Послушайте стук
|
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Пятница, 06.04.2012, 23:44 | Сообщение # 81
Я не знаю что дешевле покупать новые шатуны или их растачивать .но если растачивать то надо еще и развесовку делать А что с коленом-я так понял что расточке не подлежит?
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
Olegan
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Суббота, 07.04.2012, 11:22 | Сообщение # 82
Quote (shamilageev) А что с коленом-я так понял что расточке не подлежит? Да уж какая расточка! Говорю- 2мм съело. А если шатуны точить, то вкладыши где брать такие? Завесил второй и третий поршень в сборе с шатунами. Разброс 7 грамм. Вроде не должно так быть?
Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый. Опель Омега В караван,1997, клима, ручка. Скайп mityaevo76
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Суббота, 07.04.2012, 17:46 | Сообщение # 83
Quote (Olegan) А если шатуны точить, то вкладыши где брать такие? Шатун растачивается без изменения размеров-изменяется вес и остальные надо подгонять под него
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
Olegan
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Суббота, 07.04.2012, 20:36 | Сообщение # 84
Quote (shamilageev) Шатун растачивается без изменения размеров Это как? Поясни , мож я не знаю?
Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый. Опель Омега В караван,1997, клима, ручка. Скайп mityaevo76
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Суббота, 07.04.2012, 20:50 | Сообщение # 85
Quote (Olegan) Это как? Поясни , мож я не знаю? Когда ездил на расточку мне мастер объяснил популярно что стачивается плоскость между двух частей шатуна получается как бы овал и затем этот овал растачивается но я думаю что это возможно при малом износе потому что крайние точки -там где замки вкладышей - там не уменьшить размер
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Сообщение отредактировал shamilageev - Суббота, 07.04.2012, 20:51
|
Shura-gen
Меня здесь нет
Город: Гродно
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Дата: Суббота, 07.04.2012, 22:38 | Сообщение # 86
[quote=Dnepr-Transit]Olegan, вынимай блок и делай капиталку "как для себя".Все равно надо новое колено, шатуны, поршня, кольца.Не ленись, проточи блок.Будешь потом ездить и радоваться[/quote]
Обсолютно согласен каленвал , шатуны , на металолом однозначно. первоя причина в том что коленвал после шлифовки не ходит больше 100 тысяч, шатун от такого износа даю 100% гарантию деформирован даже если шейку востоновит что очень сложно ходить она буде тысяч 50 не больш. Поршня менять однозначно. теперь математика:
Поршня Мщтзкрафт это совет 90Х4=360 уе шлифовка коленвала 70уе Востоновлени шатуна от 100уе до 150уе Вкладыши 140уе ремкомлект прокладок и сальников 110уе Расточка блака 20Х4=80уе Результат 70+150+140+110+80+360=910уе
Поршня Мщтзкрафт это совет 90Х4=360 уе Каленвал БУ 85уе комплект шатунов БУ 65уе Вкладыши 140уе Расточка блака 20Х4=80уе ремкомлект прокладок и сальников 110уе Результат 85+65+140+110+80+360=840
если резутаты не устрайвоют по ценам простите я пивёл в пример месные цены что касается поршней моторкрафт я их ставил себе очень доволен , после ремонта пробег 50тысяч замена колец промывка масленного масоса переход на масло синтетики до 50ти тысяч лил плусинтетику сейчас пробег 600тысяч на прошлой неделе мерел компрессию (имею свой кмпресометр) 29-29-28-29 атмосфер и мой тебе совет сделай капиталку обйдётся дешевле. И забудеш про двигло тысяч как минимум на 500.
Ford Transit 1995 2.5D
Сообщение отредактировал Shura-gen - Суббота, 07.04.2012, 22:44
|
Olegan
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Суббота, 07.04.2012, 22:56 | Сообщение # 87
Shura-gen, Quote (Shura-gen) шатуны , на металолом однозначно. Почему? Ладно один. Зачем все-то?
Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый. Опель Омега В караван,1997, клима, ручка. Скайп mityaevo76
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Суббота, 07.04.2012, 23:00 | Сообщение # 88
Засчет ремкомплекта прокладок (покупать по отдельности и не все) и вкладышей можно сэкономить 100 у е Но надо прибавить форсунки и ремонт тнвд ( у меня на это ушло 600 у е)Добавлено (07.04.2012, 23:00) ---------------------------------------------
Quote (Shura-gen) первоя причина в том что коленвал после шлифовки не ходит больше 100 тысяч У меня уже прошел 150
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
Shura-gen
Меня здесь нет
Город: Гродно
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Дата: Суббота, 07.04.2012, 23:43 | Сообщение # 89
[quote=Olegan]Почему? Ладно один. Зачем все-то?[/quote]
Потому что очень сложно их подобрать по весу разновес шатунов не более 3г (если мне не изменяет память) если нужно завтра уточню
[quote=shamilageev]У меня уже прошел 150[/quote]
значит очень повезло ( завали на короткого 2700 кг на скоросной мост 9Х37 + 2000-2500 на прицеп и 600км в один конец 2а раза в неделю) и пробе г на шлифовке 50 тысяч
[b]Добавлено[/b] (07.04.2012, 23:43) --------------------------------------------- [quote=shamilageev]Но надо прибавить форсунки и ремонт тнвд ( у меня на это ушло 600 у е)[/quote]
что касаетсе насоса (давайте сначала мотор соберём)
Ford Transit 1995 2.5D
Сообщение отредактировал Shura-gen - Воскресенье, 08.04.2012, 00:23
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 00:04 | Сообщение # 90
Olegan, обязательно взвесь шатуны и поршня. Разброса не должно быть.Иначе будет колбасить двигатель.
|