Плохо тянет двигатель.
|
|
робин
Меня здесь нет
Город: Ялта
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Дата: Пятница, 03.08.2018, 12:14 | Сообщение # 421
Фелuкс, привет.спасибо за ответ.не много литра масла?
форд транзит 1998 г.в.тнвд bosch.5-ти местный трансформер.СИНИЙ МАЛЕНЬКИЙ БОЛИД
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Пятница, 03.08.2018, 13:47 | Сообщение # 422
Я что подозреваю - что плунжерная пара изношена. В сильную жару, солярка дополнительно разжижается, и давление плунжерной пары снижается еще больше. Соответственно, форсункам его тупо не хватает. Масло немного повысит вязкость солярки. 1:25 - 1:30 как раз самое оно, чтобы убедиться в этом. На моем старом Транзите, плунжерная пара была точно изношена, и три месяца летней жары даже мотор на холостом подтраивать пытался. Первый год я лил литр масла на бак, на второй год поставил электроподкачивающий насос (взамен механического, т.к. ставил турбину, и она патрубком в него упиралась) - и его включении немного компенсировало износ плунжера.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
робин
Меня здесь нет
Город: Ялта
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Дата: Пятница, 03.08.2018, 13:53 | Сообщение # 423
Фелuкс, спасибо за ответ.я имею ввиду что литр масла на треть бака,это на 20 литров саляры получаеться.немного масла будет?Добавлено (03.08.2018, 19:46) --------------------------------------------- Фелuкс, привет.залил масло 2т тупизм пропал.это попадос на плунжер,правильно?сколько можно проехать с такой проблемой?проблема началась только в этом году.что понадобиться для ремонта?огромное спасибо за подсказку.буду признателен за подсказку.
форд транзит 1998 г.в.тнвд bosch.5-ти местный трансформер.СИНИЙ МАЛЕНЬКИЙ БОЛИД
|
White12710
Меня здесь нет
Город: Астана
Освоившийся
Группа: Проверенные
43 поста
Дата: Суббота, 11.05.2019, 12:57 | Сообщение # 424
Привет всем. Вот и кончилась опять езда и опять проблемы. Ребят подскажите в какую сторону копать. В общем все норм после ремонта отъездил год с копейками. Иногда вылазила проблема при заводке чек не горел но поведение точно такое же как при чеке. Обороты 2500 макс педаль в пол разгон еле еле. Но это все решалось просто, заглушил - запустил все без проблем. И вот как неделю уже такая история происходит. С утра запускаешь минут 20-30 езды и все, остановился на перекрестке, ловит тупника и все как при чеке опять 2500 оборотов, разгон еле еле , в общем не езда. При том что если выехать на трассу и без остановок проехать 50-60 км она едет нормально и не тупит, но только стоит остановиться на перекрестке., так опять происходит тупняк. Заглушил-запустил и снова поехала, но опять до перекрестка. Вот в какую сторону копать не понятно.
Ford Transit Euroline 1996 г.в низкий коротыш, 2,5 ТД, Lucas Epic
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1989 постов
Дата: Суббота, 11.05.2019, 20:52 | Сообщение # 425
Зажигания выставить точно по штифтам как положенно и описано в книге если непоможит то тогда играть самому милиметр вправо влево и пробовать или по диодику.
транзит 1997 2.5 тди
|
White12710
Меня здесь нет
Город: Астана
Освоившийся
Группа: Проверенные
43 поста
Дата: Воскресенье, 12.05.2019, 06:57 | Сообщение # 426
выставлено все как положено, назад вперед двигал, но год же я нормально отъездил с таким зажиганием.. Просканировал сканером, ошибка есть по егр (он у меня не заглушен) может быть в нем дело? сегодня заглушу посмотрю на результат.
Ford Transit Euroline 1996 г.в низкий коротыш, 2,5 ТД, Lucas Epic
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Воскресенье, 12.05.2019, 08:26 | Сообщение # 427
White12710, после утреннего запуска двигатель прогревается до 60-70 градусов приблизительно за 20 минут ( в зависимости от наружной температуры и нагрузки на мотор). Именно при этой температуре блок ЭБУ начинает анализировать момент впрыска- если он больше 1,5 - 2,0 грпадуса в ту или иную сторону, то зажигается лампочка "Чек" и двигатель переходит в аварийный режим. Поэтому воспользуйся советом эйван, - только очень точно, аккуратно отметь первоначальное положение впрыска (что бы вернуть в прежнее положение).И сдвигай буквально на волосок, на доли миллиметра. Я брал с собой ключи (при условии разрезанной пластиковой защиты ремня ГРМ). и многократно!!!, в процессе городского движения останавливался и сдвигал впрыск, пока не добился нужного результата. У тебя "Чек" не горит (или горит не всегда) - я так и не понял? Дело в том, что при заводке эта лампочка должна гореть всегда, и тухнуть после погасания лампочек аварийного давления масла, зарядки АКБ и т.д. То есть - последней. Может она у тебя вообще не работает? Смущает меня одно - то, что при загородном движении не срабатывает "Чек". Может есть ещё какие симптомы? А неисправность клапана ЕГР - во первых она (та или иная) есть у всех. А во вторых - она не влияет на переход мотора в аварийный режим.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Воскресенье, 12.05.2019, 08:30
|
White12710
Меня здесь нет
Город: Астана
Освоившийся
Группа: Проверенные
43 поста
Дата: Воскресенье, 12.05.2019, 14:57 | Сообщение # 428
Trans025, на счет выставления зажигания я почему так говорю, я проездил на ней после замены ремня грм и замены штанг, около 3 месяцев, каждый день, температура в режиме работы 90 постоянно, и нечего не тупило все хорошо ехало, просто в один прекрасный день доехал до точки, перекурил завел и поехал назад а она уже и не едет. Лампочка чек у меня работает при включении массы все горит , потом гаснет все как положено. Есть проблема что при скорости около 120 "Чек" загарается и машина уходит в аварийный режим. А в этой проблеме которую я описал "Чек" вообще не загорается!, но машина перестает тянуть и все симптомы как в аварийном режиме.( обороты еле еле наберает, 2500 оборотов максимум итд). ПОменял трубки на обратке, там присутствует воздух, прошел всю магистраль от бака до насоса , подтеков нет. Турбина гонит чуть чуть масло, но я думаю что от нее машина так тупить не будет. Еще год назад отключил датчик температуры который идет на мозги, потому как при нагреве в 40 градусов машина уходила в аварийный режим, отключил и ездил не зная не каких проблем. Изредко бывало что при запуске машина сразу тупила, чек при этом не горел,но это лечилось перезапуском машины и все далее было без проблем, и неделю могло быть нормально, могло на след день такое же случиться. ну это единичные случаи. И еще вопрос может ли такое быть из за не исправного датчика воздуха?
Ford Transit Euroline 1996 г.в низкий коротыш, 2,5 ТД, Lucas Epic
Сообщение отредактировал White12710 - Воскресенье, 12.05.2019, 15:42
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Воскресенье, 12.05.2019, 20:17 | Сообщение # 429
Цитата White12710 ( ) Еще год назад отключил датчик температуры который идет на мозги Ятакдумаю - здесь собака порылась... Для более точного диагноза - спроси у Григория ikti...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1989 постов
Дата: Воскресенье, 12.05.2019, 21:41 | Сообщение # 430
Егр до 2000 годов не как невлияет на тягу.
транзит 1997 2.5 тди
|