Все про систему EGR (1991-2000)
|
|
xmaxzzz
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Четверг, 12.11.2009, 14:50 | Сообщение # 111
francus, у тебя Lucas epic и ты заглушил?
Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 12.11.2009, 14:58 | Сообщение # 112
Quote (shamilageev) Открываю воздушную заслонку - тогда вроде все в норме shamilageev, а заслонка правильно отрегулирована? На холостых должна быть небольшая щель.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Дата: Четверг, 12.11.2009, 16:57 | Сообщение # 113
Вообще то я хотел отрегулировать ее (воздушную заслонку) т е сделать щель побольше снял штырек соединяющий заслонку с тнвд там с двух сторон две гаечки одна открутилась а вторая нет я и бросил это дело чтоб не сломать силумишку Я думаю надо купить новый штырек и настроить чтоб щель побольше была транзит 1996 бош 70 л с
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
xmaxzzz
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Среда, 25.11.2009, 15:04 | Сообщение # 114
Помогите разобраться. EGR заглушена со стороны выпускного. Датчик EGR выдавал ошибки, вместо датчика поставили соответствующие сопротивления, ошибок больше нет. Электромагнитный клапан не открывает подачу разрежения на клапан заслонки, она всегда открыта. Хочется: чтобы заслонка работала, т.к без нее очень громкий звук. 1) Как определить неисправность электромагнитного клапана. 2) Возможно ли использовать заслонку при заглушенном EGR, или нужно закреплять ее в открытом положении? Заранее благодарю за помощь!
Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)
|
васген
Меня здесь нет
Город: Chernivtsi
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 23:58 | Сообщение # 115
Всем привет! Как правильно заглушить клапан EGR на транзите 2.0тд 100л.с, 2001 года.?
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:58 | Сообщение # 116
васген, открутить трубку от клапана EGR-вырезать из строительного шпателя прокладку,просверлить отверстия и вставить,затянуть 2 гайки
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
|
irenne
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
86 постов
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 01:42 | Сообщение # 117
Ребят, запутался савсем, так грушить ЕГР или не глушить? "Быть или не быть" - отдыхает на фоне заглушки ЕГР однозначно!:)
ФТ 2000,2.5D,БОШ-краб; Мерседес 208Д 1998,2.3D,рядный плунжер
Сообщение отредактировал irenne - Понедельник, 28.12.2009, 01:44
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Вторник, 12.01.2010, 21:37 | Сообщение # 118
Скажите, а влияет на динамику-скорость езды EGR (+/-) ?
Ford Tranzit 1994 2,5D
Сообщение отредактировал vladya - Вторник, 12.01.2010, 21:37
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Суббота, 16.01.2010, 16:52 | Сообщение # 119
личные размышления... может кто поправит или добавит. заглушенная система егр означает,чо отработанные газы больше не поступают в камеры сгорания. но воздух в любом случае нужен для воспламенения. значит при заглушенной егр весь воздух протягивается только через воздушный фильтр,а это значит что быстрей забивается и выходит из строя сам фильтр. это вот негатив про заглушенный егр. и еще... при рабочей егр отработанные(уже "грязные") газы вновь попадают в в цилиндры и выводятся еще "грязнее" по выпускным каналам. значит со временем выпускная система еще больше и быстрей забивается проводя через себя бОльший поток "грязных" газов,нежели просто выводя газы после каждого рабочего цикла(без их повторной циркуляции). значит следует что при заглушенной егр страдает только воздушный фильтр не усугубляя положение выпускной системы(нагара на клапанах и т.п.). отсюда возникают еще вопросы.. не беднеет ли воспламеняющаяся смесь от того что перекрыт один из каналов подачи воздуха в цилиндры?! если беднеет,то теоретически и уменьшается мощь двигателя... но по своему примеру я этого не заметил. может это имеет явный эффект для более слабых или же сильно изношенных двигателей?!
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
Сообщение отредактировал -=torpedo=- - Суббота, 16.01.2010, 16:54
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Суббота, 16.01.2010, 19:38 | Сообщение # 120
- мое мнение, что фильтр быстрее будет забиваться от пыльной местности, чем от того что ЕГР заглушен. - если двигатель прилично поношен, то и газы через клапан идут соответственно с большим количеством сажи и масла и будет способствовать прекращению работы клапана, и заклиниванию его в открытом или закрытом положении. - смесь никак не обеднеет, потому что если бы было мало воздуха, мотор бы задохнулся от черного дыма.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|