Послушайте стук
|
|
Olegan
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Среда, 04.04.2012, 01:31 | Сообщение # 71
Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый. Опель Омега В караван,1997, клима, ручка. Скайп mityaevo76
Сообщение отредактировал Olegan - Среда, 04.04.2012, 14:10
|
Shura-gen
Меня здесь нет
Город: Гродно
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Дата: Среда, 04.04.2012, 14:11 | Сообщение # 72
На сколько мне извесно в крабах очень редко шли наклонные форсунки в таом случае ставились смесительные камеры в стороне ,если судитьпо видео у тебя обычная голова. Теперь посмотрел ролик 90% провёрнут вкладыш, что касается поршня да 100% не твой он обычный дешовый турецкий а остольные если судить по смесителю немцы, причина твоих проблем у них разный вес . Вызови спеца пускай замереет целиндры нет-ли большой разницы между 3им и остальными. менять обязательно все 4е шатуна по разборке и сборке двигла пиши тут помогут
Ford Transit 1995 2.5D
Сообщение отредактировал Shura-gen - Среда, 04.04.2012, 14:25
|
Дата: Среда, 04.04.2012, 20:14 | Сообщение # 73
Olegan, наверно снимай поддон,вынимай шатун с поршнем и смотри. вкладыши одинакового размера?еще есть шатуны,как мне говорили разные по длине,обрати внимание.
|
Passat192
Меня здесь нет
Город: Кандалакша
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Дата: Среда, 04.04.2012, 20:24 | Сообщение # 74
У меня есть поршень стандартный правда б/у.не турбо.
FORD TOURNEO 2008г. 2.2 comman rail 110л/с
|
Olegan
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Среда, 04.04.2012, 22:27 | Сообщение # 75
Спасибо Passat192, ! Если почтой, то за неделю думаю дойдёт. Да тут ещё четвёртый поршень порадовал: Весь избитый. А на головке даже намёка нет. Ни одной ямки. Голова родная. Цилиндры больно уж страшные.
Особенно первый
Не пойму. Клин чтоль был когда-то? Пальцем трогаешь-идеально гладко. На ощупь на всех цилиндрах выработки практически нет. Одна радость, что блок не точился. Проверил хорошим штангелем. Размер стандарт. Если завтра нутрометр дадут-замерю точно.
Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый. Опель Омега В караван,1997, клима, ручка. Скайп mityaevo76
|
alexbeloglazov
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Дата: Среда, 04.04.2012, 22:41 | Сообщение # 76
Сымай поддон,и все станет ясно.Скорее всего вкладыш шатунный...
VOLVO XC 90 2.5T 2009
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Четверг, 05.04.2012, 08:30 | Сообщение # 77
Может погнут шатун от гидроудара-у меня такое было правда на самом поршне было много нагара А то что цилиндр гладкий -это нехорошо бывает что следы хонинговки сохраняются и после 800 тысяч км
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Сообщение отредактировал shamilageev - Четверг, 05.04.2012, 08:35
|
Olegan
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Пятница, 06.04.2012, 22:40 | Сообщение # 78
Quote (alexbeloglazov) Сымай поддон,и все станет ясно. СЫМАЙ! Еле снял блин. Два болта возле коробки. Чем откручиваете? Хорошо набор хороший есть. И то... Разбор показал следующее: КАТАСТРОФФФАААААА......
Поршни оказались родными. Фишка была в том , что третий поршень был перевёрнут. FRONT смотрел на коробку. Теперь я верю , что мастера в автосервисах - это бывшие парикмахеры.
Снял 2 и 3 поршень. У второго шейка идеальная. Превышает допуск на 1,5 сотки. Третья шейка в говно! Разбита снизу на 2 мм. Коленвал- на помойку! Вкладыши на третьем шатуне провернуло конечно, но и шатун пострадал. (Шатуны все родные)
Если проверю шатун , и эллипса не будет - допускается ли такое безобразие? Я в шоке.... Не понял тока : если вкладыш убитый цел- почему колено так сожрало?
Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый. Опель Омега В караван,1997, клима, ручка. Скайп mityaevo76
Сообщение отредактировал Olegan - Пятница, 06.04.2012, 22:53
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Пятница, 06.04.2012, 23:22 | Сообщение # 79
Я когда разобрал свой на шатунах -следы от выбивания чем-то металлическим ,так что доверять нельзя этим чудо мастерам А что касается твоего случая - причин может быть много-я бы назвал несвоевременную замену масла Я как-то откатал 18 тыч -при замене в масле плавали мелкие похожие на стружку металлические кусочки
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Пятница, 06.04.2012, 23:30 | Сообщение # 80
Olegan, вынимай блок и делай капиталку "как для себя".Все равно надо новое колено, шатуны, поршня, кольца.Не ленись, проточи блок.Будешь потом ездить и радоваться
|