transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Все про систему EGR (1991-2000)
Матиас Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская область
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 2
Награды: 3
Дата: Понедельник, 16.03.2009, 19:31 | Сообщение # 61
Ч.Ч., все очень грамотно но:
- воздуха при полном газе на войдет 0.75 г из-за сопротивления на впуске и понижения плотности при нагреве от головки и клапана и цифра 25 возможно приблизится где-то к 17
- на холостом ходу дроссель и нагрев - воздуха еще меньше
- окислы азота не дожигаются, просто их будет меньше при пониженой температуре в камере сгорания. Основная цель ЕГР - снижение максимальной темперетуры горения при большом избытке кислорода Еще где-то у мотористов читал о темперетурных разрушениях головки при отключении ЕГР. Раньше считал что у стритрейсеров совсем другое - двойной оксид азота , при нагреве он распадается на кислород и стабильный оксид.
- на ХХ остывает не каждый дизель, особенно с электровентилятором, от конструкции зависит. Тепловая нагрузка естественно меньше.


100 L 1989 2.5D Длинновысокий
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 16.03.2009, 20:13 | Сообщение # 62
Quote (Матиас)
- воздуха при полном газе на войдет 0.75 г из-за сопротивления на впуске и понижения плотности при нагреве от головки и клапана и цифра 25 возможно приблизится где-то к 17

Естественно. Но не так из-за температуры, ... увеличится цикловая подача топлива.

Quote (Матиас)
Еще где-то у мотористов читал о темперетурных разрушениях головки при отключении ЕГР

Транзиту на 2,5л это точно не грозит. Чугун (блок и голова). Да и как-то невяжется отключение EGR с разрушениями головы. Скинь ссылочку, если не сложно найти. Интересно почитать.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 16.03.2009, 20:41 | Сообщение # 63
Матиас, ты же все прекрасно понимаешь,ткнул меня носом в то,о чем промолчал-ниже температура-меньше окислов азота.
Quote (Матиас)
воздуха при полном газе на войдет 0.75 г из-за сопротивления на впуске и понижения плотности при нагреве от головки и клапана и цифра 25 возможно приблизится где-то к 17

О цифрах можно спорить,но суть от этого не изменится-воздуха в КС дизеля на всех режимах подается больше,чем нужно для полного сгорания топлива в идеале.За счет несовершенства внутреннего смесеобразования часть воздуха просто не используется.
Quote (Матиас)
двойной оксид азота , при нагреве он распадается на кислород и стабильный оксид.

Двойной оксид азота-закись азота,"веселящий газ"-сильнейший окислитель.Ускоряет деградацию присадок в моторном масле.
Vova, а что ,у вас замеряют выбросы окислов азота?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Marmon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Понедельник, 23.03.2009, 23:50 | Сообщение # 64
И когда вы уже по-русски заговорите? cool
Так надо или не надо глушить? Всю тему прочитал- так и не въехал.

P.S. Где- то читал на форуме, а сейчас не могу найти-
ткните в ссылку- на холодную как бы подтраивает и черненьким
поддымливает( месяц назад такого не было)


Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 24.03.2009, 00:03 | Сообщение # 65
Marmon, после всего,что написал,а написал немало,всю систему рециркуляции выхлопных газов ликвидировал как класс.
Клапан ЕГР неисправен,шланг дырявый.Поставил заглушки на выпускном коллекторе и на впуске.Заглушки вырезал болгаркой из 3 мм железа.
Quote (Marmon)
на холодную как бы подтраивает и черненьким
поддымливает(

Похоже на симптомы заклинившего в открытом положение клапана ЕГР.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Вторник, 24.03.2009, 09:03 | Сообщение # 66
А я себе назад собрал и поставил(стояла заглушеная), почистил все там внутри трубки продул, проверил как он шевелится и се. Вот скоро месяц как ездю.Сказать чтоб там дымила больше или чего то нет и груженый как то вроде тянет получше, правда на пустую динамика слегка послабее стала, а так в норме все.
Профиль
Матиас Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская область
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 2
Награды: 3
Дата: Четверг, 26.03.2009, 20:10 | Сообщение # 67
А я уже 1500 км проехал с экспериментом - снял тягу дроссельной заслонки с насоса и закрепил в открытом положении. Наблюдения - немного увеличился шум на холостых оборотах. Тяга (субъективно) чуть меньше на самых низах при нагрузке но живее при разгоне. Уровень масла за этот пробег не изменился, раньше такого не было. Тут две догадки - возможно при меньшем вакууме его меньше насасывается в цилиндр при впуске, а может потому что (совпало по времени) при смене масла залил другое, получше. Расход топлива как всегда небольшой, точных замеров нет

100 L 1989 2.5D Длинновысокий
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Четверг, 02.04.2009, 11:55 | Сообщение # 68
Quote (Vova)
Лучше с ней. Дроссельная заслонка так же регулирует вентиляцию картерных газов. Ради интереса достань щуп уровня масла на холостых при закрытой заслонке. Палец к отверстию присасывает? А теперь то-же самое при открытой заслонке на холостых. Картерные газы с брызгами масла идут через отверстие? Да.

Забыл где был разговор про заслонку, если что, Вова перекинь куда надо.
У меня на ней сгнила/порвалась мембрана, заслонка всегда открыта, теперь стало ясно откуда в управлении ЕГР песок. Если заглушить привод заслонки, ничего не крякнет там?
З.Ы. Проверка ртом показала подвижность клапана ЕГР, ошибка в ЭБУ имеется. Может ли она гореть из-за заслонки сломаной?


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 02.04.2009, 19:53 | Сообщение # 69
Quote (Sirrega)
У меня на ней сгнила/порвалась мембрана, заслонка всегда открыта, теперь стало ясно откуда в управлении ЕГР песок. Если заглушить привод заслонки, ничего не крякнет там?

Так попробуй заглушить систему EGR. Станет хуже - все вернешь как прежде.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Четверг, 02.04.2009, 20:41 | Сообщение # 70
А зачем глушить, если клапан и так закрыт? Или его выхлопом выдавить может? Еще сегодня созрела мысль. Трубка на ЕГР и заслонку идет одна. Попробую на выходных обрубить чисто заслонку.
З.Ы. Боюсь я трогать болты крепления клапана, уж очень они выгоревшие.
Сам клапан на фото.
Прикрепления: 8580138.jpg (300.8 Kb)


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, Musha, mihails, Обан, Evgeniy1961