transit-club
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Послушайте стук
Послушайте стук
Shura-gen Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 19:30 | Сообщение # 91
Уточнил по поводу разновеса шатунов в шатунах разновес не рекомендуется допускать вообще в сборе с поршнем допускается 5 грамм

Ford Transit 1995 2.5D
Профиль
Olegan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 00:24 | Сообщение # 92
Да я тоже сёдня целый день читаю. Почти во всех нормальных конторах можно отремонтировать шатуны. И по весу подогнать.
А в некоторых, шатуны даже облегчить могут. Типа- ещё лучше будет.
Я всё с коленвалом ни как не решу. Б/у дешевле 6 т.- не нашёл. Расточка- ещё 2т. Получается-8т. и 100 тыщ пробега.
Не проще ли взять новый турецкий? Кто ставил- какие отзывы?


Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый.
Опель Омега В караван,1997, клима, ручка.
Скайп mityaevo76
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 01:23 | Сообщение # 93
Olegan, в барохолке хорошо поищи,уверен найдешь свой вариант!
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 08:22 | Сообщение # 94
Quote (Olegan)
Я всё с коленвалом ни как не решу. Б/у дешевле 6 т.- не нашёл. Расточка- ещё 2т. Получается-8т. и 100 тыщ пробега.

если брать б/у, то толькл в номинале!!! иначе новый!!! smile точить не нуна... smile


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 15:29 | Сообщение # 95
Quote (Olegan)
Не проще ли взять новый турецкий? Кто ставил- какие отзывы?

Два турецких коленвала ставил.
Замечаний нет.
Цену в Киеве уже точно не помню,давно было.
Что-то прядка 350 долярив.
Расточка блока обошлась 70 долярив,поршни тоже турецкие,что-то порядка 300 долярив.
Заменил один шатун,распредвал,толкатели.Понятно,вкладыши.
Запрессовали седла выпускных клапанов,обработали фаски выпускных клапанов (впускные притер),
новое сцепление и выжимной,два набора прокладок,оба неполные.
1700 долярив плюс моя работа.
Небаланс сборок поршень-палец-шатун примерно 5 гр,как у мотора Волги.
Дело было пять лет назад.
Сейчас цены другие.
Хотя сейчас вроде и номер мотора в доки не вписывают,нах,он в VINе, biggrin но при снятии-постановке на учет-смотрели.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Понедельник, 09.04.2012, 15:36
Профиль
Shura-gen Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 11.04.2012, 22:40 | Сообщение # 96
Olegan

Не могу ты Машину делаеш на продпжу или для себя?

Я занимаюсь кап ремонтом движков по работе + подхалтуриваю дома на счёт Турцыи если люди мне принасят хоть какуюто запчасть из турцыи (кроме запохов и кожанных чехлов ) я просто отправляю их ,,, к другому мастеру поверь мне лучше взять БУ немца чем новый турецкий даже за любые деньги .

Добавлено (11.04.2012, 22:40)
---------------------------------------------
По поводу облегчения или подгонки шатанов не изобретай велосипед

Форд уже всё продумал до нас.


Ford Transit 1995 2.5D

Сообщение отредактировал Shura-gen - Среда, 11.04.2012, 22:43
Профиль
Olegan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Четверг, 12.04.2012, 01:22 | Сообщение # 97
Да это понятно всё. Просто смутили разговоры о том, что после первого ремонта- типа 100 тыщь и всё. Если больше, то повезло.
На счётчике-200. В реале, думаю умножать на два надо. Шейка ушла за допуск всего на 1.5 сотки. Считаю, что это не выработка для такого пробега. Индукционная прокалка шеек думаю , не меньше 2 мм должна быть. Ну сточили 0.25.
Это по 0.125 на сторону. И чё? Я понимаю , ломается- после второго ремонта. Это другой разговор.
В нормальных конторах щас после шлифовки шеек их ещё и полируют. Не просто же так?


Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый.
Опель Омега В караван,1997, клима, ручка.
Скайп mityaevo76
Профиль
Shura-gen Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 12.04.2012, 01:46 | Сообщение # 98
Ни в размерах дело дело в том что оригинальные валы немецкие шейки у них не закалка а поверхносная цементацыя тоесть вал закалён но не так сильно как нужно для шейки после того они цементируются глубина цементацыи рабочей поверхтасти шейки 0,4-0,5 по этому не всегда удачно шлифонёш что касается полировки то она обязательна.
что касается первого ремонта у меня первый ремонт,
поршня , вкладыши , сальники , и все прокладки покупал моторкрафт пробег после ремонта 600тысяч проблем пока нет при -25 пока завадится без особых проблем только акуму ношу домой каленвал не шлифовал давление на холостых 3-3,5 на холодном 2-2,8 на горячем.


Ford Transit 1995 2.5D

Сообщение отредактировал Shura-gen - Четверг, 12.04.2012, 23:08
Профиль
Olegan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Вторник, 08.05.2012, 17:17 | Сообщение # 99
Привет ребята! Раздербанил тут голову, разбираюсь что к чему. Сразу куча вопросов. Первое что удивило, то что сёдла клапанов не съёмные а сделаны в теле головы. Хотя в книжке пишут, что при необходимости заменить. Во как....
Замерил направляющие:
Впускные в принципе в допуске: 8,99- 9,00

С выпускными всё гораздо хуже. Ближе к сёдлам раздолбало аж на две десятки.

Не знаю, может оставить впускные или все менять?
Заранее купил набор зенковок волговских (402), видать поспешил. Получается, что подходят только две маленьких фрезы 45 и 60. Ну и пилот доработать малька надо.

Самое главное. Кто нибудь сам сёдла прирезал? Какая должна быть ширина рабочей фаски?

И как 30 градусов прирезают? Походу только 45 изнутри? Да и инструмент нужен типа НЮВЕЙ.

Буду благодарен за советы. ( пока не запорол )
Прикрепления: 6495238.jpg (465.5 Kb) · 4323934.jpg (455.1 Kb) · 9254174.jpg (441.8 Kb) · 9044304.jpg (455.1 Kb) · 2537200.jpg (443.5 Kb)


Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый.
Опель Омега В караван,1997, клима, ручка.
Скайп mityaevo76


Сообщение отредактировал Olegan - Вторник, 08.05.2012, 17:26
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 12.05.2012, 01:13 | Сообщение # 100
у меня похожий стук. походу нажно искать столбик без навесного и перекидывать .
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Послушайте стук
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: -=torpedo=-, MGV, shamilageev, Alex009, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, borok, nikola1964, Musha, Bokr07, K190, Юра, martavto, sirop_06, Amereh, avh1204, 100mazda, VladDistr, Allupod, chec70