Плохо тянет двигатель.
|
|
18
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Вторник, 10.02.2009, 04:33 | Сообщение # 41
Вопрос : Славик писал :"Сними крышку ремня(желательно радиатор снять тоже)-на креплении ТНВД-4 болта нессимитрично расположены,отпусти их и звездочку вперед взад двигай-в звездочке прорези есть-примерно на пару зубьев ремня.Забыл-ремень тож снять надо-с ним тяжело будет" Я когда отпускаю 4 болта ключом за гайку легко двигаю звездочку хоть вперед,хоть назад,Через свое проделанное"технологическое окошко" в кожухе и ремень при этом у меня не снят.
f-tranzit 2000 г.в старый кузов.2.5 D.Bosсh
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Вторник, 10.02.2009, 12:18 | Сообщение # 42
2Саня: Отпишись плиз. Как решилась проблема?
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 10.02.2009, 21:55 | Сообщение # 43
на холодную насос делает пораньше зажигание?
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Саня
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Среда, 11.02.2009, 15:38 | Сообщение # 44
На холодную да. Но все равно тянет плоховато. Поговорил с человеком, буду пробовать делать раньше. Заоодно ГРМ поменяю. Как раз срок подходит. Если не поможет - поеду в сервис. Дело в том, что в сервисах мало что дельного говорят - уже консультировался. Многие на ТНВД начинают грешить, а дельного сказать не могут. Дилеры не с охотой беруться - старье мол. Покрайней мере на МКАДе между Ярославкой и Осташковкой был типа такова отзыва (вроде того, что оборудования для него нет). А насос стоит Lucas. И кстати тоже бундесфер с хранения.
Ford transit 1999 г.в. 2,5 дизель 4HС
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Суббота, 21.02.2009, 11:14 | Сообщение # 45
народ! Подскажите! У меня фод транзит 2.5 дизель 1995 г. но он не тянет большн 100 км/ч. хотя включаю 5 передачу и газ в пол!!! ????????????? в чём может быть причина???
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 21.02.2009, 12:12 | Сообщение # 46
Quote (stas_barabass) народ! Подскажите! У меня фод транзит 2.5 дизель 1995 г. но он не тянет большн 100 км/ч. хотя включаю 5 передачу и газ в пол!!! ????????????? в чём может быть причина??? 1. Проверь ход тросика акселератора. Бывает, педаль в пол, а тросик не дотягивает 3..4мм. 2. Замени фильтра (воздушный, топливный), если давно не менялись. 3. Неплохо помогает очиститель форсунок и топливной как профилактика. 4. Какие обороты двигателя при максимальной скорости? Возможно редуктор не родной. Это для начала. А вообше может быть что угодно. Нужно все внимательно смотреть. И еще, если машина разваливается от ржавчины, дым во время езды столбом, масло жрет литрами, подвеска никакая, то нужно подумать раз 10, стоит ли вообще вкладывать деньги в ремонт. Возожно, дешевле будет купить машину в более хорошем состоянии.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
МОЛОЧНИК
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Дата: Понедельник, 23.02.2009, 21:59 | Сообщение # 47
мож тута чего нароешь... http://fordtransit.ucoz.ru/forum/28-6-1 Добавлено (23.02.2009, 21:59) --------------------------------------------- ток все прочитай или подобные темы. я вот почитал сколько смог/мог, и пошагово делал всякие манипуляции, четто получилось, кажись )))
Ford Transit/1997/TD/Lucas Epic/150L
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 24.02.2009, 00:51 | Сообщение # 48
тут боле лукас...
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
18
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Вторник, 24.02.2009, 05:08 | Сообщение # 49
Все,разобрался я со своей бедой.Метки проверил-норма,ТНВД запитывал с бутылки с добавлением масла 30-40% ничего не изменилось и поехал к топливщикам.У меня заклинил не знаю как правильно называется ,регулятор опережения впрыска что-ли,спецы если что поправят,расположен на насосе сверху,крышечка в виде "гриба перевернутого" затянуто 4 болтками, крышку сняли, расходили и чуть -чуть добавили по моей просьбе шестигранником законтренным гайкой,хотя сказали,что правильно регулируется на стенде со снятием ТНВД, но цена 6000 р.А так взяли 500 р.Теперь самолет,даже страшно, и при резком нажатии на газ иногда стал плеваться черным дымом.
f-tranzit 2000 г.в старый кузов.2.5 D.Bosсh
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 24.02.2009, 12:44 | Сообщение # 50
18, я одним местом чувствую, что у меня такая же засада, как и у тебя, насосы у нас одинаковые, хотелось бы поподробнее с этого места, пока я еще мотор не разобрал, хотя коллектор не мешало почистить Добавлено (24.02.2009, 12:44) --------------------------------------------- вот такой насос
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|