transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
мороз что греть
zane Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Зачастивший
Группа: Пользователи
22 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 28.01.2012, 01:36 | Сообщение # 51
Вчера нужно было ехать, не смог завестись, где-то при -15. Позвонил на службу такси, приехал мужичок на нексии с проводами (услуга 20 гр).... крутил долго, до того, что провода стали горячими. После нескольких попыток двигатель завелся, проработал буквально секунд 20-30, и заглох. Дальнейшие попытки его завести так и не закончились успехом. Снял акум., и забрал домой на зарядку. На зарядке он постоял часа 2,5 после чего я пошел опять повторять свои попытки.
Скажу, что двигатель стал опять крутится резво, но...эффекта никакого.....будто схватывает, но ничего.......
Поехал в село на дачу, и у соседа попросил одолжить паяльную лампу.
На другой день, снарядившись полным боекомплектом и заново заряженным аккумулятором, я побрел к недвижимому Транзиту....))))
Было порядка -16. Заводить даже не пытался. Раскочегарив лампу, принялся греть двигатель. Так как поддон греть нельзя, лампу поставил сбоку, паралельно боковой стенке поддона (где-то прочитал, что греть нужно до тех пор, пока снег не поплывет на капоте..))).) Скажу честно, грел долго (ну может потому что было холодно, потому и для меня было долго), минут 50. Снег уже давно превратился в ручейки, а он зараза не хочет заводиться и все. Я думал, что уже ему поможет весна...))). На последнем издыхании паяльной лампы, я повторил попытку......и свершилось чудо......ОН ЗАВЕЛСЯ........))))))) Радость неописуема, не могу передать.
После 15 минут прогревания поехал, но не тут то было. Двигатель вообще не имеет тяги. Но потихоньку, будто что-то пробило.
Думал что вода, в топливном фильтре была, и она и прихватила. Звонил знакомому механику. Говорит что парафин. Советовал на 20 л солярки залить 5 л бензина. Не хотел рисковать. Заехал, залил на двадцать литров 2 л 92 бензина. Завтра увидим. Свеча накала по приборам работает. На завтра обещают до -18.
И еще одно. Живу во многоэтажном доме. В соседнем дворе нашел горячий люк, с которого видимо от внутренней влажности валит пар. Поставил прямо над ним машину. Пар ветром сносит в сторону. По многим источникам, горячий воздух подымается вверх. Думаю, что на утро температура двигательного отсека будет немного выше, нежели окружающей среды. Немного боюсь относительно водяных испарений. Кто по этому что может сказать. Просто я подумал, что на мойке двигатель моют струей воды, и ничего не коротит, может ничего не случиться. на всякий случай обмотал ТНВД тонким поролоном (сверху электронный блок управл.), и накрыл двигатель курткой.....)))). Завтра увидим, что с этого вышло, отпишусь.......


Transit 150L TDI, Lucas Epic, 98
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Суббота, 28.01.2012, 01:53 | Сообщение # 52
zane, заводка была плохая 90% что соляра галимая, а на счет люка, вариант обнадеживающий

желаю удачи


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
zane Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Зачастивший
Группа: Пользователи
22 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 28.01.2012, 09:51 | Сообщение # 53
Yurezz, честно скажу, что заправляюсь только на ОККО уже несколько лет подряд. Там будто не плохое диз топливо.
Не знаю что но помогло...)))))
Завелся сегодня с первого раза. Аккумулятор на ночь не снимал (машина просто в другом дворе стояла, боялся без сигналки оставлять). Дал два раза прогреться свече накала. Крутил секунд 20, и он начал схватывать. Я еще немного помог стартером, и вуаля...)), он завелся.
Не могу понять также в чем проблема. После полного прогрева двигателя, ему на 3-й передачи при достижении 60 км/час будто не хватает топлива. Это парафин ??????


Transit 150L TDI, Lucas Epic, 98
Профиль
lovebay Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Репутация: 5
Награды: 1
Дата: Суббота, 28.01.2012, 10:04 | Сообщение # 54
может парафин а может и ручник ведь ты стоял над люком с паром

форд-транзит 2,5д 1994г.
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Суббота, 28.01.2012, 10:11 | Сообщение # 55
Я бы не экспериментировал с люками пар имеет свойство конденсироваться стекать и замерзать. натечет в генератор и замерзнет крутнул и разлетелся гена на запчасти biggrin

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
lovebay Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Репутация: 5
Награды: 1
Дата: Суббота, 28.01.2012, 10:14 | Сообщение # 56
Есть старый способ заводки авто , НО провереный тот кто работал в автобазах знает !!!

я на ночь сливаю тасол в канистру на радиаторе повесил прубочку 5 минун и слил и несу домой
на утро в мыску с кипятком перед выходом и бегом к машине
ЗАЛИЛ жду минут 5-10 с пол тычка

дёшева и сердито всё старое не означает что плохо

слить залить тасол занимает время 5 минут

а теперь посчитайте сколько вы тратите времени


форд-транзит 2,5д 1994г.

Сообщение отредактировал lovebay - Суббота, 28.01.2012, 10:15
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Суббота, 28.01.2012, 10:26 | Сообщение # 57
Классный вариант! Респект.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Суббота, 28.01.2012, 11:20 | Сообщение # 58
Quote (lovebay)
на утро в мыску с кипятком перед выходом и бегом к машине
ЗАЛИЛ жду минут 5-10 с пол тычка

В полне живучий вариант,главно хорошо нагреть канистру с тосолом,можно в большом ведре и на плите до 90-95*.Отличный вариант! wink


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Суббота, 28.01.2012, 11:27 | Сообщение # 59
Вот сегодня в Наро фоминске было -19 градусов в машине показало -15 датчик температурный в моторном отсеке.
Перед этим поработал подогрев в течении 30 минут. свеча факельная отключена движок жрет масло литрами.
http://video.yandex.ru/users....1%D0%BA


Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411

Сообщение отредактировал эдвард944 - Суббота, 28.01.2012, 11:32
Профиль
lovebay Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Репутация: 5
Награды: 1
Дата: Суббота, 28.01.2012, 11:29 | Сообщение # 60
Quote (goncharov)
В полне живучий вариант,главно хорошо нагреть канистру с тосолом,можно в большом ведре и на плите до 90-95*.Отличный вариант


как говорится боль на выдумку хитра

всё зависит от растояния пробега к машине с ведром деже лучше
но надо помнить кипяток и стакан что может быть ??? так и с гильзой лучше градусов 60-70 будит спокойней


форд-транзит 2,5д 1994г.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, эйван, Димарик