transit-club
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Стала плохо заводиться(((
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Вторник, 23.11.2010, 21:05 | Сообщение # 11
проверь свечу у многих с похолоданием хреново заводится

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 23.11.2010, 22:01 | Сообщение # 12
Всем добрый вечер.Хочу посоветоваться с гуру по поводу ремонта тнвд БОШ. Авто Рено-трафик 92 г. Двигатель 2500 атмосферн. дизель. Долго приходится крутить стартером секунд 10.Свечи накаливания новые, двигатель перебрат, зажигание как говорят авиаторы по прибору,воздух из системы удален.Давление подкачки от 3 атм-1000 об/мин, до 7.5 на 4200 об/мин.Плунжер дает 240-260 атм.,замерял максиметром.После пуска и прогрева двиг.работает как часы,на трассе зверь.Не хочется расставаться с16т.р. за пару из Белорусии через Экзист ,но наверное придется.Менять буду сам и хотелось спросить что попутно желательно поменять ,кроме прокладок естественно.Заранее благодарен !Анатолий.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 24.11.2010, 11:03 | Сообщение # 13
Quote (atorin)
Плунжер дает 240-260 атм

смысл тогда менять пару?
а сколько должно быть на рено трафике? вроде 135...


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 24.11.2010, 11:59 | Сообщение # 14
atorin, какая,по Мануалу,степень сжатия,компрессия и компрессия реальная?
После этого можно будет о чём-то говорить.
Quote (atorin)
зажигание как говорят авиаторы по прибору

Это ни о чём не говорит-по мере износа деталей ТНВД его установку нужно корректировать.
Quote (atorin)
Свечи накаливания новые,

А блок управления? Похоже,что не работает или работает нештатно.
И свечи.Новые,но с другими характеристиками не обеспечат легкого пуска.
Сразу после пуска какой цвет выхлопа?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Среда, 24.11.2010, 14:08 | Сообщение # 15
Quote (S3tRacer)
2.Попробовал включить свечу накала, включил зажигание, включил кнопочку.... подождал минуту...тоже самое... сама свеча холодная....

Устранить неисправность. cool
Quote (atorin)
Двигатель 2500 атмосферн. дизель. Долго приходится крутить стартером секунд 10.

Это горячий или холодный?
Quote (atorin)
Свечи накаливания новые,

А напяжение на них подается?
Quote (atorin)
Давление подкачки от 3 атм-1000 об/мин, до 7.5 на 4200 об/мин.

Даже много.
Quote (atorin)
Плунжер дает 240-260 атм.,замерял максиметром.
Мало. (К примеру на Транзите 2,5 только номинальное давление поднятия иглы 245-275)Мерял на машине или на стенде? На стенде хороший плунжер и 500 - 1000 продавит.
Quote (atorin)
Не хочется расставаться с16т.р. за пару из Белорусии через Экзист ,но наверное придется

Не хочется расставаться с16т.р - поищи б/у насос в те же деньги и даже дешевле .
Quote (atorin)
.Менять буду сам
Уверен в своих силах - меняй.
Quote (atorin)
хотелось спросить что попутно желательно поменять ,кроме прокладок естественно.

Ролики 100% и нажимной диск 50/50.
Quote (san_san)
а сколько должно быть на рено трафике? вроде 135...

Если форкамерный - так. А непосредственный - как у нас.(но атмосферники рено вроде все форкамерные)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Сообщение отредактировал ft-master - Среда, 24.11.2010, 14:20
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 24.11.2010, 19:46 | Сообщение # 16
Двигатель форкамерный давление форсунок 130+-5 бар.Перед установкой проверил приборм КИ-562 распыл хорший,подтекний нет.ТНВД дает 240-260 кг,проверял максиметром КИ-4802 подключив его вместо форс. первого цилиндра.В течении прокрутки (как холодного так и горячего) давление достигнув 200 кг, обепечивает запуск.Увеличение оборотов дает незначителный прирост мах 260 кг.при этом двиг.работает как часы.Данных по мануалу степени сжатия,компресии нет.Фактическая до замены колец 32 по всем,кольца менял из за расхода масла 600гр на1000км.,и не нравилось что двиг.потеет по прокладкам .Установив ход плунжера 1,1 мм доВМТ индикатором и запустив двиг.дествительно потребовалась коррек. на ХХ раб. плохо.Стробоскопом сверил метки на шкиву распредвала и незначит.повернул ТНВД против вращения и все стало окей.Блок управления напр.подает свеча делается ярко-малиноновой,выдержка и отключение.Свечи поставил оригинал БОШ 1410руб закомплект.Выхлоп после пуска сизый дым ,пропадает быстро далее чисто не троит.Всем большое спасибо!
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 24.11.2010, 20:10 | Сообщение # 17
atorin, вроде всё хорошо и правильно,что же не даёт мотору заводиться сразу?
То,что сизый дым сразу после пуска-топливо в КС поступает,и в достаточном количестве.
Исчезает вскоре после пуска-центробежный автомат работает.
Есть такое подозрение,что поздний впрыск.
На остальные причины грешить вроде нет оснований.
Форкамерные двигатели менее отзывчивы на изменение момента впрыска,чем с непосредственным впрыском,попробуй увеличить угол опережения впрыска.
Будет жестко работать-нужно будет уменьшить внутрикорпусное давление ТНВД.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Среда, 24.11.2010, 20:11
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Среда, 24.11.2010, 20:29 | Сообщение # 18
Quote (черный_чак)
Есть такое подозрение,что поздний впрыск.

Согласен. atorin, Забей на стробоскоп и индикатор.Выставляй на слух . wink Перебрав не одну сотню машин пришел к выводу , что метки и индикатор - для того , чтобы мотор после ремонта запустился (не более того).У каждого двигателя своя индивидуальная регулировка как момента впрыска , так и цикловой подачи.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 24.11.2010, 20:55 | Сообщение # 19
P.S. Ролики обязательно заменю ,плохо что нельзя разобрать и сделать дефектовку.Сын сообщил по телефону что есть там еще шайба толщину которой подбирают с учетом износа.Да лучше бы купить исправный б/у .Два года назад менял сам насос подкачки,ролики тогда уже были с износом,а сам плунжер вообще выглядел стремно соследами износа видимыми.Как я проездил два года? Ремонтирую все сам,поскольку по спецальности инженер-механик с авиационным уклоном.По причине последнего приходилось садиться в г.Узин.Посещали Киев очень красивый город, были на Крещатике запомнились фонтаны многочисленные.В вашем сообшестве не случайно,нравится Форд-Транзит хотя езжу на Трафике.Как в известном выражении (любим почему-то одних, а женимся на других).С компом еще не умею как следует вы уж меня простите :( .
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Среда, 24.11.2010, 21:31 | Сообщение # 20
atorin, Все таки попробуй немного пораньше зажигание сделать.(если на горячую заводится не "в догонку" , то не такой уж и мертвый у тебя плунжер.
Quote (atorin)
Да лучше бы купить исправный б/у

Завтра кстати гляну - где то был с мастера 91г (а моторы идентичны).


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: passat191, BoozyteuR, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, AIACI, nikola1964, Musha, maks85