transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Все про систему EGR (1991-2000)
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Суббота, 16.01.2010, 19:46 | Сообщение # 121
Кстати давно вопрос зреет! Клапан открывается только вакуумом, или там еще и соленоид есть?
Глушить его жестянкой есть смысл? Или достаточно шланг скинуть? Его выхлопом не поднимает?


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 16.01.2010, 20:48 | Сообщение # 122
Quote (Sirrega)
Клапан открывается только вакуумом, или там еще и соленоид есть?

Sirrega, на наших машинах только вакуум,никаких соленоидов.
Quote (Sirrega)
Глушить его жестянкой есть смысл?

Если клапан "держит",может быть и нет смысла глушить.
Однако,во многих случаях,клапан "завис".Тут глушить обязательно.

Quote (vladya)
Скажите, а влияет на динамику-скорость езды EGR (+/-) ?

Для машин до 2000 года у меня просто нет данных по влиянию наличия/отсутствия системы рециркуляции выхлопных газов на мощность и момент,развиваемые двигателем.
А в целом работающая система рециркуляции выхлопных газов на максимальную мощность не влияет,но сдвигает максимальный момент двигателя в сторону высоких оборотов,а это однозначно ухудшает ездовые качества автомобиля,так как уменьшается "эластичность" двигателя-способность принимать нагрузку на малых оборотах.
Чем шире диапазон оборотов между режимом максимального момента и режимом максимальной мощности,тем выше "эластичность" двигателя и тем реже приходится работать рычагом переключения передач-на скорости 50 км/час воткнул пятую и потихоньку разгоняешься до 65,а там можно уже и газануть.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Суббота, 16.01.2010, 20:49
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Суббота, 16.01.2010, 20:57 | Сообщение # 123
Quote (черный_чак)
на наших машинах только вакуум,никаких соленоидов.
Ну у меня три провода к его башке идут.
Quote (черный_чак)
Однако,во многих случаях,клапан "завис"
Весной ртом проверял, двигается. А вот его управление неисправно.
Вот и думаю его вообще отключить, чтоб не мучался. Впуск хорошо засран, а вот выпуск чистый.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 16.01.2010, 21:43 | Сообщение # 124
Quote (Sirrega)
Ну у меня три провода к его башке идут.

Может к датчику положения клапана?
А вообще,не буду утверждать,что у всех такой же клапан,как был у меня.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Суббота, 16.01.2010, 22:31 | Сообщение # 125
Quote (san_san)
- если двигатель прилично поношен, то и газы через клапан идут соответственно с большим количеством сажи и масла и будет способствовать прекращению работы клапана, и заклиниванию его в открытом или закрытом положении.

вот именно.
в камеры начинает поступать не только чистый воздух после фильтра,а б\у с маслом и черной сажей что быстрей выведет выпускные клапана из строя.
отсюда следует,что если мотор подуставший и жрет масло через поршневую(кольца) и соответственно выбрасывает ее в выпускной тракт,а от туда вновь он поступает в камеры грязный-это приведет к еще большему нагару на клапанах.
то есть глушить систему егр при значительном расходе масла,думаю,не стоит,т.к.это усугубит положение с нагаром.

Добавлено (16.01.2010, 22:31)
---------------------------------------------

Quote (черный_чак)
А в целом работающая система рециркуляции выхлопных газов на максимальную мощность не влияет,но сдвигает максимальный момент двигателя в сторону высоких оборотов,а это однозначно ухудшает ездовые качества автомобиля,так как уменьшается "эластичность" двигателя-способность принимать нагрузку на малых оборотах.

