transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Плохо тянет двигатель.
робин Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 03.08.2018, 12:14 | Сообщение # 421
Фелuкс, привет.спасибо за ответ.не много литра масла?

форд транзит 1998 г.в.тнвд bosch.5-ти местный трансформер.СИНИЙ МАЛЕНЬКИЙ БОЛИД
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 03.08.2018, 13:47 | Сообщение # 422
Я что подозреваю - что плунжерная пара изношена. В сильную жару, солярка дополнительно разжижается, и давление плунжерной пары снижается еще больше. Соответственно, форсункам его тупо не хватает. Масло немного повысит вязкость солярки. 1:25 - 1:30 как раз самое оно, чтобы убедиться в этом.
На моем старом Транзите, плунжерная пара была точно изношена, и три месяца летней жары даже мотор на холостом подтраивать пытался.
Первый год я лил литр масла на бак, на второй год поставил электроподкачивающий насос (взамен механического, т.к. ставил турбину, и она патрубком в него упиралась) - и его включении немного компенсировало износ плунжера.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
робин Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 03.08.2018, 13:53 | Сообщение # 423
Фелuкс, спасибо за ответ.я имею ввиду что литр масла на треть бака,это на 20 литров саляры получаеться.немного масла будет?

Добавлено (03.08.2018, 19:46)
---------------------------------------------
Фелuкс, привет.залил масло 2т тупизм пропал.это попадос на плунжер,правильно?сколько можно проехать с такой проблемой?проблема началась только в этом году.что понадобиться для ремонта?огромное спасибо за подсказку.буду признателен за подсказку.


форд транзит 1998 г.в.тнвд bosch.5-ти местный трансформер.СИНИЙ МАЛЕНЬКИЙ БОЛИД
Профиль
White12710 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астана
Освоившийся
Группа: Проверенные
43 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 11.05.2019, 12:57 | Сообщение # 424
Привет всем. Вот и кончилась опять езда и опять проблемы. Ребят подскажите в какую сторону копать. В общем все норм после ремонта отъездил год с копейками. Иногда вылазила проблема при заводке чек не горел но поведение точно такое же как при чеке. Обороты 2500 макс педаль в пол разгон еле еле. Но это все решалось просто, заглушил - запустил все без проблем. И вот как неделю уже такая история происходит. С утра запускаешь минут 20-30 езды и все, остановился на перекрестке, ловит тупника и все как при чеке опять 2500 оборотов, разгон еле еле , в общем не езда. При том что если выехать на трассу и без остановок проехать 50-60 км она едет нормально и не тупит, но только стоит остановиться на перекрестке., так опять происходит тупняк. Заглушил-запустил и снова поехала, но опять до перекрестка. Вот в какую сторону копать не понятно.

Ford Transit Euroline 1996 г.в низкий коротыш, 2,5 ТД, Lucas Epic
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1989 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Суббота, 11.05.2019, 20:52 | Сообщение # 425
Зажигания выставить точно по штифтам как положенно и описано в книге если непоможит то тогда играть самому милиметр вправо влево и пробовать или по диодику.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
White12710 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астана
Освоившийся
Группа: Проверенные
43 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 12.05.2019, 06:57 | Сообщение # 426
выставлено все как положено, назад вперед двигал, но год же я нормально отъездил с таким зажиганием.. Просканировал сканером, ошибка есть по егр (он у меня не заглушен) может быть в нем дело? сегодня заглушу посмотрю на результат.

Ford Transit Euroline 1996 г.в низкий коротыш, 2,5 ТД, Lucas Epic
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Воскресенье, 12.05.2019, 08:26 | Сообщение # 427
White12710, после утреннего запуска двигатель прогревается до 60-70 градусов приблизительно за 20 минут ( в зависимости от наружной температуры и нагрузки на мотор). Именно при этой температуре блок ЭБУ начинает анализировать момент впрыска- если он больше 1,5 - 2,0 грпадуса в ту или иную сторону, то зажигается лампочка "Чек" и двигатель переходит в аварийный режим. Поэтому воспользуйся советом эйван, - только очень точно, аккуратно отметь первоначальное положение впрыска (что бы вернуть в прежнее положение).И сдвигай буквально на волосок, на доли миллиметра. Я брал с собой ключи (при условии разрезанной пластиковой защиты ремня ГРМ). и многократно!!!, в процессе городского движения останавливался и сдвигал впрыск, пока не добился нужного результата.
У тебя "Чек" не горит (или горит не всегда) - я так и не понял? Дело в том, что при заводке эта лампочка должна гореть всегда, и тухнуть после погасания лампочек аварийного давления масла, зарядки АКБ и т.д. То есть - последней. Может она у тебя вообще не работает?
Смущает меня одно - то, что при загородном движении не срабатывает "Чек". Может есть ещё какие симптомы?
А неисправность клапана ЕГР - во первых она (та или иная) есть у всех. А во вторых - она не влияет на переход мотора в аварийный режим.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Воскресенье, 12.05.2019, 08:30
Профиль Авто
White12710 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астана
Освоившийся
Группа: Проверенные
43 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 12.05.2019, 14:57 | Сообщение # 428
Trans025, на счет выставления зажигания я почему так говорю, я проездил на ней после замены ремня грм и замены штанг, около 3 месяцев, каждый день, температура в режиме работы 90 постоянно, и нечего не тупило все хорошо ехало, просто в один прекрасный день доехал до точки, перекурил завел и поехал назад а она уже и не едет.
Лампочка чек у меня работает при включении массы все горит , потом гаснет все как положено. Есть проблема что при скорости около 120 "Чек" загарается и машина уходит в аварийный режим. А в этой проблеме которую я описал "Чек" вообще не загорается!, но машина перестает тянуть и все симптомы как в аварийном режиме.( обороты еле еле наберает, 2500 оборотов максимум итд). ПОменял трубки на обратке, там присутствует воздух, прошел всю магистраль от бака до насоса , подтеков нет.
Турбина гонит чуть чуть масло, но я думаю что от нее машина так тупить не будет.
Еще год назад отключил датчик температуры который идет на мозги, потому как при нагреве в 40 градусов машина уходила в аварийный режим, отключил и ездил не зная не каких проблем. Изредко бывало что при запуске машина сразу тупила, чек при этом не горел,но это лечилось перезапуском машины и все далее было без проблем, и неделю могло быть нормально, могло на след день такое же случиться. ну это единичные случаи.
И еще вопрос может ли такое быть из за не исправного датчика воздуха?


Ford Transit Euroline 1996 г.в низкий коротыш, 2,5 ТД, Lucas Epic

Сообщение отредактировал White12710 - Воскресенье, 12.05.2019, 15:42
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 12.05.2019, 20:17 | Сообщение # 429
Цитата White12710 ()
Еще год назад отключил датчик температуры который идет на мозги

Ятакдумаю - здесь собака порылась...
Для более точного диагноза - спроси у Григория ikti...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1989 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 12.05.2019, 21:41 | Сообщение # 430
Егр до 2000 годов не как невлияет на тягу.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, SanyOk, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, Darnasus, Юра, Sergan, Dimarik50рус, mihails, bat, 142Alex, Kravtsovv, Обан, Fordовод, Evgeniy1961