Все про систему EGR (1991-2000)
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 02.04.2009, 21:14 | Сообщение # 71
На странице 119 Мануала приведены данные для двигателей 2,4 с системой ЕГР и без нее.Двигатели без системы рециркуляции выхлопных газов имеют лучшие характеристики-при одинаковой максимальной мощности максимальный крутящий момент достигается при меньших оборотах к/в.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Четверг, 02.04.2009, 23:13 | Сообщение # 72
Поездил я со своим ЕГРом и начал он пваскуда дымит причем так резко в один день. То норма все было, а то еду в Гродно по дороге МАЗа обгоняю тапку в пол а она так нехотя нехотя в зад смотрю дыма мля столько что у МАЗа поменьше будет проехал немного а он дымит и не тянет, снял трубку с клапана ЕГРа что он не открывался и авто поехало и дым пропал. Ехал назад так эксперименты ставил-вкл. ЕГР проеду немного он дымить начинает, отл все пучком. Сразу после подкл некоторое время все норм п потом дым идет такой черненький и так завеса сзади дымовая, сегодня заглушил нафик его обратно до зимы,а там видно будет.
|
7711686
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Пятница, 03.04.2009, 09:27 | Сообщение # 73
Глушить лучше трубку от выпускного колектора к egr
ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск monachoff@mail.ru https://vk.com/id274589924 https://maistrasgrup.by/ +375297654577,+375447554859
|
delta_pro
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Пятница, 24.04.2009, 10:55 | Сообщение # 74
Заглушил и я. Тянуть стала получше, особенно на холодную ( около нуля утром). Движок-56 кВт.
Транзит 98 2,5D 55,9кВт
|
МГ42
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Четверг, 07.05.2009, 23:54 | Сообщение # 75
черный_чак, Добрый деньЧ.Ч.!Привет из Белоруссии! Помогите советом!!!!!!!!!!! У меня Ford Transit 2.5 TDI ТНВД эл. Lukas 1998 года. На ХХ при вынутом щупе бросает масло. На 8000 пробега масло не доливал. Думаю, что проблема в системе рециркуляции. Клапан ЕГР не заглушен. Сапун не забит. Снимал клапан ЕГР - когда я воздух втягивал, то клапан поднимался, а как проверить его на двигателе? и в какой момент на каких проводах клапана должно появиться напряжение и какое? и какое сопротивление имеет обмотка клапана?!!!!! Заранее благодарен!
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Вторник, 12.05.2009, 17:00 | Сообщение # 76
Могу сказать одно-при закрытом клапане в нагрузку(газ в пол),дымит черным намного меньше и тянет лучше.Не теория,практика.
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Вторник, 12.05.2009, 17:40 | Сообщение # 77
у меня и заглушен был и открыт был! и в том и в другом случае с 2-3 тоннами по горам забирался одинаково на 3-4 скорости! что с заглушенным на 3-4 скорости,что с не заглушен на 3-4 скорости! если уж он туда поставлен,то должен быть и работать!
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 12.05.2009, 23:29 | Сообщение # 78
Quote (-=torpedo=-) если уж он туда поставлен,то должен быть и работать! ну хоть кто-то будет экологию меньше загрязнять
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Вторник, 16.06.2009, 14:43 | Сообщение # 79
ну так посетители сайта же потом к нам сюда,в Крым,на отдых приезжать будете! дышать то чем будут?! вот и беспокоюсь!
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
ov1
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Дата: Понедельник, 06.07.2009, 15:42 | Сообщение # 80
заглушил себе ЕГР! попутно почистил пол краба, вторую половину не смог открутиь( до болта не подобраться)! так машина реально поехала! видать ЕГР уже не работал! да и расход не радовал! теперь посмотрим что будет!
TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий... [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
|