то есть если имеется сочетании "длинная" коробка(4.17) +турбо двигатель(хх 920об/мин)+"средний" редуктор(4.16),то в любом случае такой вот вариант необходимо раскручивать двигатель чтоб ехать с достойным ускорением и приемом при переключении,и в этом случае не почувствуется разницы,т.к.обороты всегда высокие держать надо.
а если двигатель атмосферный(хх 800 об/мин)+"короткая" коробка(3.89)+тот же редуктор(4.16) в обоих случаях,то при таковом "смешении" макс.момента в сторону высоких оборотов будет ощутима.
отсюда,я думаю,и столь разные отзывы об эффекте заглушенного егр.


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle


Сообщение отредактировал -=torpedo=- - Суббота, 16.01.2010, 22:32
Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 16.01.2010, 22:33 | Сообщение # 126
Quote (-=torpedo=-)
отсюда следует,что если мотор подуставший и жрет масло через поршневую

и

Quote (-=torpedo=-)
то есть глушить систему егр при значительном расходе масла,думаю,не стоит

второе суждение противоречит первому.


Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Суббота, 16.01.2010, 22:49 | Сообщение # 127
Quote (zh170671iaa)
второе суждение противоречит первому.

почему противоречит?

Добавлено (16.01.2010, 22:49)
---------------------------------------------
wacko
уу! точно!
прошу прошения и благодарю за поправку.
исправляю суждение и упрощаю его.

если мотор расходует масло,то лучше пусть выкидывает его дальше в трубу нежели вновь вернет в цилиндры через "открытую" егр и тем самым поспособствует их нагару.


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 16.01.2010, 22:52 | Сообщение # 128
По первому суждению:

"Зарастает" грязью впускной коллектор, что ухудшает его проходимость, что влияет на качество рабочей смеси дизеля, и что ухудшает его эксплутационные характеристики: растёт расход солярки.

"В процессе эксплуатации дизельного двигателя при "прогазовке", а также в дизелях с пробегом, выхлопные газы могут содержать недогоревшую солярку, и маслянные отложения. "Кристализируясь" на поверхностях деталей клапана EGR, эти отложения могут образовывать сажу, и клапан теряет герметичность."

По второму суждению:

чтобы это все не прогрессировало - лучше заглушить:

"а заглушили на модном дизельном СТО на Левобрежке Аверсе на Форде Транзите просто вырезав из консервы прокладку под трубку рециркуляционную, или как там она..
а сам клапан никто не трогал..
вообщем там идея простая, чтоб получилось Евро 3 по выхлопу, надо часть отработаных газов из выхлопа
возвращать назад и дожигать..
В Германии это актуально..
А у нас абсолютно нет..
В качестве дизеля разница огромная.."


Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Суббота, 16.01.2010, 23:23 | Сообщение # 129
zh170671iaa согласен с тобою.

пока брал во внимание и рассматривал только на примере клапанов выхлоп.

Quote (zh170671iaa)
"а заглушили на модном дизельном СТО на Левобрежке Аверсе на Форде Транзите просто вырезав из консервы прокладку под трубку рециркуляционную, или как там она..
а сам клапан никто не трогал..

да и нет зачем его самого трогать. если пробита мембрана,то он станет травить горячие и смешанные газы наружу,под капот,а это чревато печальными последствия...

Quote (zh170671iaa)
вообщем там идея простая, чтоб получилось Евро 3 по выхлопу, надо часть отработанных газов из выхлопа
возвращать назад и дожигать..
В Германии это актуально..
А у нас абсолютно нет..
В качестве дизеля разница огромная.."

при нашей солярке это явно все забьет.
а если все будет работать на чистой солярке того уровня под который и поставлен клапан егр,то скорей всего этого эффекта может и не быть. либо он проявит себя через значительно более длительный промежуток времени нежели при нашей солярке.


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
servol Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Освоившийся
Группа: Проверенные
43 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 22:58 | Сообщение # 130
Прочитав всё так и не понял единого мнения ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕ ГЛУШИТЬ biggrin

Ford Transit 1997г 2.5td 150l lucas epik
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: algri, shamilageev, tikoss, Tema0900, эйван, ig0r0k, Musha, HocoK, Wite1970, Ivan