transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Послушайте стук
Послушайте стук
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Пятница, 06.04.2012, 23:44 | Сообщение # 81
Я не знаю что дешевле покупать новые шатуны или их растачивать .но если растачивать то надо еще и развесовку делать А что с коленом-я так понял что расточке не подлежит?

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Olegan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Суббота, 07.04.2012, 11:22 | Сообщение # 82
Quote (shamilageev)
А что с коленом-я так понял что расточке не подлежит?

Да уж какая расточка! Говорю- 2мм съело.
А если шатуны точить, то вкладыши где брать такие?
Завесил второй и третий поршень в сборе с шатунами. Разброс 7 грамм. surprised Вроде не должно так быть?


Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый.
Опель Омега В караван,1997, клима, ручка.
Скайп mityaevo76
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Суббота, 07.04.2012, 17:46 | Сообщение # 83
Quote (Olegan)
А если шатуны точить, то вкладыши где брать такие?
Шатун растачивается без изменения размеров-изменяется вес и остальные надо подгонять под него


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Olegan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Суббота, 07.04.2012, 20:36 | Сообщение # 84
Quote (shamilageev)
Шатун растачивается без изменения размеров

blink Это как? Поясни , мож я не знаю?


Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый.
Опель Омега В караван,1997, клима, ручка.
Скайп mityaevo76
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Суббота, 07.04.2012, 20:50 | Сообщение # 85
Quote (Olegan)
Это как? Поясни , мож я не знаю?
Когда ездил на расточку мне мастер объяснил популярно что стачивается плоскость между двух частей шатуна получается как бы овал и затем этот овал растачивается но я думаю что это возможно при малом износе потому что крайние точки -там где замки вкладышей - там не уменьшить размер


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит

Сообщение отредактировал shamilageev - Суббота, 07.04.2012, 20:51
Профиль Авто
Shura-gen Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 07.04.2012, 22:38 | Сообщение # 86
[quote=Dnepr-Transit]Olegan, вынимай блок и делай капиталку "как для себя".Все равно надо новое колено, шатуны, поршня, кольца.Не ленись, проточи блок.Будешь потом ездить и радоваться[/quote]

Обсолютно согласен каленвал , шатуны , на металолом однозначно. первоя причина в том что коленвал после шлифовки не ходит больше 100 тысяч, шатун от такого износа даю 100% гарантию деформирован даже если шейку востоновит что очень сложно ходить она буде тысяч 50 не больш. Поршня менять однозначно. теперь математика:

Поршня Мщтзкрафт это совет 90Х4=360 уе
шлифовка коленвала 70уе
Востоновлени шатуна от 100уе до 150уе
Вкладыши 140уе
ремкомлект прокладок и сальников 110уе
Расточка блака 20Х4=80уе
Результат 70+150+140+110+80+360=910уе

Поршня Мщтзкрафт это совет 90Х4=360 уе
Каленвал БУ 85уе
комплект шатунов БУ 65уе
Вкладыши 140уе
Расточка блака 20Х4=80уе
ремкомлект прокладок и сальников 110уе
Результат 85+65+140+110+80+360=840

если резутаты не устрайвоют по ценам простите я пивёл в пример месные цены
что касается поршней моторкрафт я их ставил себе очень доволен , после ремонта пробег 50тысяч замена колец промывка масленного масоса переход на масло синтетики до 50ти тысяч лил плусинтетику сейчас пробег 600тысяч на прошлой неделе мерел компрессию (имею свой кмпресометр) 29-29-28-29 атмосфер и мой тебе совет сделай капиталку обйдётся дешевле. И забудеш про двигло тысяч как минимум на 500.


Ford Transit 1995 2.5D

Сообщение отредактировал Shura-gen - Суббота, 07.04.2012, 22:44
Профиль
Olegan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Суббота, 07.04.2012, 22:56 | Сообщение # 87
Shura-gen,
Quote (Shura-gen)
шатуны , на металолом однозначно.

Почему? Ладно один. Зачем все-то?


Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый.
Опель Омега В караван,1997, клима, ручка.
Скайп mityaevo76
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Суббота, 07.04.2012, 23:00 | Сообщение # 88
Засчет ремкомплекта прокладок (покупать по отдельности и не все) и вкладышей можно сэкономить 100 у е Но надо прибавить форсунки и ремонт тнвд ( у меня на это ушло 600 у е)

Добавлено (07.04.2012, 23:00)
---------------------------------------------

Quote (Shura-gen)
первоя причина в том что коленвал после шлифовки не ходит больше 100 тысяч
У меня уже прошел 150


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Shura-gen Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 07.04.2012, 23:43 | Сообщение # 89
[quote=Olegan]Почему? Ладно один. Зачем все-то?[/quote]

Потому что очень сложно их подобрать по весу разновес шатунов не более 3г (если мне не изменяет память) если нужно завтра уточню

[quote=shamilageev]У меня уже прошел 150[/quote]

значит очень повезло ( завали на короткого 2700 кг на скоросной мост 9Х37 + 2000-2500 на прицеп и 600км в один конец 2а раза в неделю)
и пробе г на шлифовке 50 тысяч

[b]Добавлено[/b] (07.04.2012, 23:43)
---------------------------------------------
[quote=shamilageev]Но надо прибавить форсунки и ремонт тнвд ( у меня на это ушло 600 у е)[/quote]

что касаетсе насоса (давайте сначала мотор соберём)


Ford Transit 1995 2.5D

Сообщение отредактировал Shura-gen - Воскресенье, 08.04.2012, 00:23
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 00:04 | Сообщение # 90
Olegan, обязательно взвесь шатуны и поршня. Разброса не должно быть.Иначе будет колбасить двигатель.
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Послушайте стук
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: shamilageev, Alex009, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, borok, nikola1964, Musha, Bokr07, Юра, martavto, sirop_06, avh1204, 100mazda, VladDistr, Allupod, chec70