transit-club
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Стала плохо заводиться(((
sergei1904 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 07.01.2011, 22:31 | Сообщение # 51
а всетаки стартер проверь,у меня тоже казалось хорошо крутит,а стало холодать заметил что быстро акб сожает и не заводит,разобрал ,а там +щетка коротит, заменил все ок

низкий,короткий пассажир.97г.в.2,5Д.Boch. СПб
Профиль
OLDJ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Репутация: 70
Награды: 3
Дата: Пятница, 07.01.2011, 23:08 | Сообщение # 52
Машина стоит в гараже. Темпиратура +. Заводилась без проблем. Залил солярку не с заправки и начались проблемы с утренней заводкой.
Надо долго гонять, а если с толкача то с пол метра заводится. Идет сизый дым. Затем когда прогреется, на оборотах дыма нет. А на холостых снова появляется. Солярку из бака еще не выездил.
Вопрос.
Может ли это быть из за плохохо топлива? Ну, типа, плохо сгорает?


FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh
Живи честно, а то другим не на что будет жить.
Профиль
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Пятница, 07.01.2011, 23:56 | Сообщение # 53
Quote (sergei1904)
а всетаки стартер проверь

Ну честно сказать щетки клинят типа их почти НЕТ( бывает стартер отказывает крутить). Но на слух они с стартером и все остальное крутят утром вроде в норме бывают. Но движок сегодня к примеру в минус 12 без всяких колдований сам самостоятельно не завелся...(((


Ford Tranzit 1994 2,5D
Профиль
Андреас Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Запорожье
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Репутация: 21
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 16:32 | Сообщение # 54
Насколько я знаю на запуск прогретого двигателя существенно влияет состояние плунжерных пар ТНВД, а при низких температурах, меньше +5 градусов, очень сильно влияет качество распыла форсунок. Может надо проверить форсы, на стенде, отрегулировать или заменить форсунки (или распылители). Например, форсунка льёт топливо - нет хорошего конуса распыла - нет испарения топлива - нет запуска на холодную. А на прогретом движке часть топлива успевает испариться даже на льющей форсунке.

Транзит 2004г. низкий короткий, грузопасс, двиг 2.0 85л.с., передний привод
Профиль
OLDJ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Репутация: 70
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 23:37 | Сообщение # 55
Quote (Андреас)
а при низких температурах, меньше +5 градусов, очень сильно влияет качество распыла форсунок.

Вот мне бы и хотелось узнать, качество топлива так же влияет на распыл или это только зависит от форсунок ведь если соляра прошла фильтр значит она очищена.


FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh
Живи честно, а то другим не на что будет жить.
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 09:21 | Сообщение # 56
OLDJ,
Quote (OLDJ)
Вот мне бы и хотелось узнать, качество топлива так же влияет на распыл или это только зависит от форсунок ведь если соляра прошла фильтр значит она очищена

Пройдя через фильтр соляра очищена тока от МЕХАНИЧЕСКИХ примесей, а сера, парафин (при плюсе температуры) и пр г..но в ней останецца... smile

распыл фрсов сильно зависит от состояния насоса (плунжера), я у ся понизил давло распыла и матор неузнать. Панятно вапросы скептиков о том, что давло далжно быть : 270, вроде бар, а у мя 210, но матор работает - заводится - едет и приносит машинка бабло, на свой же ремонт... biggrin

Добавлено (10.01.2011, 09:21)
---------------------------------------------
OLDJ,

Quote (OLDJ)
Идет сизый дым

А форсы паходу действительно льют, патом матор прогреваецци и проблема уходит?


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 14:20 | Сообщение # 57
всім привіт.

Quote (vladya)
Все время заводился нормально с пол оборота, температура понизилась до -5 и все не могу завести, стартер крутит нормально хоть и залита минералка. С толкоча заводится хорошо( за метров 10-15). После работы на холостых 5 минут, заводиться с пол оборота. Что это может быть??? Куда нос сувать первым делом? До того были симптомы такие: После проворота ключа назад машина не глушилась. Только с про газовки. На прогретом двигателе замечал плавающие обороты, в течении дня обороты холостых могли меняться(увеличивались). Из-за проблем с АКБ заводился с толкоча. Может там в ремне что сбил?

-- как я писал раньше, у меня,- теже проблемы, но....... но вот какая история была пару дней назад:- иду утром к машине, и встречаю соседа. он спрашивает чё за балончик уменя в руке, я обьясняю, что это БС, м для чего он нужен, и тд и тп.,говорю пошли, посмотриш сам. пришол к машине и хотел показать как без БС, и как с ним. вставил ключ в замок, не залезая в машину,проворачиваю, и..... и,с пол оборота машинка завелась !!!!!! а на улице 5 градусов мороза !!! surprised surprised surprised я в шоке !!! - она при +5 заводилась уже не сразу, а с секунд 5 минимум, крутить надо было... на следующий день исория повторилась, машина простояла около 18 часов, при минус 4-6 градусах мороза, - а завелась как тёплая !!!!!!!!!!!!!! surprised surprised surprised , а ведь я ничего не делал,- кроме как поменял ремень ГРМ, и...... дал, чуть раньшее зажигание wink
...теперь заводится хорошо, но тянет всёревно слабо, как и раньше,- но это, уже в другой теме.....

щасливо. smile

Профиль
sergei1904 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 23:22 | Сообщение # 58
Quote (ярос_лав)
...теперь заводится хорошо, но тянет всёревно слабо, как и раньше

это может слишком раннее,я у себя экспериментировал на 1мм вперед-заводится,едит,но туповато и больше опред.оборотов не идет,делаеш обратно -летит.

Добавлено (10.01.2011, 23:22)
---------------------------------------------

Quote (vladya)
с стартером и все остальное крутят утром вроде в норме бывают

я тоже так думал,а заменил и машина стала заводиться


низкий,короткий пассажир.97г.в.2,5Д.Boch. СПб
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 12.01.2011, 02:40 | Сообщение # 59
всім привіт. smile

sergei1904, ,- у меня щас, стоит половинка передней крышки, что даёт лёгкий доступ к шестерне ТНВД, и я по пару раз в день, кручу его туда-сюда,и результат "0". и по 1мм на моем насосе не чувствуется, как минимум по 2-3мм.

щасливо. smile

Профиль
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: passat191, BoozyteuR, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, AIACI, nikola1964, Musha, maks85