transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Плохо тянет двигатель.
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1989 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Среда, 25.04.2018, 21:17 | Сообщение # 401
Все время по сверлам выставляю и ни разу непромахнулся летает как ракета.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 25.04.2018, 21:28 | Сообщение # 402
А если вручную дорегулируешь - еще лучше будет.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
borok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Среда, 25.04.2018, 21:38 | Сообщение # 403
Фелuкс А если вручную дорегулируешь - еще лучше будет. Вот вот и я про это как я себе делаю чуть раньше впрыск двигатель немного жесче работает но приемистость как у бензиняки.

форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
Профиль
nebo5204 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Донецк
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 25.04.2018, 22:03 | Сообщение # 404
Да ребята менял ремень ГРМ фиксировал сверлами и менял клапан отсечки вернее резинку на клапане, но из за клапана не должен загораться чек, глушится как обычно. Если раньше или позже момент впрыска будет загораться чек или нет, может была в кого то причина. И еще можно сканером ELM 327 прочитать ошыбки.

Ford-Transit 2.5D турбо лукас EPIC 1997 белый,низкий, длинный бус грузовой R15, 100 сил.
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1989 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Среда, 25.04.2018, 22:31 | Сообщение # 405
Если зажигания выставить неправельно ошибка будет.
Сканером что вы написали можно прочитать но для него надо програму форсскан,а если сканер не на блютузе то еще и драйвера для него.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
kekc_ck Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: спб
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 02.05.2018, 12:47 | Сообщение # 406
Доброго времени суток!Имеем Форд Транзит 2006 (пробег 320тыс),растянулась цепь и клапанами разбило второй поршень.Блок отхонинговали на первый ремонтный,новые поршня(первый ремонтный),шлифовка коленвала,новая цепь,три форсунки заменили(старые раздуло).Собрали прокачали грушкой топливную,а он не заводиться,разобрали грм,перепроверили,все верно-Сверла на звездах распредвалов,метки на цепи,метка 50 от вмт на маховеке заранее окрашенная белым маркером.Движок крутиться,но вообще не схватывает,с эфира схватывет,но на нем побоялись.Компрессия замечательная.
Подключили диагностику елм + Фордскан на ноуте. Через него прошил форсунки(была по ним ошибка,пропала).Во время запуска видно,на компе,что форсунки не открываются(а должно быть видно в момент запуска?),давление тнвд желаемое написано 38560 кПа,а он выше 4800 кПа не набирает.Пробовали менять датчик отсечки.Еще есть ошибка по настройке и корекции тнвд,она появилась,когда я через форд скан нажал на функцию настройки тнвд,комп попросил запустить машину,запустить естественно не получается я ее отменил,после ошибка.Но думаю,она тут не причем,всеровно он и до этого также не заводился.
Ну не мог же тнвд сломаться пока лежал на полке месяц..(снимали аккуратно,чтобы грязь не попала).
В чем кроется нюанс?Может есть какой то способ завести его?
В книжке по транзиту написано,что если нужного давления в рапе не будет,то сигнал на форсунке даже не подается,правда это?
Какое давление в рампе должно быть во время кручения стартером?

Очень нужна помощь..


Форд Транзит 2.2L Duratorq 2006 года,электроника Delphi,ТНВД COMMON RAIL
Профиль
nebo5204 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Донецк
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 01.07.2018, 09:53 | Сообщение # 407
Ребята помогите подключить сканер elm327 юизби драйвера закачиваю подключаю сканер программой форскан пишет нет подключения сканера,не могу разобраться

Добавлено (01.07.2018, 09:53)
---------------------------------------------
ребята подскажите счетное кольцо на датчике холла не совпадает с моментом впрыска что случилось с тнвд


Ford-Transit 2.5D турбо лукас EPIC 1997 белый,низкий, длинный бус грузовой R15, 100 сил.
Профиль
ZAK123 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 30.07.2018, 21:03 | Сообщение # 408
Всем добрый вечер. Ford Transit 1996г, 2.5 TD насос Бош. Проблема следующая: по трассе слизало зубья ремня ГРМ, после замены ремня и штанг и последующей регулировке клапанов, машина ужасно троила, точнее даже двоила. В сервисе грешили на гнутые клапана, но с кем из транзитоводов не общался, говорят не гнет при обрыве их на наших фордах. Свозил голову на диагностику, итог: трещины в седлах(но это уже отошел от темы, врятли это связанно с обрывом ремня). Заказал контрактную головку, после её установки и выставления ремня по меткам, опять троило, перекинул на зуб по часовой стрелке и все заработало, вот только начало дымить черным дымом, и тяга стала хуже чем раньше была, зажигание на тнвд крутил и позже и раньше, дым не пропадал. Подскажите пожалуйтса в чем может быть проблема черного дыма и отсутствия тяги? Видео с работой мотора прикладываю по ссылке на ютуб.Спасибо. https://youtu.be/vx8yU-ZNHTM

Сообщение отредактировал ZAK123 - Понедельник, 30.07.2018, 21:04
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 30.07.2018, 21:24 | Сообщение # 409
Цитата ZAK123 ()
https://youtu.be/vx8yU-ZNHTM
Как на звук работы мотора - то неплохо. А дым - так и ЕГР может голову морочить, да и непонятно какое на форсунках давление открытия. И внутрикорпусное давление в ТНВД тоже под вопросом. Ну крутните ТНВД еще на миллиметр вперед - я в параллельной теме вам это уже советовал.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3274 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Понедельник, 30.07.2018, 22:45 | Сообщение # 410
Цитата ZAK123 ()
дымить черным дымом
Если б у меня ТАК дымил, я б прыгал от счастья smile . Тем более турбо....Ну а уж если категорически не нравится, то надо рыть....А где- Феликс доступно расписал...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Жека-Транзит, Darnasus, mylo, Evgeniy1961