transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Все про систему EGR (1991-2000)
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Пятница, 10.07.2009, 18:54 | Сообщение # 81
Quote (Vova)
Дроссельная заслонка так же регулирует вентиляцию картерных газов. Ради интереса достань щуп уровня масла на холостых при закрытой заслонке. Палец к отверстию присасывает?

В общем дошло сегодня дело до данного эксперимента. Палец потоки воздуха не уловил. Т.е при открытом дросселе выброса воздуха нет, по крайней мере не такой, как в заливной горловине. Зато очень хороший выброс масла, при закрытом дросселе палец не втягивает, но зато масло перестает брызгать. Придется когда нибудь заказать механизм. Может он и сальник добил? Течь как бы была, только по утрам на ХХ.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
SB Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
143 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 23.07.2009, 19:04 | Сообщение # 82
ВОПРОС к знатокам !! а если заглушку вырезать из огнеупорного материала ?? типа алюминиевой фольги толстой , почему именно сталь 1,5 ?? там ведь нет нагрузки на эту перегородку ...

FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен
Профиль
Кровельных-дел-мастер Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
487 постов
Репутация: 65
Награды: 9
Дата: Четверг, 23.07.2009, 20:13 | Сообщение # 83
прогорит

FORD Transit 80 2000 2,5D Краб
www.ati.com.ua/krovelnie-materiali-v-krimu_bbc_731957.html
Профиль Сайт
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Четверг, 23.07.2009, 21:24 | Сообщение # 84
Я вообще от банки консервной вырезал и второй год стоит.
Профиль
SB Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
143 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 23.07.2009, 22:48 | Сообщение # 85
Спасибо !! Отлично !! поставлю из банки !! тем более - я хочу поставить между клапаном и впускным коллектором . От выпускного коллектора болтики не откручиваются ... прикипели ... боюсь сломать их ...

FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен
Профиль
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Четверг, 23.07.2009, 23:04 | Сообщение # 86
я постучал молоточкам чу-чуть и болты пошли как по маслу! я поставил помоему оцинковку! что было под рукой! biggrin

TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Четверг, 23.07.2009, 23:08 | Сообщение # 87
мурманчанин привет! я родом с Росляково-1, 2 года назад приезжал с Украины на Родину .... и был приятно удивлён количеством Транзитов в Росии... Глуши ЕГЭЭР,,,,,кабу-то отцепишь от фаркопа каток smile

Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
SB Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
143 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 24.07.2009, 14:26 | Сообщение # 88
Спасибо !! попробовал , заглушил сегодня . но черный дым продолжает вылетать из выхлопной трубы - сажа ... и масло чернеет сразу после замены , просто беда . Видимо пришло время менять форсунки - 145 000 км - !!! Но вот убирать дроссельную заслонку не получается - сразу маслом плюется из трубки для щупа !!!!

Добавлено (24.07.2009, 14:26)
---------------------------------------------
Пришлось немного приоткрыть заслонку , а то он уж очень жалобно сопел через щелочку маленькую , на холостом ходу - ( я думаю это должно частично компенсировать отсутствие ЕГР . через него же тоже должен был тоже воздух поступать в цилиндры ...???? )


FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен

Сообщение отредактировал SB - Пятница, 24.07.2009, 17:25
Профиль
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Пятница, 24.07.2009, 14:53 | Сообщение # 89
я когда заметил что дымит (ещё до заглушки егр), сразу поменял воздушный фильтр. результат - стало чуть лучше! потом залил хайгир в соляру. теперь вроде не дымит! покрайней мере я не вижу!

TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
SB Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
143 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 24.07.2009, 16:48 | Сообщение # 90
А тогда еще вопрос !! --- когда егр заглушил , заслонку не трогал ? оставил как было ?? И какой хайгир использовал ? , сколько раз ?? http://www.hi-gear-usa.com/hg...._id=4
Добавлено (24.07.2009, 16:47)
---------------------------------------------
Но вообще , самое мудрое решение ( на мой взгляд ) - это заглушить егр на входе , а патрубок подсоединить к воздушному фильтру !! !!!!!!!! и тогда все было бы штатно и свежо !!

Добавлено (24.07.2009, 16:48)
---------------------------------------------
и зачем движок придумали выхлопными газами травить ?? непонятно ...сами бы кушали отходы . экологи блин ...


FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен

Сообщение отредактировал SB - Пятница, 24.07.2009, 17:39
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961