Вся правда о EGR
|
|
Dimasick
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Пятница, 03.06.2011, 13:31 | Сообщение # 51
Quote (hf) заглуши клапан EGR, на сто уже его глушили, никакой разницы нет....
Ford Transit 2000г. 2,0T
|
ToyoKogyo
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 12:30 | Сообщение # 52
Добрый день всем. Может кто сталкивался с такими ошибками, что они значат и будет ли из-за них гореть Чек и пропадает ли тяга? Р0400 Управление ЕГР. Что это такое и где оно находится? Р0401 Датчик ЕГР "низкий сигнал" Где находится этот датчик, как его прозвонить? Р1122 Датчик заслонки ЕГР. Где он находится и как его прозвонить?
Ford Transit 100S, короткий низкий, хлопушка, 1999 г.в., 2.5 TDI Lucas Epic, R14
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 15:34 | Сообщение # 53
Quote (Dimasick) Починить может то и можно, только я в этом не специалист. Надо сначало причину выеснить. Может кто-то знает хороший сервис в Симферополе??? Может я и не прав, но под Симферополём есть такой посёлок Комсомольское,это в сторону Хнрсона.Так вот там есть ТИР-стоянка на територии АТП.Рем.база у них довольно сильная,делают почти всё.При мне обслуживали ФТ,как у тебя.Водитель доволен спецами.Попробуй,может помогут! А ремонтировали топливную по кругу.
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Сообщение отредактировал sanek3 - Воскресенье, 26.06.2011, 15:35
|
xmaxzzz
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 23:15 | Сообщение # 54
Quote (ToyoKogyo) Р0400 Управление ЕГР. Что это такое и где оно находится? Р0401 Датчик ЕГР "низкий сигнал" Где находится этот датчик, как его прозвонить? Р1122 Датчик заслонки ЕГР. Где он находится и как его прозвонить? По-моему стандартные ошибки при нерабочем EGR. Чек гореть не будет.
Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)
|
ToyoKogyo
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 11:30 | Сообщение # 55
А как выкоротить этот вакуумный регулятор, к которому подключается клемма с тремя проводами. Где-то что- такое я как-то читал,но сейчас не могу найти.
Ford Transit 100S, короткий низкий, хлопушка, 1999 г.в., 2.5 TDI Lucas Epic, R14
|
Valeriy313
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 20:03 | Сообщение # 56
Quote (Dimasick) Может кто-то знает хороший сервис в Симферополе???
0505629796 попробуй позвонить,зовут Вадим,может чем и поможет.
Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
|
ToyoKogyo
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 07:12 | Сообщение # 57
а что за датчик стоит на дроссельной заслонке? Может, это и есть датчик заслонки ЕГР?
Ford Transit 100S, короткий низкий, хлопушка, 1999 г.в., 2.5 TDI Lucas Epic, R14
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Суббота, 01.09.2012, 20:35 | Сообщение # 58
Други мои. Давайте обсудим здесь глушение клапана ЕГР и всвязи с этим увеличенную нагрузку на турбину. Реально если заглушить клапан и зафиксировать заслонку в положении открыто. То воздух от турбины постоянно будет нагружать двигатель, скажу больше. Происходит некоторое избыточное давление воздуха в двигателе при старте. Так вот если так это и есть, то не существует ли такого эффекта, как перенагрузка на турбину и как следствие выхода из строя её сальников? Хотя если учесть что есть стравливающий клапан с турбины, но справляется ли он со сбросом лишнего воздуха при заглушенном клапане ЕГР?
Добавлено (01.09.2012, 14:49) --------------------------------------------- И ещё... Я предлагаю глушить только место забора воздуха в выпускном коллекторе, а на входящую трубку ЕГР одеть какой нибудь воздушный фильтр и всегда питать машинку свежим воздухом. Вот только про управление температурой я я не уверен. Ну короче хочу это обсудить.
Добавлено (01.09.2012, 16:52) --------------------------------------------- И после поездки по Крыму, моя новая турбина стала плюваться маслом. Что даёт основание предполагать что статья выложенная Виталием (Чаком) про двуокиси и ухудшении свойств масел... при заглушенном ЕГР, имеет не просто рекомендательный характер. Так что тут нужно думать, а думать лучше вместе. Но я систему ЕГР восстановил по пути в Мурманск.
Добавлено (01.09.2012, 20:35) --------------------------------------------- Вот тут ещё те же грабли:My WebPage
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Сообщение отредактировал Кардан - Суббота, 01.09.2012, 20:50
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 23:21 | Сообщение # 59
объясните пожалуйста как должна вести себя воздушная заслонка и клапан циркуляции выхлопных газов? турбовый двигатель с интеркулером лукас епик 97годДобавлено (27.01.2013, 23:21) --------------------------------------------- это чё все глушат его, и не кто не знает как он работает?
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|