transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Послушайте стук
Olegan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 13:16 | Сообщение # 51
Quote (ford5556)
случайно насос не напоил левой салярой?

Врятли. Товарищ 7 лет и я два года заправляемся только в одном месте. Проблем не было.
Quote (ford5556)
может твой насос подустал и новые форсы не продавливает.

А так разве бывает? Месяц уже новые форсы стоят. Всё нормально было. Насос он может резко сломаться? Или обычно постепенно умирает?


Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый.
Опель Омега В караван,1997, клима, ручка.
Скайп mityaevo76
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 13:50 | Сообщение # 52
Quote (Olegan)
Насос он может резко сломаться? Или обычно постепенно умирает?

Может,но симптомы другие.
Если отказал один цилиндр,проблема,скорее,в форсунке.
Для начала просто поменяй две форсунки местами.
С неработающего цилиндра на любой работающий и проверь работу цилиндров.
Ранее неработавший заработал-форсунка,не работает и далее-что-то с цилиндром.
Возможен вариант,что будут не работать оба цилиндра.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 14:38 | Сообщение # 53
У меня как то по среди дороги начало колбасить мотор. Газ в пол вроде попустило. Доехал домой нормально. На утро завёлся нормально, но через пару дней опять затроил. Помогли только высокие обороты(3500 об\мин), и так через день другой вообще перестал тянуть. По очереди откручивал форсы. На 3 котле когда открутил гайку работа мотора не изменилась. Поменял местами 3 и 4, тоже самое - та форсунка не работала и на след цилиндре.
Купил новую Станадин и нет проблем уже полтора года.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Nikola78 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
323 поста
Репутация: 40
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 16:08 | Сообщение # 54
Olegan, Раскажу как уменя с полгода назад было,может помогу чем.
Тоже искал неисправность,двигатель троил иногда,постукивал.
Все в норме,вроде,но как говорится,хороший стук наружу выйдет.Однажды вышел,
в виде форсунки.Еду по трассе км100примерно,вдрух мотор застучал конкретно,я к
обочине...и мотор сам глохнет.Я в шоке бегаю во круг ,решил стартером покрутить,крутит
а не заводится.Газель дернула,завелся,дымища страшная но стука такого не стало.
Поковылял тихонько домой,благо не далеко 40км.Приехал стал разбираться,метки на
месте,выдергиваю щуп ивот оно два уровня.Короче на 4ом цилиндре у форсунки распылитель
разлетелся на части(как так ....) wacko ПОставил другую и все ок.где то 25тыс.км уже
Так что проверь форсы,а то выйдет как у меня.
Успеха wink


ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка
Профиль
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 22:29 | Сообщение # 55
Quote (Nikola78)
у форсунки распылитель
разлетелся на части

Не однократно сталкивался с таким чудом на разных транзитах.... Думаю это конструктивная особенность Ч-образной форсунки!!!


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
Nikola78 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
323 поста
Репутация: 40
Награды: 0
Дата: Понедельник, 23.01.2012, 14:50 | Сообщение # 56
RooFER, форсунка эта изначально косячила(двиг троил иногда)
с исправной,мне кажется такое не должно случиться.


ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка
Профиль
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 264
Награды: 5
Дата: Понедельник, 23.01.2012, 22:51 | Сообщение # 57
Quote (ford5556)
Горыныч, а флянцы с лукаса на бош идентичны по конусу?

У меня был такой гибрид, когда возил насос к топливщику, заменили на родную. Там единственное - зажигание по меткам уже не выставишь, нужно свою метку ставить.


Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
Olegan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 15:53 | Сообщение # 58
Вчера разобрал, снял форсы. С неработающим цилиндром походу ошибся. Видать не работает третий а не четвёртый. Когда снял форсы- на трёх распылители сухие, а у одной явно сырой ( 3 цилиндр). Померил компрессию. Не знаю правда как и оценить.
За бортом минус 18 было. Аккум хоть и из дома но еле его хватило , хотя форсы снял все. Крутил не сказать, что резво.
Получилось следующее: 4- 25, 3- 23, 2- 27, 1- 25.
Не понял тока, почему соляра летела с трубок. Провод с клапана отсечки снял заранее. Иль чё не так делал?


Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый.
Опель Омега В караван,1997, клима, ручка.
Скайп mityaevo76
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 18:25 | Сообщение # 59
Когда мне на Т-4 ставили новые форсунки, их мастер сначала разобрал, удалил смазку и проверил на давление и распыл. ТОЛЬКО ПОТОМ СТАВИЛ. Говорит, что надо делать обязательно.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
Olegan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 18:40 | Сообщение # 60
Так и мне проверяли. И на давление и на распыл. 270 на всех чётко. Распыл супер. А старые были на 230 укручены.
Я ещё спросил типа , насос не развалится? Сказал, что нет.
Кстати. Насос то можно снять с двигателя не скручивая фланец?


Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый.
Опель Омега В караван,1997, клима, ручка.
Скайп mityaevo76


Сообщение отредактировал Olegan - Понедельник, 30.01.2012, 19:02
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: