Плохо тянет двигатель.
|
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Четверг, 13.08.2009, 08:20 | Сообщение # 111
Quote (Merin) сними с поршенька упорную шайбу пружины А именно эта шайба как выглядит? И как ее снять, или именно она 4кой снимается? Quote (Merin) (непопутай прокладки). А где эти прокладки? ЗЫ. Сорри что подробно спарашиваю, просто когда разберу опять, спросить будет не у кого. А каждый раз лазить в ТНВД не правильно думаю. Спасибо за помощь.
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
Казак
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Дата: Четверг, 13.08.2009, 20:45 | Сообщение # 112
Quote (Merin) (непопутай прокладки) это две штуковины между пружиной и поршнем похожие на шайбочки? В этих шайбочках отверстия разного диаметра. Так что будет если попутать их? Или прокладки это другое?
форд Транзит: был - 1999 г. короткий, низкий, 2,5D, 4HC, БОШ есть - 2006 г. короткий, низкий, 2,2 TDCI, P8FA, пер. привод
|
Дата: Четверг, 13.08.2009, 23:09 | Сообщение # 113
Давай сначала: достаеш пружинку, снимаеш эти шайбочки, в которые вставляется пружинка, а под ними резьба в самом поршеньке. Главное собери в такой же последовательности, как и разбирал.
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Четверг, 13.08.2009, 23:59 | Сообщение # 114
Да, вот еще san_san сообщил, что шайбы надо пинцетом просто вытащить. И в поршень крутить длинный болт на шесть. За него и тащить поршень. Я думаю, на днях займусь. Кстати подкрутил шестигранником вверху гриба, и басик повеселее поехал. Но стал черным дымом поплевываться действительно. Если сильнее закручивать, то больше плюется. Такие вот опыты:)
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
Казак
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Дата: Пятница, 14.08.2009, 07:57 | Сообщение # 115
Quote (Merin) Главное собери в такой же последовательности, как и разбирал. [b]Так все-таки что будет, если эти шайбочки местами попутать? Я спрашиваю, потому что не запомнил их расположение когда собирал обратно этот узел. Quote (wavecarver) Кстати подкрутил шестигранником вверху гриба, и басик повеселее поехал. Но стал черным дымом поплевываться действительно. Если сильнее закручивать, то больше плюется. Такие вот опыты:) Если двигатель реагирует на регулировку, то тебе в корректор и лезть не нужно. Здесь проблема в том, что поршень или шток (как у меня было) прикоксовываются к корпусу, и вот тут уже требуется хирургическое вмешательство.
форд Транзит: был - 1999 г. короткий, низкий, 2,5D, 4HC, БОШ есть - 2006 г. короткий, низкий, 2,2 TDCI, P8FA, пер. привод
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 14.08.2009, 10:00 | Сообщение # 116
Quote (wavecarver) Кстати подкрутил шестигранником вверху гриба, и басик повеселее поехал. Но стал черным дымом поплевываться действительно. Если сильнее закручивать, то больше плюется. Такие вот опыты:) значит корректор работает
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Пятница, 14.08.2009, 10:10 | Сообщение # 117
А он может плохо работать? Или неправильно например?Что-то закисло , но немного. Или, либо работает, либо нет? Конечно, лишний раз ковырять не хочется насос.
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 14.08.2009, 11:08 | Сообщение # 118
мое мнение - не трогай корректор, он работает. Может форсунки. Можно чуть добавить цикловой подачей, машина то не новая, немножко, на четверть витка. И больше в насосе делать нечего. Смотри дальше. Фильтра, Подкач насос, Может вентиляция бака забилась, а может компрессия слабовата. Чтоб добавить, надо вкручивать винт, на всякий случай напомню.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Сообщение отредактировал san_san - Пятница, 14.08.2009, 11:09
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Пятница, 14.08.2009, 11:34 | Сообщение # 119
Quote (san_san) Можно чуть добавить цикловой подачей, машина то не новая, немножко, на четверть витка. Ну, я бы добавил цикловой подачи. Но напомню, что у меня имобилайзер. Можно ли добраться до винта, не снимая насос с машины?
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 14.08.2009, 11:47 | Сообщение # 120
можно, там крышка крепится шестигранными винтами, а одна звездочка вроде. Только трубки открутить. А потом я обрезал крышку чтоб 2 раза не снимать, оставил стеночку, чтоб от мотора жаром не дышало, а сверху отрезал, чтоб ключиком подлезть.Добавлено (14.08.2009, 11:47) --------------------------------------------- может видно сдесь
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|