transit-club
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Послушайте стук
Послушайте стук
Olegan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Четверг, 19.01.2012, 22:08 | Сообщение # 1
Вот
Думаю спецы услышат.


Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый.
Опель Омега В караван,1997, клима, ручка.
Скайп mityaevo76


Сообщение отредактировал Olegan - Четверг, 19.01.2012, 22:10
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Четверг, 19.01.2012, 22:24 | Сообщение # 2
Olegan, Вы ремень ГРМ меняли?

ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 19.01.2012, 22:25 | Сообщение # 3
Olegan, если мотор прогрет,то слышу слегка ранний впрыск и еще какой-то звук.
Стук с присвистом. biggrin
У меня подобный прослушивается утром на холодном моторе.
На видео из этого поста мотор работает достаточно мягко-впрыск нормальный.
http://fordtransit.ucoz.ru/forum/24-1350-157044-16-1321130319


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 19.01.2012, 22:30
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Четверг, 19.01.2012, 22:37 | Сообщение # 4
я ТОЖЕ СЛЫШУ ПРОСТО ХОЛОДНЫЙ МОТОР,НО РАБОТА РОВНАЯ И С ПРОГРЕВОМ ДОЛЖНА БЫТЬ МЯГЧЕ wink

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Olegan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Пятница, 20.01.2012, 14:44 | Сообщение # 5
Думаю, что всё гораздо серьёзней.Попробую ещё раз описать. После замены ремня и настройки впрыска всё было отлично. Заводилась и ехала очень хорошо. Дыма не было. И на холодную и на горячую заводилась с полтыка. Стука ни какого не было .
А тут еду, и резко стук появился. Я на нейтралку-двигатель глохнет. Заводить- ни как. Стартер не прокручивает даже. Второй раз ЖУ ЖУ и всё. Пока я полчаса возле машины прыгал, двигатель подостыл. С третьего раза тяжеловато но завелась. До дома ехал со стуком. Он не прибавлялся. Просто чем больше обороты, тем громче.Температура и давление в норме. Ногу с газа убрал только дома. Боялся заглохнет. Как убрал, то заметил, что холостые заметно упали. Заглушил. Тут же завожу- еле крутит. Как будто клин какой. Остынет, крутит веселей но всё равно не так как раньше. Вчера чтоб заснять еле завелась. Троил двоил ужасно. Дыму блин. Попробую на камеру снять. На фотик не слышно толком.
Да . Пробовал зажигание позже делать. Стучит так-же. Не больше не меньше.


Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый.
Опель Омега В караван,1997, клима, ручка.
Скайп mityaevo76


Сообщение отредактировал Olegan - Пятница, 20.01.2012, 14:48
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Пятница, 20.01.2012, 15:01 | Сообщение # 6
Quote (Olegan)
Температура и давление в норме. Ногу с газа убрал только дома. Боялся заглохнет. Как убрал, то заметил, что холостые заметно упали. Заглушил. Тут же завожу- еле крутит. Как будто клин какой. Остынет, крутит веселей но всё равно не так как раньше.

Тут явно похоже на ранее.
Quote (Olegan)
Да . Пробовал зажигание позже делать. Стучит так-же. Не больше не меньше.

Метки ГРМ на месте?, уверен что зажигание делал в ту сторону (позже), если да, делай ещё позже. Явно ранний впрыск.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
baser74 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Репутация: 36
Награды: 6
Дата: Пятница, 20.01.2012, 16:03 | Сообщение # 7
смотри метки

Добавлено (20.01.2012, 16:03)
---------------------------------------------
ремень не мог перескочить?


форд-транзит коротий,низкий.2.5краб 4нв тнвд бош r14 бк21 1994г cкайп baser7484
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Пятница, 20.01.2012, 18:06 | Сообщение # 8
А не пробовал послушать мотор с помощью металлического стержня для определения источника?
http://www.youtube.com/watch?v....gIQLBqA


Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Пятница, 20.01.2012, 18:14 | Сообщение # 9
Тоже склоняюсь к тому,что ремень на зуб перескочил.Проверь метки!

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 20.01.2012, 18:24 | Сообщение # 10
Olegan, это у тебя явно сбитый цикл впрыска,очень ранний,по этому ты даже мотор провернуть не можешь,надо тебе выставить все метки и пробовать выставлять это дело топливным насосом,отжать болты на шестерне и провернуть сам вал насоса ,должно появиться сопротивление ,потом буквально на пару милиметров против часовой стрелки ,затягиваешь болты и пробуешь запустить ,если прослушивается еще звон то придется еще раз выставить метки и опять назад на миллиметр,попробуй мне помогло,удачи.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Послушайте стук
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: