Плохо тянет двигатель.
|
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Понедельник, 18.05.2009, 10:33 | Сообщение # 101
ov, катализатора нету...топливный фильтр менял соляра полная была или на половину ? воздушный как давно менял ? накрайняк по-пробуй фильтр в штуцере обратки почистить... если забивается топливный фильтр до того ,что машина не едет то как себя чувствует подкачивающий насос ? у меня ваще такая конструкция стоит и я вижу в этом фильтре такие вещи...шелуху семечек букашек и тд...
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
Миха-гуд
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
119 постов
Дата: Понедельник, 18.05.2009, 10:46 | Сообщение # 102
Тросик обязательно посмотри, чем черт не шутит, но думаю проблема кроется в какой-нибудь мелочи. Если ничего не поможет, то надо обратиться на другую страницу, там где-то парни писали о том, как провернуло шпонку шестерни распредвала, но думаю это совсем край.
Ford Transit 190EF 2.5 TD Lucas EPIC(...мать)
|
Дата: Понедельник, 18.05.2009, 16:22 | Сообщение # 103
машина едет! но мне кажется она должна веселее ехать! все фильтра новые! тросик посмотрю! а насчёт подкачивающего насоса почитаю как проверить!
|
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
487 постов
Дата: Вторник, 09.06.2009, 15:08 | Сообщение # 104
Крутил момент зажигания в разные стороны аж до упора. Без реакции. Хотя еффект должен быть даже после 1-2 мм изменения положения шестерни ТНВД но увы! Ни дыма, ни потери тяги, ни её появления. Ваши мнения.
FORD Transit 80 2000 2,5D Краб www.ati.com.ua/krovelnie-materiali-v-krimu_bbc_731957.html
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Вторник, 09.06.2009, 16:41 | Сообщение # 105
Было так. Если не заблокировал коленвал штфтом на 13, то сделай это. Ты скорее всего, слишком укрутил. если крутил "до Упора" Вставь на 13, потом в ТНВД на 9(важно!!! штифт провалится ГЛУБОКО если совместился,положение ~на 12часов), и когда по штатным меткам выставишь, крути ПОНЕМНОГУ...
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Вторник, 11.08.2009, 00:24 | Сообщение # 106
Сегодня отрегулировали мне клапана! Стыдно признаться -зазоры были , можно было не щупом мерять,а моб.тел. Тяга сумашедшая стала! Весь в эмоциях! непонимал причины! Как буд-то отцепил буксируемый Камаз!!! А дизель работает, как холодильник,мурлычит!!! Как надо мало для счастья
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Среда, 12.08.2009, 23:33 | Сообщение # 107
Сегодня разобрал, и вот что увидел. Может кому пригодиться. http://foto.mail.ru/mail/wc73/86/93.html Вроде как похоже на поршень, читал что нужно его выташить, смазать итд. Но как?Он должен вниз идти или вверх? Если вверх, то чем тащить? Пробывал постучать по нему потянуть. Никак:( Должен двигаться? Или закреплен как то?Помоги плиз если в курсе!Последее время вообще затупа с автобусом. ОЧЕНЬ медленно набирает скорость. Чевствую проблемма с корректором.
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
Дата: Четверг, 13.08.2009, 00:37 | Сообщение # 108
Quote (wavecarver) Помоги плиз если в курсе Я уже в курсе. Итак попорядку: поршенек должен ходить немного вверх и вниз, но и доставаться должен .Если так не достанешь то сними с поршенька упорную шайбу пружины ,там есть резьба под болт (вроде 4ка), вкрутишь болт и за него вытянешь. Поршенек этот конусный,по этому конусу скользит шток ,который толкает рычажок.
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Четверг, 13.08.2009, 00:44 | Сообщение # 109
Quote (Merin) поршенек должен ходить немного вверх и вниз, С какой амплитудой? Конус поршня с расширением вверх?Как снять упорную шайбу пружины?Это такая черная на трех болтах? На фотках есть когда яее снял , и не снимал... Я так понимаю то отверстие что видно на фото внизу поршня, на ~4мм?
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
Дата: Четверг, 13.08.2009, 01:01 | Сообщение # 110
Конус сужением вниз. Шайба на 3х болтах держит только гильзу ,в которой ходит поршень (можно не снимать). Отверстие в центре поршня (непопутай прокладки). Когда достанешь поршень ,пошевели пальцем шток,если ходит то собирай все назад.
|