Послушайте стук
|
|
Olegan
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Суббота, 21.01.2012, 00:27 | Сообщение # 41
Quote (ford5556) Olegan, расскажи что вообще в последнее время делал по мотору?что менял?что регулировал?может к кому гонял на ремонт? Ни чё не делал. Как купил -так и ездил. На задушенном моторе. Клапана, зазор по миллиметру и раннее зажигание. Продавашки так настроили. Сам в дизель не лез - боялся. Щас поменял форсы . Потом ГРМ с роликом. Настроил зажигание. Супер! Проехал 200 км- нац! Фсё! Сам склоняюсь к ЦПГ.
Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый. Опель Омега В караван,1997, клима, ручка. Скайп mityaevo76
|
Дата: Суббота, 21.01.2012, 01:08 | Сообщение # 42
Olegan, ну вот!!а говоришь не че-форсы,грм,ролик,зажигание....как зажигание настраивал?год машины?насос бош?Добавлено (21.01.2012, 01:08) --------------------------------------------- Olegan, ты случаем гайку на насосе на 22 которая флянец зажимает не раскручивал?флянец не провернуло?
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Суббота, 21.01.2012, 01:12 | Сообщение # 43
Насос Бош - на видео видно.ЦПГ за 200 км гаукнуть не должна, скорее что-то с топливной. А продавашки вероятно колдовали под дохлые форсунки.Добавлено (21.01.2012, 01:12) --------------------------------------------- Как вариант шайба может стоять с Лукаса(метки не совпадут), зажигание лучше проверить моментоскопом.Потом насос и форсы на стенд, если всё гут с ними- капиталка.
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 21.01.2012, 01:23 | Сообщение # 44
http://transit-club.com/forum/24-7315-171987-16-1327082962 2-3 запуск - что-то в этом районе опережение должно быть.
Снимай клапанную крышку и сморти, все ли болты закручены, все ли коромыла целы, зазоры клапанов проверь. Делов то.
Потом - дальше. Я уже писал. 1. Метки, 2-е снятие клапанной крышки. 3 - откручивание форсунок, поиск неисправной. 4-е замена форсунок местами. Если тот же цилиндр, значит ТНВД с топливщику.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Суббота, 21.01.2012, 02:59 | Сообщение # 45
вот это скорее всего что сказал Vova, ,там в принципе не так уж страшно дай бог,пацаны не пугайте парня все будет хорошо в нашем деле главное не торопиться, я так тоже мудохкался после замены ремня и ролика ,аж на пятый раз попал в точку ,не много терпения дружище и все получится.
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Суббота, 21.01.2012, 04:07 | Сообщение # 46
Quote (черный_чак) Срывай по очереди гайки с форсунок,ищи дефектную. Скорее,льет:знак-белый дым. Солярка смывает масло со стенок цилиндра.поэтому может клинить поршень в этом/этих цидиндрах. Добавить нечего, поршень обгорает и легко подклинивает в гильзе... проходили дважда на мерсовсих V8, правда там клин был мертвый!!! А иногда, вымывает масло из по вкладыша.... здравствуй стук, шлифофка колена и замена шатуна... проходил на крабе с ЛДВ-шки... При троении откручивать гайки форсунок, слушать на какой работа меняется не значительно либо не меняеться совсем... Брать слухавку и искать источник стука!!!
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
|
Дата: Суббота, 21.01.2012, 11:39 | Сообщение # 47
у меня был симптом "подклинивания" когда на стартере одна обмотка открутилась,и подклинивала якорь!!зараза,пока нашел!!Добавлено (21.01.2012, 11:39) --------------------------------------------- Горыныч, а флянцы с лукаса на бош идентичны по конусу?
|
Olegan
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Суббота, 21.01.2012, 21:43 | Сообщение # 48
Всем привет! Новостей пока особых нет. Компрессометр будет готов только завтра. Пока определился только с цилиндром. Четвёртый не работает. Самое интересное , что при проверке без обратных шлангов (до проблемы), только одна(форсунка) плевалась малька. Остальные -сухо. И именно она! Четвёртая! Снимал сегодня маслозаливную крышку. Не заметил давления газов.
Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый. Опель Омега В караван,1997, клима, ручка. Скайп mityaevo76
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 21.01.2012, 21:54 | Сообщение # 49
Quote (Olegan) Остальные -сухо. И именно она! Четвёртая! Olegan, то,что она не плюётся обраткой,еще не говорит о том,что она исправна. Вполне может лить.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 02:22 | Сообщение # 50
Olegan, 4 работает в паре с первым,точно 4?поменяй форсы местами 3 и 4 .на работающем двигателе отпусти гайку штуцера на форсунке-саляра сильно шлещет,брызгает?если слабо,неохотно возможно насос с проблемой.я делал проще-брал запасную трубку,накручивал ее на сомнительный выход из насоса,накручивал форсунку и заводил.видно продавливает насос или нет.может твой насос подустал и новые форсы не продавливает. а ты случайно насос не напоил левой салярой??набери в бутылку другой и попробуй.желаю удачи!!
|