Плохо тянет двигатель.
|
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Пятница, 14.08.2009, 12:31 | Сообщение # 121
Спасибо. Надо будет попробывать. К сожалению не видно, я в зеркале фотографировал свой:) Хорошо бы увидеть твой после тюнинга;) Значит все болты(звезды и внутренние шестигранники) на задней части насоса надо открутить, предварительно сняв тубки? Жирный болт в центре не трогать? И крышка снимется? http://foto.mail.ru/mail/wc73/81
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Сообщение отредактировал wavecarver - Пятница, 14.08.2009, 12:38
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 14.08.2009, 13:01 | Сообщение # 122
Quote (wavecarver) Жирный болт в центре не трогать? ни в коем случае
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
maga
Меня здесь нет
Город: Махачкала
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Среда, 16.12.2009, 18:01 | Сообщение # 123
Привет Всем. Я новичок. У меня Ford TRANZIT 93 г. турбодизель, Lukas EPIC с электронным управлением. Двигатель заглох на спуске.Завел с 5 го раза и еле доехал до мастера.Поменял ремень и выставил зажигание.Вроде заработал но без провода от датчика оборотов двигателя а с датчиком заглох по новой и без провода доехал.Сильно упала тяга больше 70 км.час не тянет и прогретый двигатель на холостых глохнет. Потом поменял фильтры (воздушный и топливный), долил хорошей солярки,вставил провод от датчика на место и стер ошибку с компьютера "Ошибка установки насоса". Выехал тяги нет, на пониженной машина дергается а на повышенных газ даещ движок давится и больше 70 не тянет.И снова появляется та же ошибка установки насоса. Весной на ТНВД меняли запорный клапан и датчик давления. Подскажите пожалуйста в чем причина?Заранее благодарен.
Ford Tranzit /1993/2,5/85 л.с./ Lukas EPIC электронное управление
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Среда, 16.12.2009, 19:07 | Сообщение # 124
Думаю от сюда плясать надо. Quote (maga) .Поменял ремень и выставил зажигание. Проверь метки.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
emelti
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 23:46 | Сообщение # 125
прошу помощи приехал на стоянку оставил машину, через часа два решил её прогреть завел машина работала минут пять потом начали плавать обороты после чего заглохла, заведя машину она начала дымить, троить и не набирала обороты, повторив последнюю процедуру два раза машина при попытки заглушить не глохла, немного поработав она заглохла при попытке завестись машина не заводилась, сняв топливный фильтр я увидел что его запарафинило, поменяв топливный фильтр пробовал завестись но безрезультатно, разобрал иммобилайзер и снял клапан отсечки, сеточки там не обнаружил (было уже темно мож плохо смотрел, но вроде нету) продул и прочистил внутренности клапана, открутил болт с сеточкой на обратке, сетка была забита и не продувалась, промыл, заводиться все равно не хочет (машина простояла дней 5-ть уезжал на некоторое время машину пришлось оставить), по приезду снял шланг с топливного на подачу поработав стартером 2-ва раза по секунд 15- 20 топливо не пошло подключил все мимо фильтра и проделав тож самое машина начала немного схватывать но сел аккумулятор, соединив все обратно через фильтр, пробывал завестись с буксира результата ноль ни звука, опять подключил все мимо фильтра при буксировке через метров 300-400 завелась но обороты не набирает в шланге от подкачивающего насоса треть воздуха и две трети топлива, (перед подкачивающим стоит фильтрик-индикатор, при первой заводке воздух из него не подсасывало, а после начало и из под него, каким образом не понимаю, до него топливо в шланге без воздуха) подсоединил мимо подкачивающего насоса, воздуха нет но обороты не набирает, холостые и все, подкачивающий менял пятьсот км назад.В ЧЕМ ПРИЧИНА. прошу задать направление, боюсь разведут на СТО.
Transit 2.5D Bosch 1999г. короткий низкий
Сообщение отредактировал emelti - Вторник, 29.12.2009, 18:18
|
n6087758
Меня здесь нет
Город: Молодечно
Местный
Группа: Проверенные
115 постов
Дата: Пятница, 15.01.2010, 15:38 | Сообщение # 126
И у меня такая беда - плохо тянет. До 60 еще более менее разгоняется, до 80 очень туго, причем при высоких оборотах и тапке в пол бывает прорывает (один раз до 130). При умеренном нажатии на педаль потихонечку идет разгон, нажмешь дальше - звук двигателя меняется, а ускорение нет. По зиме по городу ездить можно, но по трассе просто беда. Под горку скорость тоже теряется до 40. Причем тянет каждый раз по разному - бывает лучше, бывает хуже. У меня без свечи, заводится до -5 с 3-4 оборотов, до -9 с 10-12 оборотов, тогда немного неустойчиво работает. а при нажатии на газ пытается заглохнуть. После -10 только с эфирчиком. В течении всего дня с пол оборота. Работает на холостых ровно без посторонних шумов. Черного дыма нет, под капотом все сухо, только за 1000 пробега пару капель масла на воздухане. Расход по городу 8-9 литров (может маловато), масло не берет. После покупки (12.09) заменены все фильтра, масло, тросс газа, ремни гены и г/у, профилактика стартера, новый аккум на 720 - 75 Ач. Один раза после того как прорвало затроил движок, но по дороге к ремонтникам все стало нормально. Собираюсь бак почиститть (кстати как правильно там все мытть), проверить подкачивающий насос. А какие еще есть соображения, форум (весь) прочитан почти полностью, но определенного плана действий пока нет.
Transit 1998 г.в. грузопассажир 2.5D 56kWt
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 15.01.2010, 17:35 | Сообщение # 127
Quote (n6087758) А какие еще есть соображения, форум (весь) прочитан почти полностью, но определенного плана действий пока нет. значит не весь. потому что симптомы узнаю один в один как с моим, как только я его взял. и не помню в какой именно теме я отписался. короче: 1. форсунки - в мусорную корзину и покупка новых. 2. Насос - на промывку. или: 1. Форсунки на стенд, проверку промывку регулировку, до тех пор, пока топливщик не скажет, что они гожие. 2. В насосе открутить крышку гидрокорректора и попытаться разработать поршень гидрокорректора, но скорее всего что там закис сам шток корректора.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
ov1
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 11:53 | Сообщение # 128
Quote (san_san) Форсунки на стенд, согласен! можно ещё попробовать егр заглушить!
TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий... [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
|
Gjon
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 17:31 | Сообщение # 129
Привет коллеги, я тоже с Вами согласен. Расход как по трассе, а по городу чуть маловат, можно попробовать увеличить цикловую подачу.
Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
|
ov1
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 18:27 | Сообщение # 130
Quote (Gjon) Расход как по трассе, а по городу чуть маловат мне кажется нормально! у него атмосферник, краб!
TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий... [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
|