transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Все про систему EGR (1991-2000)
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Пятница, 24.07.2009, 21:20 | Сообщение # 91
я залил в "топливо и присадки" сообщение номер 3 есть фото! а так может просто повезло! а ты заодно и впускной колектор почитсти! столько дряни там!

TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 27.07.2009, 01:58 | Сообщение # 92
Quote (SB)
Видимо пришло время менять форсунки - 145 000 км

Это не факт.

Quote (SB)
Но вот убирать дроссельную заслонку не получается - сразу маслом плюется из трубки для щупа !!!!

Естественно. Дроссельная залонка создает разряжение, высасывая ОГ из картера.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
scfan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 03.08.2009, 19:15 | Сообщение # 93
Ребята кто знает, как заглушить клапан egr только на форде 2002 г

форд транзит 2002 2.4TD
Профиль
Marmon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Понедельник, 03.08.2009, 20:23 | Сообщение # 94
http://transit-club.com/forum/24-497-1

Добавлено (03.08.2009, 20:23)
---------------------------------------------
http://transit-club.com/forum/24-497-1


Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
Профиль
Матиас Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская область
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 2
Награды: 3
Дата: Суббота, 08.08.2009, 01:23 | Сообщение # 95
Новости для всех:
Убрал дроссельную заслонку на старом докрабдизеле и вывел вентиляцию картера подальше назад шлангом от стиральной машины (продается метражом на стройрынках) Результваты: расход масла с большого упал почти до 0 ! Пуск и разгон улучшились.


100 L 1989 2.5D Длинновысокий

Сообщение отредактировал Матиас - Суббота, 08.08.2009, 01:31
Профиль
Marmon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Суббота, 08.08.2009, 10:21 | Сообщение # 96
Возник интересный вопрос.
Без заглушки воздух в движок поступал через заслонку и клапан.
При заглушенном ЕГР- только через заслонку.
Откуда движок будет брать недостающий воздух?
Может надо так:
Quote (SB)
Пришлось немного приоткрыть заслонку , а то он уж очень жалобно сопел через щелочку маленькую

или вывести в коробку воздухана шланг вместо выпускного коллектора.
У самого заглушено- легкий дым на холодную пропал напрочь(дыма нет в любом режиме), увеличения тяги не
почувствовал, раньше не мог разогнать до 130(ради интереса кратковременно)- сейчас могу.


Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
Профиль
SB Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
143 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 08.08.2009, 17:24 | Сообщение # 97
вывести в коробку воздухана шланг вместо выпускного коллектора. !!! это ГУТ !!

FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 08.08.2009, 17:33 | Сообщение # 98
Quote (SB)
почему именно сталь 1,5 ?? там ведь нет нагрузки на эту перегородку ...

Что было под рукой, из того и вырезал.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Матиас Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская область
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 2
Награды: 3
Дата: Суббота, 22.08.2009, 20:32 | Сообщение # 99
Vova: " стественно. Дроссельная залонка создает разряжение, высасывая ОГ из картера. "
Посмотри же наконец, шланг вентиляции картера входит во колектор ДО дроссельной заслонки, не создает она разрежения для отсоса газов.
Мои рассуждения, поправьте если не так:
Заслонка нужна для управления клапаном ЕГР, снижение шума, увеличение ресурса возд.фильтра - уменьшается количество пропущеного воздуха и пыли
Плюсы от удаления дросселя: улучшение холодного пуска (при закрытой заслонке компрессия, а значит и температура при сжатии меньше); Решается проблема масла в возд.фильтре - увеличеный поток воздуха его успевает "засасывать", небльшое улучшение максимальных характеристик двигателя за сет уменьшения сопротивления на впуске.


100 L 1989 2.5D Длинновысокий
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Суббота, 22.08.2009, 22:54 | Сообщение # 100
Матиас, при открытом дросселе масло сильно брызгает. Лично проверял. При закрытом - норма.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, Trans025, Tema0900, эйван, AIACI, Starfopd, Musha, rihleai, MaximS