transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Плохо тянет двигатель.
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Репутация: 20
Награды: 0
Дата: Четверг, 13.08.2009, 08:20 | Сообщение # 111
Quote (Merin)
сними с поршенька упорную шайбу пружины

А именно эта шайба как выглядит? И как ее снять, или именно она 4кой снимается?
Quote (Merin)
(непопутай прокладки).

А где эти прокладки?
ЗЫ. Сорри что подробно спарашиваю, просто когда разберу опять, спросить будет не у кого. А каждый раз лазить в ТНВД не правильно думаю. Спасибо за помощь.


FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
Казак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 13.08.2009, 20:45 | Сообщение # 112
Quote (Merin)
(непопутай прокладки)

это две штуковины между пружиной и поршнем похожие на шайбочки? В этих шайбочках отверстия разного диаметра. Так что будет если попутать их? Или прокладки это другое?


форд Транзит: был - 1999 г. короткий, низкий, 2,5D, 4HC, БОШ
есть - 2006 г. короткий, низкий, 2,2 TDCI, P8FA, пер. привод
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 13.08.2009, 23:09 | Сообщение # 113
Давай сначала: достаеш пружинку, снимаеш эти шайбочки, в которые вставляется пружинка, а под ними резьба в самом поршеньке. Главное собери в такой же последовательности, как и разбирал.
Профиль
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Репутация: 20
Награды: 0
Дата: Четверг, 13.08.2009, 23:59 | Сообщение # 114
Да, вот еще san_san сообщил, что шайбы надо пинцетом просто вытащить. И в поршень крутить длинный болт на шесть. За него и тащить поршень. Я думаю, на днях займусь. Кстати подкрутил шестигранником вверху гриба, и басик повеселее поехал. Но стал черным дымом поплевываться действительно. Если сильнее закручивать, то больше плюется. Такие вот опыты:)

FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
Казак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 14.08.2009, 07:57 | Сообщение # 115
Quote (Merin)
Главное собери в такой же последовательности, как и разбирал.

[b]Так все-таки что будет, если эти шайбочки местами попутать? Я спрашиваю, потому что не запомнил их расположение когда собирал обратно этот узел. cool

Quote (wavecarver)
Кстати подкрутил шестигранником вверху гриба, и басик повеселее поехал. Но стал черным дымом поплевываться действительно. Если сильнее закручивать, то больше плюется. Такие вот опыты:)

Если двигатель реагирует на регулировку, то тебе в корректор и лезть не нужно. Здесь проблема в том, что поршень или шток (как у меня было) прикоксовываются к корпусу, и вот тут уже требуется хирургическое вмешательство. wink


форд Транзит: был - 1999 г. короткий, низкий, 2,5D, 4HC, БОШ
есть - 2006 г. короткий, низкий, 2,2 TDCI, P8FA, пер. привод
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 14.08.2009, 10:00 | Сообщение # 116
Quote (wavecarver)
Кстати подкрутил шестигранником вверху гриба, и басик повеселее поехал. Но стал черным дымом поплевываться действительно. Если сильнее закручивать, то больше плюется. Такие вот опыты:)

значит корректор работает


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Репутация: 20
Награды: 0
Дата: Пятница, 14.08.2009, 10:10 | Сообщение # 117
А он может плохо работать? Или неправильно например?Что-то закисло , но немного. Или, либо работает, либо нет? Конечно, лишний раз ковырять не хочется насос.

FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 14.08.2009, 11:08 | Сообщение # 118
мое мнение - не трогай корректор, он работает. Может форсунки. Можно чуть добавить цикловой подачей, машина то не новая, немножко, на четверть витка. И больше в насосе делать нечего. Смотри дальше. Фильтра, Подкач насос, Может вентиляция бака забилась, а может компрессия слабовата. Чтоб добавить, надо вкручивать винт, на всякий случай напомню.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Пятница, 14.08.2009, 11:09
Профиль
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Репутация: 20
Награды: 0
Дата: Пятница, 14.08.2009, 11:34 | Сообщение # 119
Quote (san_san)
Можно чуть добавить цикловой подачей, машина то не новая, немножко, на четверть витка.

Ну, я бы добавил цикловой подачи. Но напомню, что у меня имобилайзер. Можно ли добраться до винта, не снимая насос с машины?


FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 14.08.2009, 11:47 | Сообщение # 120
можно, там крышка крепится шестигранными винтами, а одна звездочка вроде. Только трубки открутить. А потом я обрезал крышку чтоб 2 раза не снимать, оставил стеночку, чтоб от мотора жаром не дышало, а сверху отрезал, чтоб ключиком подлезть.

Добавлено (14.08.2009, 11:47)
---------------------------------------------
может видно сдесь


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, малыш31, BoozyteuR, ОлегА, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, gryn, nikola1964, Musha, Darnasus, vlad78, Transford, Dimarik50рус, vit41282, HocoK, ПахаКарелия, Kravtsovv, Azyava_SA