sergant114
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Понедельник, 30.05.2011, 14:16 | Сообщение # 1
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Дата: Понедельник, 30.05.2011, 16:23 | Сообщение # 2
Quote (sergant114) Чуть позже выложу фотки клапана ждем подробностей!
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Понедельник, 30.05.2011, 17:19 | Сообщение # 3
Заинтриговал!!!
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 30.05.2011, 18:05 | Сообщение # 4
Вылаживай !Не кому не помешает.
divide et impera
|
Dimasick
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Понедельник, 30.05.2011, 18:34 | Сообщение # 5
Очень интересно.... У меня сейчас именно данная проблема, на диагностике сказали что клапан егр сдох (из-за него не работает турбина...).
Ford Transit 2000г. 2,0T
|
sergant114
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Вторник, 31.05.2011, 22:17 | Сообщение # 6
вот фото егр
Ford Transit 1996г.в 2.5 TD Lukas Epic 101л.с
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Вторник, 31.05.2011, 22:21 | Сообщение # 7
|
Лёликус
Меня здесь нет
Город: Тихорецк
Знаток
Группа: Проверенные
284 поста
Дата: Вторник, 31.05.2011, 22:31 | Сообщение # 8
sergant114, Итак,- несколько слов о системе "EGR" (Exhaust Gas Recirculation),что в переводе означает "рециркуляция отработавших газов". Из самого названия становится уже понятным, что принцип работы данной системы основан на возвращении определенного количества отработавших газов обратно в цилиндры двигателя для окончательного сжигания. Разобраться с неисправностью, которая возникает по причине неправильной или нестабильной работы системы "EGR" – дело достаточно трудное, особенно для начинающего мастера-авторемонтника. Это , наверное, происходит от того, что все привыкли, в основном, к так называемым «обычным» неисправностям: «двигатель троит», «двигатель не заводится», «двигатель "трясется" и так далее. Неисправность же системы EGR не относится к "обычным" неисправностям (если их так можно назвать), потому что она маскируется или под тот же «миссинг», или "подсос нештатного воздуха", или под что-то вообще непонятное. Например, двигатель запускается и первое время работает абсолютно нормально, но проходит минут 10-15 (а в каком-то случае - час или два часа работы) и начинаются какие-то странные, не вполне объяснимые перебои – двигатель то- ли «троит», то -ли «подкашливает», то- ли что-то еще. "На слух" определить такую неисправность достаточно сложно. Кроме того, не у каждого мастера и не в каждой мастерской есть специальные, рекомендованные заводом-изготовителем приборы для проверки этой системы. Так что система EGR не "самое последнее звено", на которое надо бы обращать внимание. Принцип работы системы основан на возвращении строго определенного количества отработавших газов обратно во впускной коллектор в строго определенное время. Далее, смешиваясь с воздухом и топливом выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя вместе со свежей топливоздушной смесью. Это количество определяется блоком управления (ECU) по заложенной еще на заводе-изготовителе программе на основании показаний датчиков: · Датчика температуры охлаждающей жидкости (THW); · Датчика абсолютного давления (MAP-sensor) или датчика расходомер воздуха (MAF-sensor); · Датчика положения дроссельной заслонки (TPS); · Датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (THA - не на всех моделях). · Собственных датчиков системы EGR. Количество и назначение датчиков может быть различным в зависимости от модели автомобиля, года выпуска и страны предназначения, то есть для какой страны выпущен данный автомобиль. Вышесказанное не является догмой, потому что возможны различные варианты исполнения системы "EGR". Если на одних машинах системой "EGR" управляет, например, компьютер на основании показаний датчика температуры охлаждающей жидкости, некоторых других датчиков или сенсоров, то на других вся система управляется одним электромагнитным клапаном и вакуумом впускного коллектора (это так называемая классическая система). Необходимо отметить, что система “EGR” работает не постоянно, а по специальной программе (если бы перепуск осуществлялся постоянно, то можете себе представить – какое соотношение воздуха и бензина поступало бы в цилиндры, не 14,7:1, а непонятно какое).
Транзит 1999г. 2,5 TD Лукас, высокий скайп schegolkoff А у меня сын родился!
|
sergant114
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Вторник, 31.05.2011, 22:36 | Сообщение # 9
Ford Transit 1996г.в 2.5 TD Lukas Epic 101л.с
|
sergant114
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Вторник, 31.05.2011, 22:40 | Сообщение # 10
Ford Transit 1996г.в 2.5 TD Lukas Epic 101л.с
|