBBL10564
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Среда, 04.03.2009, 10:11 | Сообщение # 87
значит попробуй сколхозить шланг от фильтра в заливную горловину. Видел такую конструкцию по трассе.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
vic013
Меня здесь нет
Город: Санкт- Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
209 постов
Дата: Среда, 04.03.2009, 10:33 | Сообщение # 88
Такой шланг еще найти надо, но в хозяйстве пригодится, поищу. Решил добавить, шел с работы купил шланг (3м), залез дома под машину поглядел что там за трубки и куда идут. К вечеру у нас +1, вроде вода должна оттаять, залил грамм 300 спирта в бак, отвинтил на топ. фильтре подводящую трубу и дунул компрессором. Дует хорошо, сосед слушал, но когда отвинчивал штуцер - он руками пошел, не затянут был, проверил остальные, тоже не затянуты. Все подтянул, утром попробую прокатиться.
Форд Турнео (не коннект,не кастом), 2.2 TD 140л.с. 2011г. 8+1. (для себя 5+1) WFOBXXBDFBBL10564
Сообщение отредактировал vic013 - Среда, 04.03.2009, 20:21
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 10.03.2009, 01:41 | Сообщение # 89
Вот чертеж ТНВД с трубкой в верхнюю часть: Иточник: http://dieselirk.info/index.php?topic=391.0
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
vic013
Меня здесь нет
Город: Санкт- Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
209 постов
Дата: Вторник, 10.03.2009, 14:05 | Сообщение # 90
Не вынесла душа.... Нашел я кажется пробку. Залез под машину, сдернул оба шалга с бака и дунул в бак. В обратку компрессор кажет 0,4 атм. в прямом аж 1.5 атм... а ведь там ничего не должно быть кроме сетки и соляры. Так что в выходные поеду снимать бак, заодно уж купил новый датчик уровня топлива, мой не работал (блин и что там 5 тыщ может стоить?).
Форд Турнео (не коннект,не кастом), 2.2 TD 140л.с. 2011г. 8+1. (для себя 5+1) WFOBXXBDFBBL10564
|