Послушайте стук
|
|
Olegan
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Четверг, 19.01.2012, 22:08 | Сообщение # 1
Вот Думаю спецы услышат.
Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый. Опель Омега В караван,1997, клима, ручка. Скайп mityaevo76
Сообщение отредактировал Olegan - Четверг, 19.01.2012, 22:10
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4414 постов
Дата: Четверг, 19.01.2012, 22:24 | Сообщение # 2
Olegan, Вы ремень ГРМ меняли?
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 19.01.2012, 22:25 | Сообщение # 3
Olegan, если мотор прогрет,то слышу слегка ранний впрыск и еще какой-то звук. Стук с присвистом. У меня подобный прослушивается утром на холодном моторе. На видео из этого поста мотор работает достаточно мягко-впрыск нормальный. http://fordtransit.ucoz.ru/forum/24-1350-157044-16-1321130319
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 19.01.2012, 22:30
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Четверг, 19.01.2012, 22:37 | Сообщение # 4
я ТОЖЕ СЛЫШУ ПРОСТО ХОЛОДНЫЙ МОТОР,НО РАБОТА РОВНАЯ И С ПРОГРЕВОМ ДОЛЖНА БЫТЬ МЯГЧЕ
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Olegan
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Пятница, 20.01.2012, 14:44 | Сообщение # 5
Думаю, что всё гораздо серьёзней.Попробую ещё раз описать. После замены ремня и настройки впрыска всё было отлично. Заводилась и ехала очень хорошо. Дыма не было. И на холодную и на горячую заводилась с полтыка. Стука ни какого не было . А тут еду, и резко стук появился. Я на нейтралку-двигатель глохнет. Заводить- ни как. Стартер не прокручивает даже. Второй раз ЖУ ЖУ и всё. Пока я полчаса возле машины прыгал, двигатель подостыл. С третьего раза тяжеловато но завелась. До дома ехал со стуком. Он не прибавлялся. Просто чем больше обороты, тем громче.Температура и давление в норме. Ногу с газа убрал только дома. Боялся заглохнет. Как убрал, то заметил, что холостые заметно упали. Заглушил. Тут же завожу- еле крутит. Как будто клин какой. Остынет, крутит веселей но всё равно не так как раньше. Вчера чтоб заснять еле завелась. Троил двоил ужасно. Дыму блин. Попробую на камеру снять. На фотик не слышно толком. Да . Пробовал зажигание позже делать. Стучит так-же. Не больше не меньше.
Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый. Опель Омега В караван,1997, клима, ручка. Скайп mityaevo76
Сообщение отредактировал Olegan - Пятница, 20.01.2012, 14:48
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Пятница, 20.01.2012, 15:01 | Сообщение # 6
Quote (Olegan) Температура и давление в норме. Ногу с газа убрал только дома. Боялся заглохнет. Как убрал, то заметил, что холостые заметно упали. Заглушил. Тут же завожу- еле крутит. Как будто клин какой. Остынет, крутит веселей но всё равно не так как раньше. Тут явно похоже на ранее. Quote (Olegan) Да . Пробовал зажигание позже делать. Стучит так-же. Не больше не меньше. Метки ГРМ на месте?, уверен что зажигание делал в ту сторону (позже), если да, делай ещё позже. Явно ранний впрыск.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
baser74
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Дата: Пятница, 20.01.2012, 16:03 | Сообщение # 7
смотри меткиДобавлено (20.01.2012, 16:03) --------------------------------------------- ремень не мог перескочить?
форд-транзит коротий,низкий.2.5краб 4нв тнвд бош r14 бк21 1994г cкайп baser7484
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Пятница, 20.01.2012, 18:06 | Сообщение # 8
А не пробовал послушать мотор с помощью металлического стержня для определения источника? http://www.youtube.com/watch?v....gIQLBqA
Форд транзит 2003 г. дизель
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Пятница, 20.01.2012, 18:14 | Сообщение # 9
Тоже склоняюсь к тому,что ремень на зуб перескочил.Проверь метки!
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Дата: Пятница, 20.01.2012, 18:24 | Сообщение # 10
Olegan, это у тебя явно сбитый цикл впрыска,очень ранний,по этому ты даже мотор провернуть не можешь,надо тебе выставить все метки и пробовать выставлять это дело топливным насосом,отжать болты на шестерне и провернуть сам вал насоса ,должно появиться сопротивление ,потом буквально на пару милиметров против часовой стрелки ,затягиваешь болты и пробуешь запустить ,если прослушивается еще звон то придется еще раз выставить метки и опять назад на миллиметр,попробуй мне помогло,удачи.
|