transit-club
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Стала плохо заводиться(((
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Четверг, 02.12.2010, 00:24 | Сообщение # 31
Quote (MixailD)
С толкоча заводится отлично, после 5 минут работы заводиться с пол оборота.Что это может быть??? Да и еще что касается топливной у меня идет сизый дым даже при прогретом двигателе, масло не ест, приемистость отличная тянет груженый хорошо.

Подозреваю несколько позднее зажигание.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
S3tRacer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 03.12.2010, 20:13 | Сообщение # 32
Если я правильно понял систему,то подкачивающий насос (справа от двигателя,если смотреть на машину) должен создавать давление когда я завожу машину...
Может он фигова работает,и когда я завожу машину, мне долго её не завести,т.к. давление маленькое, и пока топливо накачается,проходит время (пока я кручу), ....
Правда в теплую погоду и на горячем двигателе всё ок...
Сейчас,когда я прихожу утром заводить машину то первые разы когда я кручу он через каждые секунды 4 (примерно) пытается "схватить", потом все меньше и меньше...и в итоге машина с трудом заводится....
Может ей и не хватает топлива? Какие мысли у кого есть?)


Ford Transit 93 г.в. 2,5
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 03.12.2010, 22:13 | Сообщение # 33
S3tRacer, будем искать причину вместе.
У сына та же петрушка... sad


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 03.12.2010, 22:21 | Сообщение # 34
Quote (S3tRacer)
Может ей и не хватает топлива? Какие мысли у кого есть?)

заряди АКБ , сними провод с клапана отсечки , сними подачу с подкачивающего насоса, удлини ее прозрачным шлангом и в емкость, "прокачай" мотор и посмотри как насос качает .
если все ОК - то естественный износ ТНВД .

"прокачать"- ключ на старт, нейтралка , помощник запускает, ты смотриш результаты.


Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 03.12.2010, 22:22 | Сообщение # 35
Quote (MixailD)
начинают дымить провода идущие к стартеру.

плохой контакт. Выгорит клемма или провода.
Quote (S3tRacer)
Может он фигова работает,

Quote (S3tRacer)
Правда в теплую погоду и на горячем двигателе всё ок...

подкач значит нормальный. Если компрессия в порядке проблеммы в топливе или в пусковой системе: 2 АКБ по 75 Ам.ч. и исправный, желательно "редукторный" стартер должны завести авто самостоятельно


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 03.12.2010, 22:28 | Сообщение # 36
Quote (san_san)
подкач значит нормальный. Если компрессия в порядке проблеммы в топливе или в пусковой системе: 2 АКБ по 75 Ам.ч. и исправный, желательно "редукторный" стартер должны завести авто самостоятельно

если так, то чего он рывками хватает?
возможно проблема - некачает подкач на стартерных оборотах ....


Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 03.12.2010, 22:43 | Сообщение # 37
Quote (zh170671iaa)
если так, то чего он рывками хватает?

разброс компрессии, мой кстати тож так, только заводится еще ))


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
S3tRacer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 04.12.2010, 12:36 | Сообщение # 38
san_san,
По сути компрессия должна быть в норме. Я не давно менял все кольца,колпачки.... кароче делал капиталку,правда не точил блок.
(недавно,тыщ 10 назад)
мой так покрутишь,покрутишь и он заведется. Если смогу,то запишу видео сегодня,как он заводится.


Ford Transit 93 г.в. 2,5
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 04.12.2010, 12:45 | Сообщение # 39
S3tRacer, а какой стартер и акб

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
S3tRacer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 04.12.2010, 12:57 | Сообщение # 40
Вот насчет стартера незнаю.
А аккума два стоят. Вроде по 75А


Ford Transit 93 г.в. 2,5
Профиль
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: passat191, BoozyteuR, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, AIACI, nikola1964, Musha, maks85