мороз что греть
|
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Понедельник, 23.01.2012, 22:58 | Сообщение # 31
Quote (lekss070) Всем здравствуйте!!!! На счёт АКБ заносить-многоэтажный дом и не всегда около подъезда поставишь. Дальний я тоже включал-не помогло. Но самое главное-сегодня с первого раза не завелась, и такое впечатление что АКБ УМЕР...но подождал мин 3-5 решил окончательно посадить, и к моему удивлению он начал крутить ТАК, как будто летом...ничего не понял-но всё понравилось!!!! Дело вероятно не в аккуме, а в стартере.
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
lekss070
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону, Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
601 пост
Дата: Понедельник, 23.01.2012, 23:03 | Сообщение # 32
Тоже есть немного...в последнее время как морозы начались...бывают сбои...да и масло менять пора....всё к одному-жесть
Форд-транзит 2006, 2.2-110л.с.
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Понедельник, 23.01.2012, 23:16 | Сообщение # 33
Да,я думаю ревизию стартеру,клеймам АКБ,провод минусовой в соединении с двиг.,необходимо сделать.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
lekss070
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону, Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
601 пост
Дата: Понедельник, 23.01.2012, 23:20 | Сообщение # 34
Клемы и провод уже в поряде...а вот стартер...да...придется искать мастеров!!!
Форд-транзит 2006, 2.2-110л.с.
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Понедельник, 23.01.2012, 23:47 | Сообщение # 35
Я грел поддон керамичеким газонагревателем, помогло.
|
abozka
Меня здесь нет
Город: ПОДОЛЬСК
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Вторник, 24.01.2012, 10:15 | Сообщение # 36
нагрел поддон лампай крутило хорошо но не завёлся может насос погреть в фильтре парафина нет
Transit 2.5D 1995
|
lovebay
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Дата: Вторник, 24.01.2012, 13:23 | Сообщение # 37
если стартер маслает хорошо я завожусь ---------10 кубов бензина в воздухан дизельному движку важен рывок при запусте
если сильно большие морозы в теплый двигатель 200 грам солярки в масло и промаслать разбавить масло. утром с пол оборота а солярка за день есды с масла испаряется
а греть лампами когда снимаешь поддон там масло становится камк строительная пена
форд-транзит 2,5д 1994г.
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Вторник, 24.01.2012, 15:09 | Сообщение # 38
lovebay, при всём уважении-не давай такие советы! Quote (lovebay) если сильно большие морозы в теплый двигатель 200 грам солярки в масло и промаслать разбавить масло. утром с пол оборота а солярка за день есды с масла испаряется Клин коленвала оооочень реален!Намного дншевле залить качественное масло!
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|
lovebay
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Дата: Вторник, 24.01.2012, 16:05 | Сообщение # 39
Quote (sanek3) Клин коленвала оооочень реален!Намного дншевле залить качественное масло
проверено временем
намного опаснее греть паяльной лампой масло берется пеной и застыввает и закрывает маслозаборник
по поводу масла согласен но не каждый выложит за литр 10-15 баксов . а при морозе спасет толдько масло с нулевой текучестью
а коленвал ездит даже на эмульсии когда пробивается прокладка некоторые ездят и по 10 000 тыс разбираешь как новенький хуже ездить без давления масла
форд-транзит 2,5д 1994г.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 24.01.2012, 16:13 | Сообщение # 40
скорее всего проверенно временем и терпением мотора. такое не раз читал в "советах бывалых" , но только с добавлением бензина в картер двигателя. т е совет вечен, на чем ездиш . то и добавляеш и не нашел научного обьяснения. как по мне - то такой совет достоит старых советских масел , и отчасти на бензиновых моторах , на нынешних маслах уж лучше доустановить второй АКБ.
Греть лампой опасно. а вот прогреть можно. если лампу просто поставить, то естественно в точке контакта масло не только закипит, но и разложиться на составляющие . а так круговыми движениями можно прогреть .
такова моя думка.
|