Послушайте стук
|
|
Shura-gen
Меня здесь нет
Город: Гродно
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 19:30 | Сообщение # 91
Уточнил по поводу разновеса шатунов в шатунах разновес не рекомендуется допускать вообще в сборе с поршнем допускается 5 грамм
Ford Transit 1995 2.5D
|
Olegan
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 00:24 | Сообщение # 92
Да я тоже сёдня целый день читаю. Почти во всех нормальных конторах можно отремонтировать шатуны. И по весу подогнать. А в некоторых, шатуны даже облегчить могут. Типа- ещё лучше будет. Я всё с коленвалом ни как не решу. Б/у дешевле 6 т.- не нашёл. Расточка- ещё 2т. Получается-8т. и 100 тыщ пробега. Не проще ли взять новый турецкий? Кто ставил- какие отзывы?
Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый. Опель Омега В караван,1997, клима, ручка. Скайп mityaevo76
|
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 01:23 | Сообщение # 93
Olegan, в барохолке хорошо поищи,уверен найдешь свой вариант!
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 08:22 | Сообщение # 94
Quote (Olegan) Я всё с коленвалом ни как не решу. Б/у дешевле 6 т.- не нашёл. Расточка- ещё 2т. Получается-8т. и 100 тыщ пробега. если брать б/у, то толькл в номинале!!! иначе новый!!! точить не нуна...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 15:29 | Сообщение # 95
Quote (Olegan) Не проще ли взять новый турецкий? Кто ставил- какие отзывы? Два турецких коленвала ставил. Замечаний нет. Цену в Киеве уже точно не помню,давно было. Что-то прядка 350 долярив. Расточка блока обошлась 70 долярив,поршни тоже турецкие,что-то порядка 300 долярив. Заменил один шатун,распредвал,толкатели.Понятно,вкладыши. Запрессовали седла выпускных клапанов,обработали фаски выпускных клапанов (впускные притер), новое сцепление и выжимной,два набора прокладок,оба неполные. 1700 долярив плюс моя работа. Небаланс сборок поршень-палец-шатун примерно 5 гр,как у мотора Волги. Дело было пять лет назад. Сейчас цены другие. Хотя сейчас вроде и номер мотора в доки не вписывают,нах,он в VINе, но при снятии-постановке на учет-смотрели.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Понедельник, 09.04.2012, 15:36
|
Shura-gen
Меня здесь нет
Город: Гродно
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Дата: Среда, 11.04.2012, 22:40 | Сообщение # 96
Olegan
Не могу ты Машину делаеш на продпжу или для себя?
Я занимаюсь кап ремонтом движков по работе + подхалтуриваю дома на счёт Турцыи если люди мне принасят хоть какуюто запчасть из турцыи (кроме запохов и кожанных чехлов ) я просто отправляю их ,,, к другому мастеру поверь мне лучше взять БУ немца чем новый турецкий даже за любые деньги .
Добавлено (11.04.2012, 22:40) --------------------------------------------- По поводу облегчения или подгонки шатанов не изобретай велосипед
Форд уже всё продумал до нас.
Ford Transit 1995 2.5D
Сообщение отредактировал Shura-gen - Среда, 11.04.2012, 22:43
|
Olegan
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Четверг, 12.04.2012, 01:22 | Сообщение # 97
Да это понятно всё. Просто смутили разговоры о том, что после первого ремонта- типа 100 тыщь и всё. Если больше, то повезло. На счётчике-200. В реале, думаю умножать на два надо. Шейка ушла за допуск всего на 1.5 сотки. Считаю, что это не выработка для такого пробега. Индукционная прокалка шеек думаю , не меньше 2 мм должна быть. Ну сточили 0.25. Это по 0.125 на сторону. И чё? Я понимаю , ломается- после второго ремонта. Это другой разговор. В нормальных конторах щас после шлифовки шеек их ещё и полируют. Не просто же так?
Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый. Опель Омега В караван,1997, клима, ручка. Скайп mityaevo76
|
Shura-gen
Меня здесь нет
Город: Гродно
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Дата: Четверг, 12.04.2012, 01:46 | Сообщение # 98
Ни в размерах дело дело в том что оригинальные валы немецкие шейки у них не закалка а поверхносная цементацыя тоесть вал закалён но не так сильно как нужно для шейки после того они цементируются глубина цементацыи рабочей поверхтасти шейки 0,4-0,5 по этому не всегда удачно шлифонёш что касается полировки то она обязательна. что касается первого ремонта у меня первый ремонт, поршня , вкладыши , сальники , и все прокладки покупал моторкрафт пробег после ремонта 600тысяч проблем пока нет при -25 пока завадится без особых проблем только акуму ношу домой каленвал не шлифовал давление на холостых 3-3,5 на холодном 2-2,8 на горячем.
Ford Transit 1995 2.5D
Сообщение отредактировал Shura-gen - Четверг, 12.04.2012, 23:08
|
Olegan
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Вторник, 08.05.2012, 17:17 | Сообщение # 99
Привет ребята! Раздербанил тут голову, разбираюсь что к чему. Сразу куча вопросов. Первое что удивило, то что сёдла клапанов не съёмные а сделаны в теле головы. Хотя в книжке пишут, что при необходимости заменить. Во как.... Замерил направляющие: Впускные в принципе в допуске: 8,99- 9,00 С выпускными всё гораздо хуже. Ближе к сёдлам раздолбало аж на две десятки. Не знаю, может оставить впускные или все менять? Заранее купил набор зенковок волговских (402), видать поспешил. Получается, что подходят только две маленьких фрезы 45 и 60. Ну и пилот доработать малька надо. Самое главное. Кто нибудь сам сёдла прирезал? Какая должна быть ширина рабочей фаски? И как 30 градусов прирезают? Походу только 45 изнутри? Да и инструмент нужен типа НЮВЕЙ. Буду благодарен за советы. ( пока не запорол )
Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый. Опель Омега В караван,1997, клима, ручка. Скайп mityaevo76
Сообщение отредактировал Olegan - Вторник, 08.05.2012, 17:26
|
Дата: Суббота, 12.05.2012, 01:13 | Сообщение # 100
у меня похожий стук. походу нажно искать столбик без навесного и перекидывать .
|