Вся правда о EGR
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Дата: Среда, 01.06.2011, 00:46 | Сообщение # 31
Quote (Passat192) То, о чем ты говоришь-это Клапан управления вакуумом egr! Электроклапан управления вакуумным клапаном ЕГР Quote (Passat192) sergant114, Извени за выражение,но ты не прав! Не то , чтобы совсем неправ , но заблуждается основательно.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Среда, 01.06.2011, 00:54 | Сообщение # 32
если егр заглушен,то какие функции остаются у это электроагнитного клапана?
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Дата: Среда, 01.06.2011, 00:58 | Сообщение # 33
Quote (-=torpedo=-) если егр заглушен,то какие функции остаются у это электроагнитного клапана? Управлять вакуумным клапаном
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
aleksrus51
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Дата: Среда, 01.06.2011, 10:14 | Сообщение # 34
Quote если егр заглушен,то какие функции остаются у это электроагнитного клапана?
Тупо по умолчанию ,открыл закрыл.
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
|
Dimasick
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Среда, 01.06.2011, 11:13 | Сообщение # 35
Прочитав все обсуждение, я уже сам запутался....
Ford Transit 2000г. 2,0T
|
Dimasick
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Среда, 01.06.2011, 11:54 | Сообщение # 36
Дорогие "коллеги" нужна Ваша помощь, уже полгода езжу без турбины, и не знаю что делать... До этого все было хорошо, кроме, иногда при движении загоралась нить накала на приборке и сразу падала мощность, но это просто решалось (надо было зуглушить и опять завести) это могло повторяться 2-3 раза за день, а могло и вообще пару дней быть все хорошо.... но в один прекрастный день она больше не потухла и перестала работать турбина (после включения зажигания нить тухла и начинала моргать). Думали что просто умерла турбина, купил новую, не помогло. Отогнал знакомому, он сказал что надо менять вакуумный насос (он внутри действительно был разбитый), купил новый, не помогло. Потом на яме случайно заметил что патрубок с радиатора интеркуллера был окуратно разрезан ножом, я его заклеил и заматал, начало сочиться масло с разреза (откудо оно там не знаю). Сейчас куда уже только не ездил, где только не диагностировали двигатель, никто ничего не может сказать (кто говорит клапан ЕГР умер, кто говорит что клапан живой но электроника клапана не видет какойто угол открытия клапана...). На новой турбине все болты замазаны красной краской, так вот за полгода краска даже не потемнела, такаяже яркая как и была... Сейчас мой бедненький "фордик" не раскручивает двигатель больше 2,5 тыс./об. такое впечатление что стоит ограничитель, хотя он стоит на 4,5 тыс./об. Общий диагноз: при весе 3т., 2 литровый двигатель просто не тянет его, соответственно увеличился расход топлива. Ford Transit 2000г., двигатель 2,0 T., оформлен как легковой-универсал
Ford Transit 2000г. 2,0T
|
sergant114
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Среда, 01.06.2011, 13:33 | Сообщение # 37
Я говорю о том что знаю!Забей в поиске клапан ЕГР и увидишь как он выглядит!!!
Ford Transit 1996г.в 2.5 TD Lukas Epic 101л.с
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Дата: Среда, 01.06.2011, 14:15 | Сообщение # 38
Quote (sergant114) Я говорю о том что знаю!Забей в поиске Знания из гугла - не истина в последней инстанции
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Дата: Среда, 01.06.2011, 14:34 | Сообщение # 39
Quote (Dimasick) уже полгода езжу без турбины, и не знаю что делать.. Чинить Quote (Dimasick) на яме случайно заметил что патрубок с радиатора интеркуллера был окуратно разрезан ножом, я его заклеил и заматал, начало сочиться масло с разреза Менять (изолента не катит - там давление до 1,0 Кгс/см в работе)Quote (Dimasick) кто говорит клапан ЕГР умер, кто говорит что клапан живой но электроника клапана не видет какойто угол открытия клапана.. Говорить можно много.Где результаты диагностики?Или клапан закис , или потенциометр обратной связи неисправен).Quote (Dimasick) Сейчас мой бедненький "фордик" не раскручивает двигатель больше 2,5 тыс./об. такое впечатление что стоит ограничитель, хотя он стоит на 4,5 тыс./об. Аварийный режим.Пока неисправность не устранишь - так и будет.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
sergant114
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
|