Нет давления масла!!! Тр. 1995г. поменял пер.сальн.коленв.
|
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 17:32 | Сообщение # 21
Есчо раз перечитал фсё - спешка и сумбур. zh170671iaa, прав однозначно. смысл форума не разабрать машину на время, а с наименьшим гимором и деньгами устранить неисправность. Я бы уже если снял паддон снялбы и насос.. хоть пасматрел бы на него, мог заклинить редукционный клапан в открытом положении? Я незнаю, паддон бы снимал, выполниф рекомендации:Quote (zh170671iaa) 1. Сними фишку с клапана отсечки. 2. Открути шланг от вакуумного насоса который идет от блока двигателя и опусти его в посуду. 3. Пусть помощник помаслает стартером - должно пойти масло . это главноя масляная магистраль. Потом все на место , и пробуй крутить стартером , 5...6 сек и должна погаснуть лампа , подымится давления в системе. и Quote (zh170671iaa) Давление может не быть , если нарушилось крепление привода шестерни маслонасоса.
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 17:33 | Сообщение # 22
я говорю почти два 6 литров помоему заливается
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
oshegaа
Меня здесь нет
Город: Волынская обл., Ратно
Освоившийся
Группа: Проверенные
30 постов
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 17:34 | Сообщение # 23
масло 1-е pit line API SD/SB AAE 20 универсальное М8 2-е Venol полусинтетика SAE 10W-40 API CF-4/SJ/EC - kolhak5 - масло текло ручьем с переднего сальника вся машина в масле - kasjavka - поддон еще не снял по одной причине начал с тяжолого не могу открутить внутригранные болты (см. выше) - zh170671iaa - ///oshegaа, напиши в личку ft-master , он когда то выкладывал фотки внутренностей маслонасоса и предупреждал о некоторой бяке. Скорее всего , у тебя такая бяка./// я не знаю как это сделать(личка?) да еще незадолго до приезда домой мотор пошел немного в разнос - два раза (я думаю из-за засоряности форсунок) потом еще проехал 35 км и ничего.
Транзит, 1995г., Бош, 2.5 дизель, R15, парус
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 17:36 | Сообщение # 24
Quote (oshegaа) - как открутить два задних болта картера? ОТПУСТИТЬ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ, ОТВЕСТИ ЕЁ Ф СТОРОНУ (НАЗАД) ВСТАВИТЬ КЛЮЧ С УДЛИННИТЕЛЕМ И ВРАЩАЯ ПРОТИФ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ ПАБЕДИТЬ ДВА БАЛТА! Знаю - неудобно, но нуна.....
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 17:39 | Сообщение # 25
вверху открой личные сообщ отправить личное сообщ скапируй или сам напиши адресата внизу тема сообщ
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 17:40 | Сообщение # 26
Quote (oshegaа) мотор пошел немного в разнос - два раза (я думаю из-за засоряности форсунок) из-за этого он должен заглохнуть! хатя чем их мона засорить -Неправда это. Quote (oshegaа) не могу открутить внутригранные болты ключ нуна, нуна ключ..... Насос маслянны я бы снял и привад тоже... 
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
oshegaа
Меня здесь нет
Город: Волынская обл., Ратно
Освоившийся
Группа: Проверенные
30 постов
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 17:42 | Сообщение # 27
перед установкой крышки с салником проверил вращение шестерни насоса - легко врящялся одним пальцем. фишку с насоса я снял ( не знал что она так называется) - насчет масла(еще у меня скинуло направляющую щупа и масло выходило от туда //весь левый отсек капота в масле//) вопрос - не знаю ничего про редукционный клапан!!! где он, как он, и что происходит с ним?
Транзит, 1995г., Бош, 2.5 дизель, R15, парус
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 17:42 | Сообщение # 28
Quote (oshegaа) да еще незадолго до приезда домой мотор пошел немного в разнос начало масло сосать с поддона , ну вы дяденька и екстримал.... зачем столько масла лили , ведь через сальник коленвала весь поддон на выльется , отсилу стакан масла и то , если тарабанить час на холостых. Сальник не держит давление, но всего лишь уплотняет .
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 17:50 | Сообщение # 29
oshegaа, А шо было на щупе када ты иго (масла) даливал, зачем даливать если ано есть? если я правильно панимаю: 1. снял фишку с клапана атсечки (шоб не завести матор) 2. вывернул датчик давла масла. 3. крутанул стартером (если нечем мерчть и пр.) 4. если масло есть - виноват датчик (хотя и приблизительно), ессли масла нет то снял фИЛЬТР И ИСЧО КРУТАНУЛ, снова нет - паддон Папрвте если неправ. Добавлено (27.12.2010, 17:48) ---------------------------------------------
Quote (oshegaа) не знаю ничего про редукционный клапан!!! где он, как он, и что происходит с ним? клапан сбрасывает избыточное давление масла от масляного насоса, вт часть ответа: на маслянном насосе (т.е. за паддонам.  Добавлено (27.12.2010, 17:49) --------------------------------------------- zh170671iaa, Quote (zh170671iaa) Сальник не держит давление, но всего лишь уплотняет . ничё он уже неуплатняет, так имеется....Добавлено (27.12.2010, 17:50) ---------------------------------------------
Quote (zh170671iaa) стакан масла и то , если тарабанить час на холостых. если иго нет вааще - тада стакан...... Сори маё мнение при наманай работе матора.....
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 17:53 | Сообщение # 30
Quote (kasjavka) 2. вывернул датчик давла масла. 3. крутанул стартером (если нечем мерчть и пр.) со шлангом гламурнее , потери масла не будет . моторный отсек не засрет
|